Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 декабря 2013 г. N 597 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 октября 2012 г. N 451 в заголовок настоящего постановления внесены изменения
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 октября 2011 г. N 487
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие системы
образования и повышение уровня потребности в образовании населения
Кемеровской области" на 2012-2015 годы"
17 июля, 4, 26 октября, 26 ноября, 28 декабря 2012 г., 11 апреля, 12 августа, 26 ноября, 30 декабря 2013 г.
В целях обеспечения доступности качественного образования, отвечающего требованиям инновационного социально ориентированного развития Кемеровской области, Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 октября 2012 г. N 451 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования и повышение уровня потребности в образовании населения Кемеровской области" на 2012-2015 годы.
2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), главному управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В. Горелкин), департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 4 октября 2012 г. N 389 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 12 декабря 2011 г. N 133-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования, культуры и спорта) Е.А. Пахомову
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2012.
Губернатор |
А.М. Тулеев |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 октября 2012 г. N 451 в заголовок настоящей Программы внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
"Развитие системы образования и повышение уровня потребности
в образовании населения Кемеровской области" на 2012-2015 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 октября 2011 г. N 487)
17 июля, 4, 26 октября, 26 ноября, 28 декабря 2012 г., 11 апреля, 12 августа, 26 ноября, 30 декабря 2013 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2013 г. N 657 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 7 декабря 2012 г. N 113-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов" и действующие по 31 декабря 2013 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования
и повышение уровня потребности в образовании населения
Кемеровской области" на 2012-2015 годы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Региональная политика в области образования в период с 2008 по 2011 годы осуществлялась в соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, приоритетным национальным проектом "Образование", национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", долгосрочной целевой программой "Развитие системы образования и повышение уровня потребности в образовании населения Кемеровской области".
За этот период удалось обеспечить достижение основных целевых показателей и индикаторов, начать осуществление системных изменений в отрасли, формирование новой модели образования. Практически по всем направлениям активизировались процессы, нацеленные на улучшение не только количественных показателей, но и качественных изменений. Создана устойчивая основа для дальнейшего инновационного развития системы образования Кемеровской области.
К основным итогам реализации долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования и повышение уровня потребности в образовании населения Кемеровской области" в период 2008-2011 годов следует отнести следующее.
Завершен переход на профильное обучение. На базе общеобразовательных школ созданы 46 ресурсных центров, в которых наряду с профильным обучением создаются условия для сетевого взаимодействия, дистанционного обучения, реализации индивидуальных образовательных программ. Структура профильного обучения представлена 6 основными профилями, в большей степени ориентированными на социально-экономические потребности региона. По программам предпрофильной подготовки занимаются 99 процентов обучающихся 8-9-х классов.
На протяжении ряда лет сохраняется положительная динамика качества образовательных услуг. Средний балл выпускников Кемеровской области по ряду предметов превышает среднероссийский показатель. Увеличивается число выпускников, получивших 90 и более баллов.
Сформирована система выявления и поддержки талантливых детей и молодежи. Развивается олимпиадное и конкурсное движение, увеличилось число школьников, получивших государственную поддержку за достижения в учебе, творчестве и спорте.
Созданы условия для получения общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. С 2008 года функционирует областной центр дистанционного образования детей-инвалидов. В регионе будут созданы условия для такого обучения 369 детям.
Сохранено видовое многообразие учреждений дополнительного образования детей: центры, дворцы, дома, станции, школы. Охват детей услугами дополнительного образования составляет 79 процентов.
Создана эффективная система организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Обеспечены летним отдыхом дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети с ограниченными возможностями здоровья. Различными формами отдыха и оздоровления ежегодно охвачено около 200 тысяч детей.
Значительно укреплена материально-техническая база образовательных учреждений Кемеровской области: на 70 процентов обновлено учебное оборудование, приобретено 420 школьных автобусов с повышенным уровнем безопасности, обеспеченность обучающихся общеобразовательных учреждений бесплатными учебниками составляет 51 процент.
100 процентов общеобразовательных учреждений имеют широкополосный высокоскоростной доступ к сети Интернет. Во всех учреждениях установлена система контентной фильтрации. Уровень обеспеченности компьютерной техникой учащихся составляет 20 человек на компьютер. Данный показатель находится на уровне среднероссийского.
На сегодняшний день все здания муниципальных и областных образовательных учреждений оборудованы устройствами тревожной сигнализации (кнопками экстренного вызова милиции, групп быстрого реагирования частных охранных предприятий (ЧОП), автономными кнопками, ревунами).
Системами видеонаблюдения оборудованы 100 процентов губернаторских и областных учреждений, все областные учреждения среднего профессионального образования, 31 процент учреждений начального профессионального образования, 27 процентов муниципальных образовательных учреждений.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты, в системе образования Кемеровской области существует ряд проблем и рисков, к которым относятся:
недостаточная укомплектованность фондов школьных библиотек;
неразвитость инфраструктуры дистанционного образования;
недостаточные темпы обновления школьной инфраструктуры.
несоответствие между реальной обеспеченностью образовательных учреждений системами безопасности (система видеонаблюдения, автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре, громкоговорящей связи) и современными нормативными требованиями пожарной и антитеррористической безопасности;
недостаточные условия для реализации социальной активности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений;
отсутствие необходимого количества мест в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с потребностями населения;
недостаточное внедрение и использование современных информационных технологий и дистанционных форм обучения в воспитательно-образовательном процессе образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы;
недостаточные условия для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
отсутствие точного, научно обоснованного прогноза потребности экономики и социальной сферы Кемеровской области в подготовке квалифицированных рабочих и специалистов на среднесрочную и долгосрочную перспективу;
несоответствие объёмов ежегодного выпуска квалифицированных рабочих и специалистов с начальным профессиональным образованием их доле в численном составе и профессионально-квалификационной структуре занятого населения Кемеровской области;
дублирование в подготовке кадров по отдельным группам востребованных населением, но не обеспеченных рабочими местами профессий;
снижение уровня способности и готовности отечественной системы образования, средств массовой информации оказывать активное, эффективное противодействие негативным общественным настроениям и процессам.
Для решения существующих проблем и последовательного развития системы образования в Кемеровской области необходим программно-целевой подход и планирование соответствующих мероприятий.
Мероприятия определены исходя из приоритетов социально-экономического развития Кемеровской области, результатов проектов и программ последних лет. Каждое образовательное учреждение области будет вовлечено в процесс модернизации.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 17 июля 2012 г. N 265 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2012 и плановый период 2013 и 2014 годы"
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение доступности качественного образования, отвечающего требованиям инновационного социально ориентированного развития Кемеровской области
Задачи Программы:
модернизация общего, дошкольного и дополнительного образования как институтов социального развития через достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа";
совершенствование системы выявления, развития и адресной поддержки талантливых детей и молодежи, обеспечения условий для их личностной самореализации и профессионального самоопределения, успешной социализации;
развитие механизмов стимулирования профессионального совершенствования педагогов, поддержка лидеров образования;
сохранение и развитие сложившейся в Кемеровской области системы социальной поддержки субъектов образовательного процесса;
создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья воспитанников, обучающихся образовательных учреждений Кемеровской области;
организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости воспитанников, обучающихся и студентов образовательных учреждений;
усиление мер по обеспечению комплексной безопасности образовательных учреждений;
дальнейшее внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных и дистанционных образовательных технологий;
создание необходимых условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
развитие системы постинтернатного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
изменение структуры и повышение качества подготовки квалифицированных рабочих (специалистов) в соответствии с запросами рынка труда;
стимулирование активности ученых региона в проведении фундаментальных и прикладных научных исследований, ориентированных на решение актуальных проблем социально-экономического и инновационного развития Кемеровской области;
дальнейшее развитие и совершенствование системы патриотического воспитания граждан;
формирование позитивного отношения общества к военной службе и положительной мотивации у молодых людей относительно прохождения военной службы по контракту и по призыву;
вовлечение детей и молодежи в систематические занятия физкультурой и спортом.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на достижение поставленной Программой цели путем решения ряда задач.
По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из подпрограмм:
1. "Организация круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости обучающихся".
2. "Развитие профессионального образования в Кемеровской области".
3. "Патриотическое воспитание граждан, допризывная подготовка молодежи, развитие физической культуры и детско-юношеского спорта в Кемеровской области".
4. "Совершенствование качества образования, материально-техническое оснащение образовательных учреждений Кемеровской области".
5. "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений".
6. "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
7. "Адресная социальная поддержка участников образовательного процесса".
Перечень конкретных мероприятий Программы приведен в разделе 7 Программы.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2013 г. N 657 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 7 декабря 2012 г. N 113-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов" и действующие по 31 декабря 2013 г.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2012-2015 годы, составляет 5850080,826 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 2533142,826 тыс. рублей;
2013 год - 1472168 тыс. рублей;
2014 год - 922385 тыс. рублей;
2015 год - 922385 тыс. рублей.
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета в размере 2873709,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 944549,6 тыс. рублей;
2013 год - 629160 тыс. рублей;
2014 год - 650000 тыс. рублей;
2015 год - 650000 тыс. рублей;
из них:
на безвозвратной основе - 1436197,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 461702,6 тыс. рублей;
2013 год - 305605 тыс. рублей;
2014 год - 334445 тыс. рублей;
2015 год - 334445 тыс. рублей;
субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований - 1437512 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 482847 тыс. рублей;
2013 год - 323555 тыс. рублей;
2014 год - 315555 тыс. рублей;
2015 год - 315555 тыс. рублей.
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:
средства федерального бюджета - 1554400,426 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 982111,426 тыс. рублей;
2013 год - 572289 тыс. рублей;
2014 год - 0;
2015 год - 0;
средства местных бюджетов - 1421970,8 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 606481,8 тыс. рублей;
2013 год - 270719 тыс. рублей;
2014 год - 272385 тыс. рублей;
2015 год - 272385 тыс. рублей.
Распределение субсидий из средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области осуществляется на основании действующего законодательства.
Субсидия бюджету одного муниципального образования не может превышать общей суммы субсидий на реализацию Программы.
Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на софинансирование расходных обязательств по решению вопросов местного значения в сфере образования производится в следующем порядке:
1) субсидия "Организация круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости обучающихся"
Объем субсидии на организацию круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости обучающихся определяется по формуле:
Wi = Ч1i х Г1 + Ч2 х Г2, где:
Wi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на организацию круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости обучающихся;
Ч1i - численность детей, заявленных к оздоровлению в организациях отдыха детей, в i-й территории;
Ч2i - численность детей, заявленных к оздоровлению в лагерях с дневным пребыванием и малозатратных типах лагерей (туристических, палаточных и других), в i-й территории;
Г1 - расчетный годовой объем затрат на 1 человека, определяемый с учетом расчетной стоимости путевки организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, и расчетной стоимости проезда организованных групп детей к местам отдыха и обратно;
Г2 - расчетный годовой объем затрат на 1 человека, определяемый с учетом расчетной стоимости питания детей в лагерях с дневным пребыванием детей и малозатратных типах лагерей (туристических, палаточных и других);
2) субсидия "Совершенствование качества образования, материально-техническое оснащение образовательных учреждений Кемеровской области"
Объем субсидии определяется на основании результатов проведенных департаментом образования и науки Кемеровской области конкурсов педагогического мастерства, инновационных программ развития образовательных учреждений согласно положениям об объявленных конкурсах, а также с учетом размера субсидий на оплату Интернет-трафика обучающихся по формуле:
Si = Vi + Ii + Wi, где:
Si - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на совершенствование качества образования и материально-техническое оснащение образовательных учреждений;
Vi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на материально-техническое оснащение образовательных учреждений;
Ii - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на оплату Интернет-трафика;
Wi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на премиальный фонд по результатам сдачи нормативов комплекса "Готов к труду и защите Отечества".
Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на материально-техническое оснащение образовательных учреждений определяется по формуле:
Vi = сумма (от i,j=1 до n)(Cj x Ni), где:
Cj - размер вознаграждения, определенный положением о j-м конкурсе;
Ni - количество образовательных учреждений - победителей j-го конкурса i-го муниципального образования;
j - виды проводимых конкурсов;
n - количество конкурсов.
Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на оплату Интернет-трафика определяется по формуле:
Ii = T x Ki + T/2 x Ni, где:
T - тариф на оплату Интернет-трафика образовательных учреждений;
Кi - количество образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) образовательных учреждений, общеобразовательных школ-интернатов, подключенных к сети Интернет в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование", в i-м муниципальном образовании;
Ni - количество общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование", в i-м муниципальном образовании.
Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на премиальный фонд по результатам сдачи нормативов комплекса "Готов к труду и защите Отечества" (далее - ГТЗО) определяется по формуле:
Wi = сумма (от i,j=1 до n)(Cj x Ni), где:
Cj - размер вознаграждения, определенный положением о комплексе ГТЗО для j-й ступени;
Ni - количество участников i-го муниципального образования, выполнивших норматив комплекса ГТЗО;
j - уровень ступени комплекса ГТЗО;
n - количество ступеней комплекса ГТЗО;
3) субсидия "Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья воспитанников, обучающихся образовательных учреждений Кемеровской области"
Объем субсидии определяется исходя из расчетного подушевого норматива на организацию питания на одного обучающегося, а также с учетом размера субсидии на реализацию проекта по внедрению новых подходов в организации горячего питания, определяемого на основании соответствующих нормативных правовых актов Коллегии Администрации Кемеровской области, по формуле:
Vi = M + Ci x Ni, где:
Vi - объем субсидии бюджету муниципального образования;
M - размер субсидии на реализацию проекта по внедрению новых подходов в организации горячего питания, определяемый на основании соответствующих нормативных правовых актов Коллегии Администрации Кемеровской области;
Ci - расчетный подушевой норматив на организацию питания на одного обучающегося;
Ni - численность обучающихся, получающих питание в образовательных учреждениях;
4) субсидия "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Объем субсидии определяется исходя из минимального размера оплаты труда и количества обучающихся и воспитанников в территории, подлежащих трудоустройству в летний период через центр занятости, а также размера вознаграждения за победу в конкурсе социальных программ отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, по формуле:
Vi = C + R x Mi, где:
Vi - объем субсидии бюджету муниципального образования;
С - размер вознаграждения за победу в конкурсе социальных программ отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
R - минимальный размер оплаты труда;
Mi - количество обучающихся и воспитанников в территории, подлежащих трудоустройству в летний период через центр занятости;
5) субсидия "Адресная социальная поддержка участников образовательного процесса"
Объем субсидии определяется исходя из расчетного размера субсидии на одного участника образовательного процесса и численности участников образовательного процесса, имеющих право на адресную социальную поддержку, по формуле:
Vi = Ci x Ni, где:
Vi - объем субсидии бюджету муниципального образования;
Ci - расчетный подушевой норматив на одного участника образовательного процесса;
Ni - численность участников образовательного процесса, имеющих право на адресную социальную поддержку.
Объемы ассигнований из федерального, областного и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы обеспечит доступность качественного образования, отвечающего требованиям инновационного социально ориентированного развития Кемеровской области.
В ходе выполнения мероприятий Программы ожидается:
обеспечение в образовательных учреждениях условий, отвечающих современным требованиям к образовательному процессу, в том числе в части сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников;
повышение доступности качественного образования путем развития, реструктуризации и оптимизации сети образовательных учреждений различных типов и видов;
обеспечение более полного охвата и равных стартовых возможностей воспитанникам дошкольных образовательных учреждений для последующего обучения в школе;
удовлетворение социальных потребностей населения за счет расширения возможностей дополнительного образования;
создание и апробация на базе федеральных инновационных площадок, созданных в регионе в рамках ФЦПРО, современных моделей выявления, развития и поддержки одаренных детей и их распространение на территории Российской Федерации;
совершенствование системы работы с талантливыми детьми и подростками;
привлечение в отрасль высококвалифицированных кадров, а также молодых специалистов;
повышение социального статуса педагогических работников посредством совершенствования системы социальной поддержки субъектов образовательного процесса;
формирование прочных социальных гарантий в сфере образования Кемеровской области;
совершенствование системы отдыха, оздоровления и занятости обучающихся, воспитанников и студентов образовательных учреждений Кемеровской области;
расширение спектра предоставляемых образовательных, оздоровительных услуг для субъектов воспитательно-образовательного процесса;
снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей в образовательных учреждениях Кемеровской области;
использование новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения;
переход на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг;
внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс управления образованием на всех уровнях;
создание условий для интеграции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общество;
снижение уровня безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
удовлетворение потребности населения в образовательных услугах за счет совершенствования системы непрерывного многоуровневого профессионального образования в Кемеровской области;
модернизация системы начального и среднего профессионального образования, обеспечивающей подготовку высококвалифицированных кадров по приоритетным направлениям экономики области и эффективное взаимодействие с рынком труда;
возрастание социальной и трудовой активности молодежи, преодоление экстремистских проявлений среди молодежи, возрождение духовности;
повышение и максимально полная реализация воспитательного потенциала образовательных учреждений, учреждений культуры, общественных объединений, средств массовой информации на территории Кемеровской области в патриотическом воспитании граждан.
Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2013 г. N 657 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 7 декабря 2012 г. N 113-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов" и действующей по 31 декабря 2013 г.
7. Программные мероприятия
1. Средства, предусмотренные в областном бюджете на софинансирование в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (далее - ФЦПРО), отражены в объемах субвенции бюджетам муниципальных городов и районов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях по разделу 0702 "Общее образование" целевой статье 4219903 "Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в части повышения квалификации (школы)" и целевой статье 4229903 "Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в части повышения квалификации (школы - интернаты)" (2012 год - 2060,91 тыс. руб.).
2. Средства, предусмотренные в областном бюджете на софинансирование в рамках реализации мероприятий ФЦПРО, отражены в подпункте 4.1 раздела 7 Программы (2012 год - 1490,0 тыс. руб.).
3. Средства, предусмотренные в областном бюджете на софинансирование в рамках реализации мероприятий ФЦПРО, отражены в составе субсидии на выполнение государственного задания для государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" (далее - КРИПК и ПРО) по разделу 0705 "Институты повышения квалификации", целевой статье 4289900 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений" и в средствах, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (2012 год - 1344,38 тыс. руб.).
4. Средства, предусмотренные в областном бюджете на софинансирование в рамках реализации мероприятий ФЦПРО, отражены в подпункте 4.8 раздела 7 Программы (2012 год - 4541,345 тыс. руб.), а также в составе субсидии на выполнение государственного задания подведомственных департаменту учреждений (государственное общеобразовательное учреждение "Кадетская школа-интернат "Кадетский корпус МЧС", государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение "Губернаторский многопрофильный лицей-интернат") по разделу 0702 "Школы - интернаты", целевой статье 4229904 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений" (2012 год - 954,105 тыс. руб.).
5. Средства, предусмотренные в областном бюджете на софинансирование в рамках реализации мероприятий ФЦПРО, отражены в составе субсидии на выполнение государственного задания для КРИПК и ПРО по разделу 0705 "Институты повышения квалификации", целевой статье 4289900 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений" (2012 год - 960 тыс. руб.).
6. Средства, предусмотренные в областном бюджете на софинансирование в рамках реализации мероприятий ФЦПРО, отражены в подпункте 4.6 раздела 7 Программы (2012 год - 12005,4 тыс. руб.).
7. Средства, предусмотренные в областном бюджете на софинансирование в рамках реализации мероприятий ФЦПРО, отражены в составе субсидии на выполнение государственного задания для КРИПК и ПРО по разделу 0705 "Институты повышения квалификации", целевой статье 4289900 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений" (2012 год - 148,98 тыс. руб.).
8. Средства, предусмотренные в областном бюджете на софинансирование в рамках реализации мероприятий ФЦПРО, отражены в составе субсидии на выполнение государственного задания для КРИПК и ПРО по разделу 0705 "Институты повышения квалификации", целевой статье 4289900 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений" (2012 год - 722,74 тыс. руб.).
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2013 г. N 657 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 7 декабря 2012 г. N 113-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов" и действующие по 31 декабря 2013 г.
Приложение
к долгосрочной целевой программе"Развитие системы образования и повышение
уровня потребности в образовании населения
Кемеровской области" на 2012-2015 годы
Целевые индикаторы Программы
17 июля, 4, 26 октября, 26 ноября, 28 декабря 2012 г., 11 апреля, 12 августа, 26 ноября, 30 декабря 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения доступности качественного образования, отвечающего требованиям инновационного социально ориентированного развития Кемеровской области, утверждена долгосрочная целевая программа "Развитие системы образования и повышение уровня потребности в образовании населения Кемеровской области" на 2012-2014 гг., с финансированием в 3 233 135 тыс. руб., задачами которой являются: модернизация общего, дошкольного и дополнительного образования как институтов социального развития через достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", совершенствование системы выявления, развития и адресной поддержки талантливых детей и молодежи, обеспечения условий для их личностной самореализации и профессионального самоопределения, успешной социализации, а также многие другие задачи.
Указаны основные программные мероприятия, а также ожидаемые конечные результаты.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 октября 2011 г. N 487 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования и повышение уровня потребности в образовании населения Кемеровской области" на 2012-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 10 ноября 2011 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 декабря 2013 г. N 597 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2013 г. N 657
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 7 декабря 2012 г. N 113-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов" и действуют по 31 декабря 2013 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 ноября 2013 г. N 528
Изменения действуют по 31 декабря 2013 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 августа 2013 г. N 340
Изменения действуют по 31 декабря 2013 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11 апреля 2013 г. N 152
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2012 г. N 614
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 ноября 2012 г. N 514
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 октября 2012 г. N 451
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 4 октября 2012 г. N 389
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 12 декабря 2011 г. N 133-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 17 июля 2012 г. N 265
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2012 и плановый период 2013 и 2014 годы"