Наименование изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 28 декабря 2017 г. N 494
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Администрации Алтайского края от 5 мая 2011 г. N 246
"Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края"
23 декабря 2011 г., 27 июня 2012 г., 8 августа, 18 декабря 2014 г., 8 декабря 2015 г., 28 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" постановляю:
Пункт 1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 28 декабря 2017 г. N 494
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении краевых государственных учреждений;
2. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 2
3. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 3
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
До 01.01.2012 настоящее постановление применяется к краевым бюджетным учреждениям, в отношении которых Администрацией края в соответствии с законом Алтайского края от 26.11.2010 N 98-ЗС "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Алтайского края в переходный период" принято решение о предоставлении субсидии из краевого бюджета.
Абзац третий утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст абзаца третьего пункта 4
Настоящее постановление применяется при формировании проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
5. С 01.01.2012 признать утратившим силу постановление Администрации края от 07.09.2009 N 385 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми государственными учреждениями".
6. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 28 декабря 2017 г. N 494
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
Постановлением Администрации Алтайского края от 8 декабря 2015 г. N 491 в наименование настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Положение
об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения
государственного задания, а также порядке формирования и утверждения ведомственных перечней государственных услуг (работ) в отношении краевых государственных учреждений
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 5 мая 2011 г. N 246)
23 декабря 2011 г., 27 июня 2012 г., 8 августа, 18 декабря 2014 г., 8 декабря 2015 г., 28 декабря 2017 г.
Пункт 1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 28 декабря 2017 г. N 494
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
1. Настоящее Положение устанавливает условия, порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - "государственное задание") и финансового обеспечения его выполнения в отношении краевых бюджетных и автономных учреждений, а также краевых казенных учреждений, определенных актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых они находятся.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами краевого государственного учреждения.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении краевому государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) оно формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении краевому государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Постановлением Администрации Алтайского края от 8 декабря 2015 г. N 491 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
3. Государственное задание формируется при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) краевых казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения;
б) краевых бюджетных и автономных учреждений - органами исполнительной власти Алтайского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных и автономных учреждений.
Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством сроку формирования краевого бюджета.
Пункт 4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 28 декабря 2017 г. N 494
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
4. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности краевых государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, в соответствии с показателями количества и качества государственных услуг (работ).
Формирование значений показателей количества и качества государственных услуг (работ) государственного задания должно осуществляться с учетом их динамики не менее чем за три предыдущих года.
При формировании значений показателей количества и качества государственных услуг (работ) государственного задания установление допустимых (возможных) отклонений их фактических значений от плановых, при которых государственное задание считается выполненным, не осуществляется.
Пункт 5 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 28 декабря 2017 г. N 494
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в него могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, либо органами исполнительной власти Алтайского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя краевых бюджетных и автономных учреждений.
Увеличение объема субсидии из краевого бюджета краевому бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания возможно в случае увеличения государственного задания и (или) объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и содержание имущества.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из краевого бюджета краевому бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - "субсидия"), в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении государственного задания и (или) при изменении объема нормативных затрат на оказание государственных услуг, затрат на выполнение работ и содержание имущества.
При невыполнении количественных и (или) качественных показателей государственного задания или при предоставлении услуг (работ), не соответствующих стандартам их предоставления, орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя краевого государственного учреждения, уменьшает объем средств, выделяемых на выполнение государственного задания, или требует их возврата. Порядок проведения мониторинга выполнения государственного задания, подготовка предложений и процедура возврата средств осуществляются в порядке, установленном органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевого государственного учреждения.
В соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания предусматриваются механизм расчета объема средств, подлежащих уменьшению или возврату, и зависимость объема субсидии от выполнения количественных и качественных показателей государственного задания и стандартов оказания государственных услуг.
Орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя краевых бюджетных или автономных учреждений, устанавливает порядок (методику) оценки (определения) степени выполнения показателей качества государственных услуг.
5.1. Главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, органами исполнительной власти Алтайского края, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений, утверждаются стандарты оказания государственных услуг в случае, когда федеральным законодательством не предусмотрена обязанность уполномоченных федеральных органов государственной власти принимать стандарты.
Стандарт оказания государственной услуги должен содержать:
наименование государственной услуги и цель ее оказания;
правовые основы оказания государственной услуги (основные нормативные правовые акты, устанавливающие основания оказания государственной услуги);
требования к законности и безопасности оказания государственной услуги;
требования к доступности государственной услуги для потребителей;
требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги;
требования к условиям оказания услуги, в том числе кадровым, материально-техническим;
требования к процедурам (этапам, мероприятиям), выполняемым при оказании услуги;
иные положения исходя из особенностей государственной услуги, определяющие правила организации ее оказания.
5.2. Содержание и характеристики работ (наименование и план мероприятий государственной работы, место, сроки, объем, размер, масштаб, процедура выполнения и прочие данные, характеризующие выполнение работ) фиксируются в государственном задании и (или) в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на его финансовое обеспечение.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 8 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 28 декабря 2017 г. N 494
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
8. Главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления краевому казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, по согласованию с Министерством финансов Алтайского края.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевыми бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из краевого бюджета.
Пункт 10 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 28 декабря 2017 г. N 494
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
10. Размер субсидии рассчитывается органами исполнительной власти Алтайского края, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных учреждений, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, затрат на выполнение работ в рамках государственного задания с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым бюджетным или автономным учреждением, или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Порядок определения нормативных затрат, в том числе правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, корректирующих коэффициентов устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами исполнительной власти Алтайского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя краевых бюджетных и автономных учреждений, по согласованию с Министерством финансов Алтайского края.
К расчету размера субсидии на выполнение работ прикладываются документы, обосновывающие состав, структуру расходов.
В случае сдачи в аренду, передачи в безвозмездное пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Алтайского края, недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных учреждению учредителем, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется (за исключением недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование общественным организациям, краевым государственным учреждениям, органам исполнительной власти Алтайского края).
Доходы, получаемые бюджетными и автономными учреждениями в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества, используются учреждением на содержание этого имущества, текущий и капитальный ремонт закрепленного за учреждением недвижимого имущества, увеличение стоимости основных средств.
11. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, краевыми бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Постановлением Администрации Алтайского края от 8 декабря 2015 г. N 491 в пункт 12 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
12. При определении базового норматива затрат на оказание краевым бюджетным или краевым автономным учреждением государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества краевого государственного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат краевого бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных услуг;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат краевого бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных услуг;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за краевым бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных краевому бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в размере 50 процентов общего объема затрат краевого бюджетного или автономного учреждения на уплату указанных налогов.
Постановлением Администрации Алтайского края от 27 июня 2012 г. N 342 в пункт 14 настоящего Положения внесены изменения
14. При определении нормативных затрат на оказание услуг и содержание имущества не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
а) расходы на проведение капитального ремонта;
Постановлением Администрации Алтайского края от 8 августа 2014 г. N 377 подпункт б) пункта 14 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания и распространяющей действие на правоотношения с 1 января 2014 г.
б) расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей;
в) исключен;
г) расходы на финансовое обеспечение осуществления краевым бюджетным учреждением полномочий органов исполнительной власти Алтайского края по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;
д) расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением государственного задания.
15. Субсидия краевому бюджетному или краевому автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия учреждению лицевого счета.
16. Предоставление краевому бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого учреждением и органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевого бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с формой, утверждаемой постановлением Администрации края.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем, порядок авансирования и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Субсидия перечисляется после предоставления краевым бюджетным или автономным учреждением отчета о выполнении государственного задания в порядке и в сроки, установленные органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевого бюджетного или автономного учреждения.
Об утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии краевому бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) см. постановление Администрации Алтайского края от 26 мая 2011 г. N 280
Пункт 17 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 28 декабря 2017 г. N 494
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
17. Контроль за выполнением краевыми бюджетными и краевыми автономными учреждениями государственных заданий осуществляется органами государственного финансового контроля - Министерством финансов Алтайского края, Счетной палатой Алтайского края.
Органы исполнительной власти Алтайского края, осуществляющие функции и полномочия учредителей краевых бюджетных и автономных учреждений, проводят текущий мониторинг и контролируют выполнение краевыми бюджетными и автономными учреждениями государственных заданий.
Постановлением Администрации Алтайского края от 18 декабря 2014 г. N 564 пункт 18 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
18. В случае установления органами государственного финансового контроля факта невыполнения государственного задания краевое бюджетное или автономное учреждение в соответствии с заключенным соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляет возврат в краевой бюджет средств субсидии, полученных на государственное задание, которое не было выполнено.
Постановлением Администрации Алтайского края от 8 декабря 2015 г. N 491 в пункт 19 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
Постановлением Администрации Алтайского края от 18 декабря 2014 г. N 564 в пункт 19 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
19. Государственные задания и отчеты об их исполнении размещаются в Интернете официальном сайте# по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальных сайтах главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, и органов исполнительной власти Алтайского края, осуществляющих функции и полномочия учредителя краевых бюджетных и автономных учреждений.
Постановлением Администрации Алтайского края от 18 декабря 2014 г. N 564 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
Приложение
к Положению об условиях, порядке
формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания в отношении
краевых государственных учреждений
(с изменениями от 18 декабря 2014 г.)
Утверждаю
_______________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения / органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевых бюджетных (автономных) учреждений
"__" ______________________________ г.
Государственное задание
__________________________________________________
(наименование краевого государственного учреждения)
на_______год и на плановый период______и________годов
Часть 1
формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)
Раздел ______________________ (при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги __________________________.
2. Потребители государственной услуги ______________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество оказываемой государственной услуги
п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета* |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Ссылка на соответствующий нормативный правовой акт, утверждающий методику расчета, при его наличии.
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги (в натуральных показателях)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей объема (состава) оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, утверждающие порядок оказания государственной услуги
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (заполняется в случае, если предусмотрено оказание государственной услуги на платной основе)
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления_______________________________________.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)_________________________________________.
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
N п/п |
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица изменения |
1 |
|
|
2 |
|
|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год |
Фактическое значение за очередной финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированного значения |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
|
Объемы оказания государственной услуги |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Качество государственной услуги |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания____________.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания____________.
9. Иная информация, необходимая для оказания (контроля за оказанием) государственной услуги
_____________________________________________________________________________.
Часть 2
формируется при установлении государственного задания одновременно
на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ)
Раздел 1________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы __________________________.
2. Характеристика работы
N п/п |
Содержание работы |
Характеристика работы |
Результат выполнения работы за отчетный год |
Планируемый результат выполнения работы |
|||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
N п/п |
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________ _________.
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________ _________.
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
Форма
ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти
Алтайского края краевыми государственными учреждениями
в качестве основных видов деятельности
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 5 мая 2011 г. N 246)
Утверждаю
______________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения / органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности
"__" ________________________ г.
Перечень
государственных услуг (работ)
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема (содержания) государственной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы)* |
Наименование краевых государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется по решению органа исполнительной власти Алтайского края, утверждающего настоящий перечень.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принятым положением установлены условия, порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения его выполнения государственными бюджетными и автономными учреждениями, а также государственными казенными учреждениями, определенными актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых они находятся.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами краевого государственного учреждения, и устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Алтайского края от 5 мая 2011 г. N 246 "Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 21 мая 2011 г. N 145, Сборнике законодательства Алтайского края, май 2011 г. N 181, ч.2, с.48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Алтайского края от 1 ноября 2022 г. N 398
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 22 апреля 2022 г. N 133
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 26 апреля 2021 г. N 137
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 13 ноября 2020 г. N 487
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 28 июня 2019 г. N 243
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 28 декабря 2017 г. N 494
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Администрации Алтайского края от 8 декабря 2015 г. N 491
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г. Положения названного постановления применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания, начиная с подготовки проекта краевого бюджета на 2016 г.
Постановление Администрации Алтайского края от 18 декабря 2014 г. N 564
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Алтайского края от 8 августа 2014 г. N 377
Изменения вступают в силу с момента подписания и распространяют действие на правоотношения с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Алтайского края от 27 июня 2012 г. N 342
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Алтайского края от 23 декабря 2011 г. N 765