Письмо Минфина России от 21 мая 2020 г. N 07-01-10/42690
В связи с обращением Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности, аудиторской деятельности, валютной сферы и негосударственных пенсионных фондов в дополнение к нашему письму от 24.03.2020 N 07-01-10/22669 сообщает, что в соответствии с Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 14.09.2018 N 194н, Министерством не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения приказов Министерства, а также толкование норм, терминов и понятий по обращениям, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров и иных документов организаций, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.
Вместе с тем обращаем внимание, что правила формирования в бухгалтерском учете информации об основных средствах организации, в том числе государственного и муниципального унитарного предприятия, установлены Положением по бухгалтерскому учету ПБУ 6/01 "Учет основных средств", утвержденным приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н. Кроме того, по вопросам раскрытия информации о полученном от собственника имуществе государственными и муниципальными унитарными предприятиями обращаем внимание на Рекомендации аудиторским организациям, индивидуальным аудиторам, аудиторам по проведению аудита годовой бухгалтерской отчетности организаций за 2011 год (письмо Департамента от 27.01.2012 N 07-02-18/01) и за 2015 год (письмо Департамента от 22.01.2016 N 07-04-09/2355), размещенные на официальном Интернет-сайте Минфина России www.minfin.ru в разделе "Аудиторская деятельность - Стандарты и правила аудита - Разъяснения и рекомендации".
С информацией о ходе разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета, в том числе федерального стандарта бухгалтерского учета "Основные средства", можете ознакомиться на официальном Интернет-сайте Минфина России www.minfin.ru в разделе "Бухгалтерский учет и отчетность - Разработка стандартов бухгалтерского учета - Разработка проектов стандартов".
Одновременно обращаем внимание, что исходя из Федерального закона "О бухгалтерском учете" стандарты бухгалтерского учета не регулируют вопросы формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги, а также вопросы налогового учета. По вопросам формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги необходимо обращаться в Федеральную антимонопольную службу России, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие регулирование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, и органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса. Порядок ведения налогового учета установлен Налоговым кодексом Российской Федерации.
Директор Департамента |
Л.З. Шнейдман |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Стандарты бухучета не регулируют вопросы формирования тарифов на услуги ЖКХ, а также вопросы налогового учета.
По вопросам формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги необходимо обращаться в ФАС, а также к региональным и местным властям, регулирующим тарифы организаций коммунального комплекса. Порядок ведения налогового учета установлен НК.
Письмо Минфина России от 21 мая 2020 г. N 07-01-10/42690
Текст письма опубликован не был