Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 10 мая 2018 г. N 742

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,

 

В присутствии представителей:

 

от заказчика - представитель не прибыл

 

Рассмотрев поступившее обращение о допущенных нарушениях заказчиком - ГБУЗ СК "Пятигорский межрайонный онкологический диспансер" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321200008518000145 "Приобретение медицинского  оборудования",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Ставропольского УФАС России поступила информация о допущенных нарушениях заказчиком - ГБУЗ СК "Пятигорский межрайонный онкологический диспансер" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321200008518000145 "Приобретение медицинского  оборудования".

Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона N 44-ФЗ была проведена внеплановая проверка закупки N 0321200008518000145 "Приобретение медицинского  оборудования".

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:

В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 67 Закона: Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

В соответствии с ч. 3 ст. 68 Закона: Днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.

 

В соответствии с извещением и документацией об аукционе датой проведения аукциона является нерабочий день (30.04.2018).

Установление заказчиком даты проведения аукциона на нерабочий день нарушает требования законодательства и ограничивает участников в возможности подачи заявки.

 

Пунктом 3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. N 727/14 установлено - В случаях, если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

30.04.2018 г. состоялся аукцион по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321200008518000145 "Приобретение медицинского  оборудования".

 

Комиссия считает, что данные нарушения не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в связи с тем, что допущенные нарушения носят оценочный характер и 30.04.2018 г. состоялся аукцион по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321200008518000145 "Приобретение медицинского  оборудования", на участие в аукционе поступило 2 заявки, 2 допущены к участию в аукционе.

 

Таким образом, в действиях заказчика - ГБУЗ СК "Пятигорский межрайонный онкологический диспансер" установлены нарушения Закона N44-ФЗ.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона N 44-ФЗ, в действиях заказчика - ГБУЗ СК "Пятигорский межрайонный онкологический диспансер" установлены Закона о контрактной системе.

2. По результатам проведения в порядке статьи 99 Закона N 44-ФЗ внеплановой проверки признать действия заказчика - ГБУЗ СК "Пятигорский межрайонный онкологический диспансер" нарушившим требования ст. 42 Закона N44-ФЗ в связи, с тем, что данные нарушения не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязательное для исполнения предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии Г.В. Золина

 

Члены комиссии С.И. Рошевский

 

И.Ю. Неботова

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 10 мая 2018 г. N 742


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2018