Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
О.А.Бобровой |
руководителя Калининградского УФАС России; |
||
членов Комиссии:
с участием представителей: |
И.С. Шестаковой
Л.В.Шевченко |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России, |
||
МКУ "Калининградская служба заказчика",
Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград",
в отсутствие представителей ООО "Балтдезсервис", уведомленных надлежащим образом о времени и месте проведения заседания, |
А.Ю.Цоколовой Н.П.Гапоненко
И.Б.Русиной А.В.Розинкевич |
по доверенности; по доверенности;
по доверенности; по доверенности; |
рассмотрев жалобу ООО "Балтдезсервис" (ИНН 3906134619; КПП 390701001, 236034 г. Калининград, ул. Васильковая, 10; (далее - Заявитель) (вх. N 1516 от 13.03.2018) на действия заказчика - муниципального казенного учреждения "Калининградская служба заказчика" (далее - Заказчик), уполномоченного органа - Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по акарицидной обработке и дератизации на территории города Калининграда в 2018 году (извещение N 0335300000218000087) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 13.03.2018 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Объектом закупки является выполнение работ по акарицидной обработке и дератизации на территории города Калининграда в 2018 году. Указанные работы относятся к медицинской деятельности и подлежат лицензированию.
Вместе с тем, в документации об аукционе Заказчиком не установлено требование к участникам закупки о предоставлении в составе заявок на участие в аукционе лицензии на осуществление медицинской деятельности, что нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
При подведении итогов комиссией Заказчика определено, что заявка на участие в электронном аукционе, поданная ООО "Балтдезсервис", не соответствует требованиям, установленным документацией об Аукционе, а именно: в составе второй части заявки представлена декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства другого юридического лица (пункт 9.4 Протокола подведения итогов электронного аукциона от 05.03.2018).
Заявитель указывает, что в декларации, предоставленной ООО "Балтдезсервис", имеются сведения о том, что к субъектам малого предпринимательства вместо ООО "Балтдезсервис" относится ООО "Дезинфекция", вместе с тем, Заявитель считает эту неточность несущественной, носящей характер технической ошибки, которая не должна влиять на оценку соответствия заявки требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
По мнению Заказчика, данные работы могут выполняться как в рамках осуществления медицинской деятельности, так и в рамках иных мероприятий, не относящихся к медицинской деятельности, таких как санитарная охрана территории, ограничительные мероприятия (карантин), производственный контроль, гигиеническое воспитание и обучение (статьи 30, 31, 32, 36 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека").
Заказчик считает несостоятельными доводы Заявителя о том, что санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия являются одним из видов медицинской деятельности и вследствие чего подлежат лицензированию, поскольку из определений понятий медицинской деятельности и санитарно-противо-эпидемических (профилактических) мероприятий не следует, что указанные мероприятия могут проводиться только в рамках медицинской деятельности.
По мнению Заказчика, при осуществлении дезинфекционной деятельности в целях обеспечения дезинфекции, дезинсекции, дератизации, которые не предусматривают проведение мероприятий в рамках оказания медицинской помощи и не являются медицинской услугой, необходимость получения лицензии на осуществление медицинской деятельности отсутствует.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0335300000218000087/2 от 05 марта 2018 года участник ООО "Балтдезсервис" признан не соответствующим требованиям, установленным пунктом 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе и пункту 9.2 Раздела "Дополнительные требования к участникам закупки" документации об аукционе в электронной форме, так как в составе второй части заявки участником аукциона предоставлена декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства другого юридического лица - ООО "Дезинфекция".
Как пояснил представитель Уполномоченного органа на момент рассмотрения второй части заявки ООО "Балтдезсервис" у комиссии Уполномоченного органа не было однозначной информации о том, является ли ООО "Балтдезсервис" субъектом малого предпринимательства, поскольку представленное письмо декларировало принадлежность к субъектам малого предпринимательства другого юридического лица.
Учитывая вышеизложенные факты, Уполномоченный орган считает действия комиссии законными, а жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
20.02.2018 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 999 998,92 рублей.
1. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Кроме этого, согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Комиссией установлено, что Пунктом 9.1 "Обязательные единые требования к участникам закупки (требования, предъявляемые к участникам аукциона, в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ)" раздела I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об Аукционе установлены следующие требования к участникам закупки:
1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении подрядчика, не принято;
4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
4.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. (Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества).
6) участник аукциона не является офшорной компанией.
В пункте 13 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в электронной форме" раздела I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об Аукционе Заказчиком установлены следующие требования к составу второй части заявки:
Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным подпунктами 1 - 5 пункта 9.1 настоящего раздела документации;
3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
4) декларация участника аукциона своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Аукционная комиссия проверяет соответствие участников закупки требованиям, указанным в пункте 9.2 настоящего раздела документации об аукционе, а также вправе проверять соответствие участников закупки требованиям, указанным в подпунктах 1 - 6 пункта 9.1 настоящего раздела документации об аукционе.
При рассмотрении доводов жалобы Заявителя Комиссия исходит из следующих обстоятельств.
Верховный Суд РФ в Определении от 12.01.2018 года N 310-КГ17-14344 по делу N А-23-840/2016 указывает:
Исходя из принципов, закрепленных в статье 41 Конституции Российской Федерации и статье 4 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан, Закон N 323-ФЗ), гражданам гарантируются обеспечение их прав в сфере охраны здоровья, доступность и качество при оказании медицинской помощи.
В соответствии со статьей 2 Закона N 323-ФЗ под охраной здоровья граждан понимается система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического) характера, осуществляемого в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи.
Таким образом, проведение мероприятий санитарно-противоэпидемического (профилактического) характера является составной частью комплекса мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья граждан, и включает в себя организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию (статья 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ)).
Так, в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия (пункт 1 статьи 29 Закона N 52-ФЗ).
Данные мероприятия выполняются как в рамках осуществления медицинской деятельности, так и в рамках иных мероприятий, не относящихся к медицинской деятельности, таких как санитарная охрана территорий, ограничительные мероприятия (карантин), производственный контроль, гигиеническое воспитание и обучение.
Согласно пункту 46 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") подлежит лицензированию.
В силу пункта 3 Положения о лицензировании медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются, том числе, при проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи. Требования к организации и выполнению указанных работ (услуг) в целях лицензирования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
В частности, в Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, включены работы (услуги) по дезинфектологии, состоящие из работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.
В соответствии с общепринятой терминологией дезинфекция включает в себя работы по удалению или уничтожению возбудителей инфекционных (паразитарных) болезней в (на) объектах окружающей среды; дезинсекция - уничтожение членистоногих и клещей, являющихся переносчиками возбудителей инфекционных (паразитарных) болезней, а также других насекомых, мешающих труду и отдыху людей, а дератизация - уничтожение грызунов, носителей возбудителей инфекционных (паразитарных) болезней в (на) объектах окружающей среды.
Следовательно, указанные понятия рассматриваются как один из способов предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и составляют терминологическую основу Санитарно-эпидемиологических Правил СП 3.5.1378-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности" СП 3.5.1378-03, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 N 131 (далее - СП 3.5.1378-03) и отнесенных к группе 3.5 "Дезинфектология".
Медицинская помощь - это комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и предоставление медицинских услуг, и должен рассматриваться в системной связи с проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Дезинфекционная деятельность осуществляется специально обученным персоналом организации, осуществляющей дезинфекционную деятельность, в строгом соответствии с требованиями, установленными СП 3.5.1378-03 и предусматривающими соблюдение условий хранения, транспортировки, приготовления рабочих растворов, химических и биологических средств, допущенных к применению и не оказывающих неблагоприятного воздействия на человека.
В связи с тем, что дезинфекционные, дезинсекционные, дератизационные работы (в комплексе или отдельности) не выполняются по отношению к пациенту, они не являются медицинским вмешательством, и, соответственно, медицинской услугой и медицинской помощью, но являясь санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями, включены в понятие "медицинская деятельность".
С учетом изложенного Судебная коллегия пришла к выводу, что деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных работ в соответствии с Законом об основах охраны здоровья граждан должна рассматриваться как деятельность в области охраны здоровья граждан и медицинская деятельность, а также как санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в значении, данном в Законе N 52-ФЗ, и в соответствии с Федеральным Законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" подлежит лицензированию.
Письмом Министерства здравоохранения Калининградской области от 21.02.2018 Калининградским УФАС России получены следующие пояснения:
"Порядок лицензирования медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), установлен Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291.
В силу пункта 3 положения о лицензировании медицинской деятельности медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе с скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санитарно - курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитароно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях. Требования к организации и выполнению указанных работ (услуг) в целях лицензирования устанавливаются Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Работы (услуги) по дезинфектологии включены в перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, соответственно подлежат лицензированию.
Положением о лицензировании определен перечень документов и сведений, необходимых для предоставления (направления) в лицензирующий орган при обращении с заявлением о предоставлении. Переоформлении лицензии, а также установлены обязательные лицензионные требования, предъявляемые к соискателям лицензии, лицензиатам при осуществлении медицинской деятельности.
На официальном сайте Министерства здравоохранения Калининградской области https://infomed39.ru, на портале госуслуг, а также в помещении Департамента лицензирования и контроля качества медицинской помощи размещены нормативные правовые акты, регламентирующие процедуру лицензирования, формы документов для получения государственной услуги по лицензированию.
Учитывая, что лицензирование носит заявительный характер, при поступлении от соискателей лицензии, лицензиатов заявлений о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии Министерство здравоохранения Калининградской области проводит административные процедуры по лицензированию в соответствии с требованиями действующего законодательства и в установленный законом срок вне зависимости от вида заявленных работ (услуг), включая и работу (услугу) "дезинфектология"".
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных является медицинской деятельностью и в соответствии с Законом N 99-ФЗ подлежит лицензированию, а Заказчик, не установив при проведении Аукциона требования к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности, нарушил требования пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Кроме того, не установив требования к наличию в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии вышеуказанной лицензии, Заказчик нарушил требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
- декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Данные ограничения установлены Заказчиком в разделе I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об Аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией рассмотрены вторые части заявок участников Аукциона. Установлено, что вторая часть заявки ООО "Балтдезсервис" содержит, в том числе, документ "Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе". Вместе с тем, в данном документе участник закупки - ООО "Балтдезсервис" указывает следующее: "От имени участника аукциона подтверждаю, что участник аукциона 0335300000218000087 Общество с ограниченной ответственностью "ДЕЗИНФЕКЦИЯ" (ООО "ДЕЗИНФЕКЦИЯ").
В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0335300000218000087/2 от 05 марта 2018 года заявка ООО "Балтдезсервис" (порядковый номер 2) признана членами комиссии Уполномоченного органа несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе, так как в составе второй части заявки участником аукциона предоставлена декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства другого юридического лица - ООО "Дезинфекция".
Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия считает, что действия комиссии Уполномоченного органа в полной мере соответствовали нормам Закона о контрактной системе, заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе, обоснованно.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос Председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
Учитывая изложенное и руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Балтдезсервис" (ИНН 3906134619; КПП 390701001, 236034 г. Калининград, ул. Васильковая, 10) необоснованной.
2. Признать Заказчика - муниципальное казенное учреждение "Калининградская служба заказчика" (ИНН 3904072156, КПП 390601001, ОГРН 1053900205040; 236040, Калининградская область, г. Калининград, улица Подполковника Иванникова, 1) нарушившим пункт 1 части 1 статьи 31 и пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения Закона о контрактной системе к административной ответственности.
Председатель Комиссии: |
|
О.А.Боброва |
Члены Комиссии: |
|
И.С. Шестакова
Л.В.Шевченко
|
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 19 марта 2018 г. N КС-58/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.03.2018