О ходе рассмотрения поданных обращений или жалоб теперь можно узнать, подписавшись на обновления их статуса в сервисе "Узнать о жалобе".
После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС России заявителю больше не придется отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. Он может подписаться на обновления информации по ней в сервисе "Узнать о жалобе", указав адрес своей электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления.
Такие уведомления будут направляться заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии (направлении) решения (ответа) по нему. Оповещение будет направлено и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ФНС сообщает, что о ходе рассмотрения поданных обращений или жалоб теперь можно узнать, подписавшись на обновления их статуса в сервисе "Узнать о жалобе". Нужно указать адрес электронной почты, куда будут поступать уведомления.
Такие уведомления будут направляться заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии (направлении) решения (ответа) по нему. Оповещение будет направлено и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение.
Информация Федеральной налоговой службы от 22 мая 2020 г. "Расширен функционал сервиса "Узнать о жалобе"
Текст информации опубликован не был