Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 19 апреля 2018 г. N 06/1262-18

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:

председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанова,

членов Комиссии:

помощника руководителя Крымского УФАС России А.Э. Даутова,

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Л.Р. Губаевой,

при участии представителей интересов:

- Службы капитального строительства Республики Крым (далее - Заказчик) -Самусевич Е.Ю. (по доверенности);

- Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) - Хованского И.В. (по доверенности);

- ООО "СЛАВСТРОЙ" (далее - Заявитель) на заседание комиссии не явились,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительствокотельной и инженерных сетей для теплоснабжения МБОУ "Оленевскаясредняя школа" по адресу: ул. Ленина, 39, с. Оленевка Черноморскогорайона Республики Крым" (извещение N0175200000418000111) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N 727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N 36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N 727/14),

УСТАНОВИЛА:

 

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию о Закупке с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при утверждении документации о Закупке соблюдены положения Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В разделе 3 "Порядок оплаты" проекта контракта установлено следующее:

"3.1. Государственный заказчик производит выплату авансового платежа Подрядчику в размере 30% от цены Контракта, указанной в пункте 2.1. настоящего контракта в сумме _______________ (_________________________________________________) рублей, ______ коп., но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных Государственному заказчику на соответствующий год и объемов финансирования. Авансовые платежи перечисляются Подрядчику согласно счета, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления счета.

Размер суммы авансового платежа на текущий финансовый год уточняется дополнительным соглашением к Контракту.

3.2. Погашение суммы выданного аванса учитывается Подрядчиком и Государственным заказчиком путем вычета 30% из сумм промежуточных расчетов за выполненные и принятые объемы работ, причитающихся Подрядчику.

3.2.1. Документами, подтверждающими использование аванса по его целевому назначению, является представление акта о приемке выполненных работ (форма - N КС-2), при наличии оборудования - акта смонтированного оборудования и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма - N КС-3), подписанные Государственным Заказчиком. Данные документы предоставляются Подрядчиком Государственному Заказчику ежемесячно, не позднее 5 (пяти) рабочих дней до окончания отчетного месяца.

3.3. Обязательство Государственного заказчика по перечислению авансового платежа считается исполненным с момента списания денежных средств в указанном п. 3.1. размере с банковского счета Государственного заказчика, указанного в настоящем контракте.

3.4. Оплата платежей, принятых в соответствии с п. 7.1 и 7.2 настоящего Контракта выполненных работ, в размере 100% от цены Контракта, осуществляется Государственным заказчиком, в течение 15 рабочих дней с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат N КС-3, выставления Подрядчиком счёта на оплату работ.

Расчеты за выполненные работы между Подрядчиком и Государственным заказчиком производятся с применением к стоимости работ в акте о приемке выполненных работ по форме N КС-2 понижающего коэффициента в размере __________.".

Исходя из положений проекта контракта следует, что оплата по контракту производится путем выплаты аванса в размере 30% от цены контракта и промежуточных платежей в размере 100% от цены контракта. Таким образом, Заказчиком в проекте контракта соблюдены требования части 13 статьи 34 Закона о контрактной системы и довод жалобы не нашел своего подтверждения.

Вместе с тем Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил в составе жалобе доказательств, подтверждающих обоснованность доводов, в связи с чем Комиссия приходит к выводу, что положения документации о Закупке не противоречат Закону о контрактной системе

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 N727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии И.Р. Хасанов

 

Члены Комиссии: А.Э. Даутов

 

Л.Р. Губаева

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 19 апреля 2018 г. N 06/1262-18


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2018