Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 14 мая 2018 г. N 735-З

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):

при участии представителей:

- заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N 1" -

- заявителя в лице ООО "Региональный Фармацевтический центр" -

рассмотрев жалобу ООО "Региональный Фармацевтический центр" (620028, г. Екатеринбург, ул. Долорес Ибаррури, д. 2, литер Ю) о нарушении заказчиком в Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N 1" (620102, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 185), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных средств на 2018 год (извещение N 0362200038218000403) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Региональный Фармацевтический центр" (вх. N 01-9195 от 08.05.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N 1", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных средств на 2018 год (извещение N 0362200038218000403) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.

В своей жалобе заявитель ООО "Региональный Фармацевтический центр" указал, что аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как заявка участника неправомерно признана не соответствующей требованиям аукционной документации, просит признать жалобу обоснованной.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной.

Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

17 апреля 2018 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N0362200038218000403 и аукционная документация на поставку лекарственных средств на 2018 год.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 913 066 ,12 рублей.

04 мая 2018 г. аукционной комиссией была проведена процедура подведения итогов электронного аукциона, по ее итогам составлен протокол N0362200038218000403-3, подписанный присутствующими на заседании членами аукционной комиссии.

В соответствии с указанным протоколом заявка с порядковым номером 2 участника закупки ООО "Региональный Фармацевтический центр" признана не соответствующей требованиям аукционной документации по следующим основаниям "Заявка не соответствует требованиям аукционной документации (13.2(4)); ст.66 ч.5 п.3 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года. В заявке участника отсутствует копия регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке товар (файл поврежден). Заявка отклоняется по основаниям ст.69 ч.6 п.1 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года".

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе: копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В соответствии с пп. 4 п. 13.2 информационной карты аукционной документации установлено требование к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которому вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе: копию действующего регистрационного удостоверения Минздрава России (Росздравнадзора РФ) на товар, являющийся предметом аукциона. ФЗ N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" от 12.04.2010 г.

Комиссией установлено, что в первой части заявки участник закупки ООО "Региональный Фармацевтический центр" предлагает к поставке товар по поз. 2 Технического задания аукционной документации "Ипратропия бромид", Ипратропиум-натив, производства ОАО "Фармстандарт-Лексредства", Россия, при этом в составе второй части заявки отсутствует регистрационное удостоверение на товар, предложенный в первой части заявки, что не соответствует требованиям аукционной документации.

Вместе с тем в составе второй части заявки участника закупки ООО "Региональный Фармацевтический центр" приложено регистрационное удостоверение N ЛП-003139 от 11.08.2015 г., где первый лист файла соответствовал РУ, а второй - белый пустой лист. Таким образом, участник закупки не представил регистрационное удостоверение на товар по поз. 2 "Ипратропия бромид" в полном объеме.

На основании ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона.

Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что заявка с порядковым номером 2 участника закупки ООО "Региональный Фармацевтический центр" правомерно признана комиссией несоответствующей требованиям аукционной документации, так как в составе второй части заявки участника отсутствует регистрационное удостоверение на товар, предложенный к поставке.

На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч.8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,

Р Е Ш И Л А:

 

1. Жалобу ООО "Региональный Фармацевтический центр" признать необоснованной.

2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N 1", его комиссии нарушение Закона о контрактной системе не выявлено.

3. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N 1", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 14 мая 2018 г. N 735-З


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2018