Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 11 мая 2018 г. N РЗ-746-2018

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии, заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевский С.И.,

 

В присутствии представителей:

от заказчик- Титовой Е.А. (доверенность N 22 от 14.03.2018 г.),

от ООО " МЕГА"- Аркатова А.В.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО " МЕГА" на действия заказчика - Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321100032618000027 "Услуги по техническому обслуживанию принтеров". Заявитель обжалует действия заказчика в части закупки.

Представители заказчика, уполномоченного органа пояснили следующее:

Документация закупки соответствует нормам Закона. Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.

Комиссия, выслушав доводы сторон, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:

1. В соответствии с части 1 статьи 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

2. Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе - любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки должно содержать в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальную (максимальную) цену контракта, источник финансирования.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 64 Закона N 44-ФЗ при проведении закупок в документации об аукционе в электронной форме устанавливается начальная (максимальная) цена контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Как установлено Комиссией Ставропольского УФАС России Документация об аукционе в электронной форме N 0321100032618000027 "Услуги по техническому обслуживанию принтеров" содержит начальную максимальную цену контракта, а так расчет начальной максимальной цены контракта.

Каких- либо требований составу начальной- максимальной цены контракта, о том что должна включать или не включать в себя начальная максимальная цена контракта, Законом N 44-ФЗ не установлено.

 

При таких обстоятельствах, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере закупок, в действиях заказчика -Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321100032618000027 "Услуги по техническому обслуживанию принтеров" нарушений Закона N 44-ФЗ не установлено.

 

Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО " МЕГА" на действия заказчика -Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321100032618000027 "Услуги по техническому обслуживанию принтеров"- не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии Е.А. Соколов

 

Члены комиссии И. Ю. Неботова

 

С.И. Рошевский

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 11 мая 2018 г. N РЗ-746-2018


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2018