Статья 20. О внесении изменения в Федеральный закон "О рекламе"

Статья 20. О внесении изменения в Федеральный закон "О рекламе"

Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839; 2008, N 20, ст. 2255; 2009, N 51, ст. 6157; 2010, N 31, ст. 4163; 2011, N 29, ст. 4293; N 30, ст. 4566; N 48, ст. 6728; 2012, N 30, ст. 4170; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4033, 4084; N 43, ст. 5444; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6695; N 52, ст. 6981; 2014, N 26, ст. 3396; N 30, ст. 4219, 4236; 2015, N 1, ст. 13, 43; 2016, N 27, ст. 4237; 2017, N 14, ст. 2003; N 31, ст. 4767; 2018, N 53, ст. 8440, 8457; 2019, N 31, ст. 4418; Российская газета, 2020, 16 июля) дополнить статьей 29.1 следующего содержания:

 

"Статья 29.1. Реклама цифровых финансовых активов

1. Реклама выпускаемых цифровых финансовых активов должна содержать:

1) наименование лица, выпускающего цифровые финансовые активы;

2) адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором осуществляется размещение лицом, выпускающим цифровые финансовые активы, решения о выпуске цифровых финансовых активов;

3) сведения о максимальной сумме, на которую могут приобрести цифровые финансовые активы лица, не являющиеся в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" квалифицированными инвесторами, или максимальной совокупной стоимости иных цифровых финансовых активов, которые могут быть переданы в качестве встречного предоставления для приобретения цифровых финансовых активов указанными лицами (в случае установления таких ограничений в соответствии с частью 8 статьи 4 Федерального закона "О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");

4) указание на то, что предлагаемые цифровые финансовые активы являются высокорискованными, их приобретение может привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме, до совершения сделок с предлагаемыми цифровыми финансовыми активами следует ознакомиться с рисками, с которыми связано их приобретение.

2. Реклама цифровых финансовых активов не должна содержать:

1) обещание выплаты дохода по цифровым финансовым активам, за исключением дохода, обязанность выплаты которого предусмотрена решением о выпуске цифровых финансовых активов;

2) прогнозы роста курсовой стоимости выпускаемых цифровых финансовых активов.

3. Реклама выпускаемых цифровых финансовых активов не допускается до опубликования в порядке, установленном Федеральным законом "О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решения о выпуске цифровых финансовых активов.".