Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 8 мая 2018 г. N 06-10/18-107

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения - Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России: Калитиной Н.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Гребенюковой М.Е. - главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н.М. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителей:

Муниципального казённого учреждения "Управление Кировским городским хозяйством" - Сивцева Ю.А. (доверенность от 23.01.2018 N7),

общества с ограниченной ответственностью "Мурманская дорожная организация" - Ерохиной А.Н. (доверенность от 03.05.2018 Nб/н);

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мурманская дорожная организация" (далее по тексту решения - ООО "МДО", Общество, Заявитель) на положения аукционной документации заказчика - Муниципального казённого учреждения "Управление Кировским городским хозяйством" (далее по тексту решения - Заказчик, МКУ "УКГХ") при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией", номер закупки: 0349300002018000008 (далее - Электронный аукцион, закупка), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 27 апреля 2018 года обратилось ООО "МДО" с жалобой на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.

Из существа поступившей жалобы следует, что аукционная документация утверждена с нарушением положений законодательства о контрактной системе.

По мнению Заявителя, ведомость объемов работ, входящих в предмет контракта, содержит перечень работ, относящихся к капитальному ремонту. При этом аукционная документация не содержит прошедшую экспертизу проектную документацию.

Таким образом, Заказчиком не соблюдены требования, предъявляемые к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Также Общество указывает, что техническое задание аукционной документации не содержит требований к товарам, которые будут использоваться при выполнении работ.

Кроме того, в аукционной документации указано, что первая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать только согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, как указывает Заявитель, учитывая, что при выполнении работ подрядчиком будет использоваться товар, в аукционной документации должно быть установлено, что первая часть заявок участников Электронного аукциона помимо согласия должна содержать конкретные показатели, используемого при выполнении работ товара.

ООО "МДО" просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

 

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 14 часов 30 минут 07 мая 2018 года, продолжено в 15 часов 30 минут 08 мая 2018 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

 

Из существа дела следует, что 02.04.2018 в Единой информационной системе в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещение о проведении Электронного аукциона, а также аукционная документация.

27.04.2018 в аукционную документацию, а также в извещение о проведении Электронного аукциона были внесены изменения.

Организация, осуществляющая размещение: Муниципальное казённое учреждение "Управление Кировским городским хозяйством".

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 133 856.00 руб.

 

Как указано в части 1 статьи 2 Закона о контрактной системы законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее по тексту решения - ГрК РФ) архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с частью 12.2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 12.2 статьи 48 ГрК РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Частью 1 статьи 52 ГрК РФ установлено, что строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

В соответствии с частью 6 вышеуказанной статьи лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика, технического заказчика, лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительного подряда), проектной документацией, требованиями к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленными на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенным использованием земельного участка, ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.

Частью 2 статьи 48 ГрК РФ предусмотрено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Таким образом, капитальный ремонт автомобильной дороги должен осуществляться в соответствии с проектной документацией, которая должна в обязательном порядке быть размещена в составе аукционной документации в ЕИС.

Как ранее было отмечено, объектом проводимой закупки является выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией

В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту решения - Закон об автомобильных дорогах) проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

В силу статьи 3 Закона об автомобильных дорогах капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.

Классификация работ по капитальному ремонту автомобильных дорог устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства (часть 4 статьи 16 вышеназванного закона).

 

Приказом Минтранса России от 16.11.2012 N 402 утверждена "Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" (далее - Приказ N402).

Классификация устанавливает состав и виды работ, выполняемых при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог (далее - дорожные работы), и предназначена для использования при планировании объемов дорожных работ, в том числе при их проектировании и формировании программ дорожных работ на краткосрочный и среднесрочный периоды (пункт 2 Приказа N 402).

Комиссией Мурманского УФАС проанализированы техническое задание, а также ведомость объемов работ, входящих в предмет контракта, являющиеся необъемлемой частью аукционной документации, на предмет того включены ли в него работы, которые в соответствии с Классификатором отнесены к капитальному ремонту.

Установлено, что в перечень работ, входящий в предмет контракта, включены такие работы как: укрепление обочин грунтощебнем толщиной 12 см при расходе щебня от объема грунта 40% (применительно ФАМом) (позиции ведомости объемов работ: 20, 29, 38, 47, 61, 326).

Данный вид работ указан в подпункте "г" пункта 2 части 4 раздела II Классификатора. Следовательно, отнесен к классификации работ по капитальному ремонту автомобильных дорог.

Вместе с тем, данный вид работы указан в подпункте "в" пункта 1 части 5 раздела III Классификатора, что относится к классификации работ по ремонту автомобильных дорог, то есть не является капитальными работами автомобильных дорог.

 

Также в перечень работ, входящий в предмет контракта, включены такие работы как: установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий (позиции ведомости объемов работ: 7, 78, 241, 258, 265, 270, 298).

В Классификаторе отсутствует дословная формулировка вида работ "установка бортовых камней".

По мнению Общества, данный вид работы относится к классификации работ по капитальному ремонту автомобильных дорог (раздел II Классификатора), следовательно, относится к капитальным работам.

Согласно возражениям Заказчика, данный вид работы указан в подпункте "д" пункта 2 части 5 раздела III Классификатора, что относится к классификации работ по ремонту автомобильных дорог и не является капитальными работами.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив Классификатор, установила, что в подпункте "д" пункта 2 части 5 раздела III Классификатора указан вид работ: замена бордюров, устройство недостающих и ремонт бордюров по краям усовершенствованных покрытий и тротуаров, восстановление покрытий на укрепительных полосах и обочинах.

 

В перечень работ, входящих в предмет контракта, включены также такие работы как: устройство монолитных железобетонных лестниц и площадок (позиции ведомости объемов работ: 82).

В Классификаторе отсутствует дословная формулировка вида работ "устройство монолитных железобетонных лестниц и площадок".

По мнению Общества, данный вид работ относится к классификации работ по капитальному ремонту автомобильных дорог (раздел II Классификатора), следовательно, относится к капитальным работам.

Согласно возражениям Заказчика, данный вид работы указан в подпункте "и" пункта 3 части 5 раздела III Классификатора, и подпункте "м" пункта 3 части 5 раздела III Классификатора, что относится к классификации работ по ремонту автомобильных дорог и не является капитальными работами.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив Классификатор, установила, что в подпункте "и" пункта 3 части 5 раздела III Классификатора указан вид работ: установка лестничных сходов и устройство смотровых ходов.

В подпункте "м" пункта 3 части 5 раздела III Классификатора указан вид работ: восстановление конусов насыпей регуляционных сооружений, замена укрепления откосов, устройство, замена и восстановление лестничных сходов.

 

Часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе гласит, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Таким образом, документация о закупке должна содержать описание выполняемых работ, требования к качеству и объему выполняемых работ.

Комиссия Мурманского УФАС России, проанализировав устные и письменные пояснения Заказчика, пришла к выводу, что Заказчик при составлении ведомости объемов работ руководствовался Классификатором, однако, указывал виды работ, которые в данном Классификаторе не поименованы.

Описание видов работ, отличное от Классификатора, по мнению Комиссии Мурманского УФАС России, вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет сделать однозначный вывод о необходимых видах работ, относящихся к контракту.

 

Также в пункте 15 информационной карты части III аукционной документации установлены единые требования к участникам закупки, в том числе:

- совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств на дату подачи заявки для участия в настоящем аукционе.

Кроме того, в силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В пункте 12 проекта контракта, который является неотъемлемой частью аукционной документации, содержится перечень приложений к контракту.

В подпункте 12.4 пункта 12 проекта контракта указано: Приложение N4. Виды и объемы работ по строительству объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Согласно пояснениям Заказчика, пункт 15 информационной карты части III аукционной документации и подпункт 12.4 пункта 12 проекта контракта содержит ошибочную информацию, так как работы, которые необходимо выполнить не являются капитальными.

Изучив положения аукционной документации, учитывая то обстоятельство, что ряд работ, указанный в ведомости аукционной документации, не соотносится с Классификатором, Комиссия Мурманского УФАС России пришла к выводу, что такая документация не позволяет сделать однозначный вывод: являются ли работы, входящие в предмет контракта капитальными или нет, что вводит участников закупки в заблуждение.

При таких обстоятельствах Заказчик признается нарушившим часть 3 статьи 7, пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

 

Как было указано ранее, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Как было установлено, объектом закупки является выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.

Ведомость объемов выполнения работ содержит ряд работ, при которых будет использоваться товар.

При этом в аукционной документации отсутствуют требования к таким товарам - показатели, позволяющие определить соответствие товаров: максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (функциональные, технические и качественные, эксплуатационные характеристики используемых товаров при выполнении работ).

Комиссия Мурманского УФАС России пришла к выводу, что отсутствие в аукционной документации требований к товарам, используемым при выполнении работ, вводит участников Электронного аукциона в заблуждение и не позволяет принять однозначное решение об участии в такой закупке.

При таких обстоятельствах Заказчик при утверждении аукционной документации признается нарушившим пункт 1 части 1, часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 66 Закона о контрактной системе.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (часть 2 статьи 66 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из смысла пункта 2 части 1 статьи 64 и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе усматривается, что в зависимости от объекта закупки заказчик обязан определить содержание первой части заявки и указать тот пункт/подпункт, который соотносится с объектом закупки.

Объектом закупки является выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.

Как ранее было установлено Комиссией Мурманского УФАС России, при выполнении работ подрядчиком будет использоваться товар.

Однако в подпункте 1.2 пункта 1, пункте 8 части II аукционной документации указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Комиссия Мурманского УФАС России полагает, что аукционная документация содержит требование к составу первой части заявки, которое не соотносится с описанием объекта закупки, что создает предпосылки для принятия неправомерного решения со стороны участников Электронного аукциона о формировании своего предложения, а также для принятия неправомерного решения со стороны аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок участников закупки, и принятия решения о соответствии или несоответствии первых частей заявок требованиям документации Электронного аукциона.

При таких обстоятельствах, Заказчик утвердил документацию об Электронном аукционе с нарушением требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

Комиссия Мурманского УФАС России, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьёй 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мурманская дорожная организация" на положения аукционной документации заказчика - Муниципального казённого учреждения "Управление Кировским городским хозяйством" при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией", номер закупки: 0349300002018000008 обоснованной.

2. Признать Муниципальное казённое учреждение "Управление Кировским городским хозяйством" нарушившим часть 3 статьи 7, пункт 1 части 1, часть 2 статьи 33, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Муниципальному казённому учреждению "Управление Кировским городским хозяйством", Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Мурманского УФАС России: Н.А. Калитина

 

Члены комиссии

Мурманского УФАС России: М.Е. Гребенюкова

 

Н.М. Фирсова

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 8 мая 2018 г. N 06-10/18-107


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2018