Принят Государственной Думой 21 июля 2020 года
Одобрен Советом Федерации 24 июля 2020 года
Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566; 2012, N 30, ст. 4170; 2014, N 30, ст. 4236; 2015, N 1, ст. 43) изменение, дополнив ее частью 9 следующего содержания:
"9. Положения настоящей статьи в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, применяются также в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах - членах Евразийского экономического союза из выращенного на территориях соответствующих государств - членов Евразийского экономического союза винограда, при условии подтверждения места произрастания такого винограда в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза.".
Президент Российской Федерации |
В. Путин |
Москва, Кремль
31 июля 2020 года
N 296-ФЗ
Разрешено рекламировать вина и шампанское, произведенные в странах ЕАЭС из выращенного на соответствующих территориях винограда. Условие - подтверждено место произрастания такого винограда.
Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 296-ФЗ "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе"
Вступает в силу с 11 августа 2020 г.
Текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 июля 2020 г. N 0001202007310063, в "Российской газете" от 7 августа 2020 г. N 174, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 2020 г. N 31 (часть I) ст. 5055
История рассмотрения и принятия Федерального закона