Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 3 мая 2018 г. N 06-343/18

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия), в составе:

<_> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии

<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<_> - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью ООО "Дорожное эксплуатационное предприятие N132" (далее - ООО "ДЭП N132"): <_> (представитель по доверенности),

от заказчика федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Невер-Якутск Федерального дорожного агентства" (далее - ФКУ Упрдор "Лена", заказчик): предоставили ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя и письменные пояснения.

рассмотрев жалобу ООО "ДЭП N132" на действия заказчика ФКУ Упрдор "Лена" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-360 "ЛенаN Невер- Якутск и искусственных сооружений на нем км 951+000 - км 1058+000 (изв. N 0316100007218000041), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "ДЭП N132".

Представитель заявителя пояснила следующее:

Как установлено п.6 ст.65 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

В нарушение указанной нормы заказчик 11.04.2018 г. разместил на сайте ЕИС разъяснения положений аукционной документации, содержащих изменения такой документации в части описания объекта закупки, при этом срок подачи заявок на участие не продлил.

Представитель заявителя считает, что данное обстоятельство свидетельствует о незаконности действий заказчика, которые нарушают интересы ООО "ДЭП N132".

Просят признать жалобу обоснованной.

Из письменных пояснений ФКУ Упрдор "Лена" следует, что заказчиком были выявлены опечатки в аукционной документации, которые могли вызвать затруднения при оценке положений документации участниками. С целью исправления опечаток были опубликованы разъяснения, которые не меняют суть положений аукционной документации в соответствии с ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.

Тем самым считают доводы заявителя не обоснованными.

Комиссия, изучив имеющиеся в деле материалы, заслушав лицо, участвующее в деле, установила следующее:

1) извещение N 0316100007218000041 об осуществлении закупки размещено на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной площадки АО "ЕЭТП" - 06.04.2018 г.;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта - 511 739 850,00 руб.;

4) на участие в электронном аукционе поступила единственная заявка. Аукционной комиссией указанная заявка признана соответствующей требованиям аукционной документации. Электронный аукцион признан несостоявшимся;

5) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "ДЭП N132" необоснованной в силу следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Согласно сведениям с официального сайта ЕИС заказчиком размещены следующие разъяснения положений аукционной документации:

"В приложении 4 документации об электронном аукционе "Информация о заполнении сведений о конкретных показателях используемого товара":

В позиции 3 "Щебеночно-песчаная смесь С-1" в связи со сбоем программы Microsoft word пп. 3 "Полный остаток, % по массе" следует читать в следующей редакции:

 

На ситах с размерами отверстий, мм

мм

120

80

40

2

10

5

2,5

0,63

0,16

0,05

%

0

0

0-10

20-40

35-60

45-70

55-80

70-90

75-92

80-93

В позиции 4 "Щебеночно-песчаная смесь С-5" в связи со сбоем программы Microsoft word пп. 3 "Полный остаток, % по массе" следует читать в следующей редакции:

 

На ситах с размерами отверстий, мм

мм

120

80

40

20

10

5

2,5

0,63

0,16

0,05

%

0

0

0-10

25-60

45-80

57-85

67-88

80-95

90-97

95-100

В позиции 7 "Опоры дорожных знаков металлические" слово "Опры" следует читать "Опоры".

В пункте 4.1. приложения 1 документации об электронном аукционе "Проект государственного контракта" слова "92 113 173 рублей" заменить словами "78 062 011,02 рублей"".

В позиции 6 "Дорожный световозвращатель барьерного ограждения" значения устанавливаются в соответствии с ГОСТ 32866-2014, т.е.:

п.5. Минимальное значение удельного коэффициента световозвращения световозвращающих элементов (угол освещения +30°, угол наблюдения 2,0° ) кд лкм

Цвет белый элемент сферический (2,0)

Цвет красный элемент призматический (0,5).

п. 6. Координаты угловых точек с 1-й по 4-ю цветовую область световозвращающих элементов (Х1, Х2, Х3, Х4), (Y1, Y2, Y3, Y4) для источника типа А по ГОСТ 7721 указываются по всем позициям:

- для белого цвета:

Х1 = 0,390, Х2= 0,440, Х3 = 0,500, Х4 = 0,500, Х5 =0,420

Y1= 0,410, Y2 = 0,440, Y3=0,440, Y4=0,390, Y5=0,370

- для красного цвета:

Х1 = 0,652, Х2= 0,622, Х3 = 0,714, Х4 = 0,735,

Y1= 0,348, Y2 = 0,348, Y3=0,256, Y4=0,265".

Согласно письменному пояснению заказчика следует, что заказчиком были выявлены опечатки в аукционной документации и с целью их исправления в соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе были опубликованы разъяснения, которые не меняют суть положений документации.

По мнению заявителя, заказчик неправомерно разместил на сайте ЕИС разъяснения положений аукционной документации содержащих информацию об изменении описания объекта закупки и не продлил срок подачи заявок на участие в закупке, что не позволило Обществу оформить и подать заявку на участие в данном электронном аукционе.

Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Поскольку довод жалобы в части размещения заказчиком разъяснений положений аукционной документации, содержащих информацию об изменении описания объекта закупки и не продлении срока подачи заявок в связи с данными разъяснениями предполагает, что действиями заказчика ущемляются права и законные интересы участников закупки, положение ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе указывает, что заявленные доводы должны подтверждаться сведениями или документами, позволяющими антимонопольному органу установить, что имеются объективные препятствия для оформления и подачи заявки на участие в данной закупке.

Согласно материалам дела срок окончания подачи заявок 23.04.2018 г., при этом, как установлено ранее разъяснения аукционной документации размещены 11.04.2018 г., и 19.04.2018 г., то есть в установленный Законом о контрактной системе срок, что позволяло заявителю подготовить и подать заявку в соответствии с размещенной информацией.

Кроме того, согласно разъяснению N2 от 19.04.2018 г. заявки, поданные в соответствии с ГОСТ 32866-2014 не будут подлежать отклонению вследствие опечатки.

Доказательства наличия объективных причин, свидетельствующих о том, что Общество не смогло в период с 19.04.2018 г. до 23.04.2018 г. подготовить и подать заявку не представлено.

Таким образом довод жалобы заявителя не нашел своего подтверждения и признается необоснованным.

Жалоба ООО "ДЭП N132" признана необоснованной.

В ходе внеплановой проверки установлено следующее.

1. Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Из совокупного смысла указанных норм следует, что разъяснения положений аукционной документации могут быть размещены заказчиком только в ответ на поступивший от участников закупки запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно сведениям с официального сайта ЕИС заказчиком 11.04.2018 г., и 19.04.2018 г. размещены разъяснения аукционной документации

При этом, согласно поступившим от оператора электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" сведениям, запросов о даче разъяснений положений аукционной документации от участников закупки не поступало.

Таким образом, действия заказчика нарушают часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Из смысла указанной нормы следует, что описание объекта закупки должно содержать стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся его технических и качественных характеристик, которые установлены в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, при этом указанные в документации требования, в том числе к применяемым при выполнении работ стандартам, должны быть действительными/актуальными на момент размещении такой документации и соответствующего извещения о проведении закупки на официальном сайте.

Кроме того, согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно материалам дела в том числе письменным пояснениям заказчика в позиции 3 приложения 4 "Информация о заполнении сведений о конкретных показателях используемого товара" документации об электронном аукционе в описание объекта закупки приложения допущены технические опечатки, а именно должны быть установлены следующие требования:

 

На ситах с размерами отверстий, мм

мм

120

80

40

2

10

5

2,5

0,63

0,16

0,05

%

0

0

0-10

20-40

35-60

45-70

55-80

70-90

75-92

80-93

В позиции 4 "Щебеночно-песчаная смесь С-5" установлено:

 

На ситах с размерами отверстий, мм

мм

120

80

40

20

10

5

2,5

0,63

0,16

0,05

%

0

0

0-10

25-60

45-80

57-85

67-88

80-95

90-97

95-100

В позиции 6 п.5. Минимальное значение удельного коэффициента световозвращения световозвращающих элементов:

угол освещения +30°, угол наблюдения 2,0° ) кд лкм

Цвет белый элемент сферический (2,0)

Цвет красный элемент призматический (0,5).

В позиции п. 6. Координаты угловых точек с 1-й по 4-ю цветовую область световозвращающих элементов (Х1, Х2, Х3, Х4), (Y1, Y2, Y3, Y4) для источника типа А по ГОСТ 7721 указываются по всем позициям:

- для белого цвета:

Х1 = 0,390, Х2= 0,440, Х3 = 0,500, Х4 =0,500, Х5 =0,420

Y1= 0,410, Y2 = 0,440, Y3=0,440, Y4=0,390, Y5=0,370

- для красного цвета:

Х1 = 0,652, Х2= 0,622, Х3 = 0,714, Х4 = 0,735,

Y1= 0,348, Y2 = 0,348, Y3=0,256, Y4=0,265.

Таким образом, в нарушении части 3 статьи 7, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе описание объекта закупки составлено заказчиком некорректно.

3. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе проект контракта является неотъемлемой частью аукционной документации.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Порядок за ненадлежащее исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, установлен Постановлением Правительства N1042 от 30.08.2017 г. "Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком, подрядчиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление N1042).

Пунктом 3 Постановления N1042 установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 8 настоящих Правил):

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

Пунктом 5 Постановления N1042 установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

Согласно сведениям официального сайта ЕИС по результатам проведения закупки цена контракта составит 511 739 850,00 рублей.

Между тем, согласно материалам дела проект контракта не содержит вышеуказанные положения Постановления N1042 об ответственности сторон.

Таким образом, заказчиком в нарушение частей 4, 8 статьи 34, части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в проекте контракта не установлено надлежащее условие ответственности сторон.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО "ДЭП N132" на действия заказчика Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Невер-Якутск Федерального дорожного агентства" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-360 "ЛенаN Невер- Якутск и искусственных сооружений на нем км 951+000 - км 1058+000 (изв. N 0316100007218000041) необоснованной.

2. Признать заказчика Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Невер-Якутск Федерального дорожного агентства" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-360 "ЛенаN Невер- Якутск и искусственных сооружений на нем км 951+000 - км 1058+000 нарушившим часть 3 статьи 7, пункт 1 часть 1 статьи 31, части 4 и 8 статьи 34, пункт 1 часть 1 статьи 64, часть 4 статьи 64, часть 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. Выдать заказчику Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Невер-Якутск Федерального дорожного агентства" предписание об устранении допущенного нарушения.

4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

Заместитель председателя комиссии: <_>

 

Члены комиссии: <_>

 

<_>

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 3 мая 2018 г. N 06-343/18


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2018