Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 мая 2018 г. N 07-24-12579эп/18

 

Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)

рассмотревжалобуООО "Лето круглый год" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Муниципального дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида N 21 "Аист" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр управления закупками" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение ремонта фасада здания с утеплением, оштукатуриванием, покраской, с установкой системы водостока, отделкой цоколя и ремонтом входных крылец детского сада "Аист" (извещение N 0848300060618000140на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок-www.zakupki.gov.ru(далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 18.04.2018;

2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 699 992,70 рублей;

3) дата окончания подачи заявок - 26.04.2018;

4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников -27.04.2018;

5) дата проведения Аукциона - 03.05.2018;

6) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;

7) к участию в Аукционе допущено 4 заявки от участников закупки;

8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;

9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявки 2 участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;

10) победителем Аукциона признаноООО "ГефестСтрой"с предложением о цене контракта 2 686 492,73 руб.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.04.2018 N0848300060618000140-1 (далее - Протокол) Заявителю (порядковый номер 3)отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:

"В отношении поступившей заявки с порядковым номером 3 комиссией единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, а именно по причине "непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации":

Для товара п.З "Поковки" участником предоставлены недостоверные сведения:

Требуемый параметр Требуемое значение Значение, предлагаемое участником Ед. измерения

Толщина (диаметр) поковок <500 00 мм

Толщина (диаметр) не может иметь значение 00 мм, т.к. данное значение свидетельствует об отсутствии товара поковки".

В пункте 3технического задания документации об Аукционе для товара "Поковки" по показателю "Толщина (диаметр) поковок" установлено значение"500 мм".

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе:

"Символ "" - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему".

В заявке Заявителяпо товару "Поковки" с показателем "Толщина (диаметр) поковок" указано значение "00 мм".

При этом, указание значения "00 мм" по показателю "Толщина (диаметр) поковок" свидетельствует об отсутствии товара поковки, что противоречит требованиям документации об Аукционе и положениям Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о правомерном отклонении заявки Заявителя с порядковым номером 3.

Представитель Заявителя не представил доказательств обоснованности довода жалобы.

Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "Лето круглый год"необоснованной.

2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 мая 2018 г. N 07-24-12579эп/18


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2018