Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 12 апреля 2018 г. N 06/1050-18

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:

председателя Комиссии -заместителя руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанова,

членов Комиссии:

начальника отдела - контроля естественных монополий и на товарных рынках В.В.Мехтиева,

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Д.О.Водолажченко,

при участии представителей интересов:

- МКУ Управление капитального строительства Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Заказчик) - Голобоков Д.Н (по доверенности),

- МКУ Управление муниципальных закупок Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) - Меджитов Э.И. (по доверенности),

- Общество с ограниченной ответственностью "КРЫМСТРОЙРЕСУРСЫ" (далее - Заявитель) представители на заседание комиссии не явились,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки "Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт ограждения территории МБОУ "СОШ N21", Республика Крым, г. Симферополь ул. Красноармейская, 166"" (извещение N 0875300029418000039) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, которая признала вторую часть заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации о Закупке.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0175200000418000087 от 25.04.2018 заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям документации о Закупке на следующем основании:

"Отстранение участника закупки ввиду установления недостоверности информации, предоставленной в соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ.

В позиции: "ЭЛЕКТРОДЫ ГОСТ 9466-75. ГОСТ 9467-75" требовалось: "Вид толщины покрытия: со средним покрытием, с толстым покрытием". В заявке указано: "Вид толщины покрытия: со средним покрытием". Согласно инструкции: "Символ запятая ",", обратный слеш "\" - установленный между взаимоисключающими значениями товара означает, что Заказчику данный товар необходим в ассортименте и все значения являются требуемыми Заказчиком, участникам закупки необходимо предоставить в заявке все перечисленные значения и показатели, участнику следует учесть, что значения предоставляются по каждому показателю, если не указано иное". Указанный довод в решении по делу N06/426-18 не указан как недопустимый.
- В позиции: "ОГРАЖДЕНИЕ ИЗ СТАЛЬНЫХ СБОРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" Участником указано: "толщина вертикального прута 5, горизонтального 6 мм". Согласно инструкции: "Участники закупки при подаче заявки обязаны указать единицы измерения по каждому параметру товара". Участником не предоставлены сведения в отношении единиц измерения толщины вертикального прута." (цитата из протокола).

Комиссия, изучив положения документации о Закупке, вторую часть заявки Заявителя пришла к выводу о правомерном признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации о Закупке, поскольку заявка не соответствует требованиям документации о Закупке.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 N727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии И.Р. Хасанов

 

Члены Комиссии: В.В.Мехтиев

 

Д.О. Водолажченко

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 12 апреля 2018 г. N 06/1050-18


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2018