Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России И.Р. Хасанова,
членов Комиссии:
заместителя руководителя Крымского УФАС России - В.В. Мельниковой,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Л.Р. Губаевой,
при участии представителей интересов:
- Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) - Хованского И.В. (по доверенности);
- ГБУЗ РК "Черноморская центральная районная больница" (далее - Заказчик) на заседание Комиссии не явились;
- ООО "Форвард" (далее - Заявитель) Зубовой М.В. (по доверенности), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки "Капитальный ремонт Акушерско-гинекологического отделения Литера Б, ГБУЗ РК "Черноморская центральная районная больница", адрес: Черноморский район, пгт. Черноморское, ул. Медицинская, д.5" (извещение N0175200000418000146) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, поскольку принято решение о признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации о Запросе предложений, Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 10 статьи 83 Закона о контрактной системе участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются.
Согласно протоколу проведения запроса предложений N0175200000418000146 от 18.04.2018 заявка Заявителя (N 146/1) признана несоответствующей требованиям документации о Запросе предложений, Закона о контрактной системе по следующим основаниям:
"В соответствии с ч. 10 ст. 83 Закона 44-ФЗ, а именно: не соответствие заявки участника закупки требованиям, установленным в п.1.1. ч.1 раздела II.III документации на проведение запроса предложений, а именно:
Согласно п.п.8 п.1.1. ч.1 раздела II.III документации на проведение запроса предложений заявка на участие в запросе предложений должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком запросе предложений, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
1. В свою очередь, участником запроса предложений не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, по позициям "Бетон тяжелый, класс В12,5", "Щебень для строительных работ", "Бруски_ III сорта", "Бруски_ IV сорта".
2. Согласно части 1 раздела VII документации на проведение запроса предложений в случае установления заказчиком требований к значениям показателей вида "х и более", участник в составе своей заявке должен указать конкретные значения показателей, а именно значение х и значение больше х.
В свою очередь по номенклатурной позиции "Доски_обрезные хвойных пород" участником запроса предложений предложено значение "толщиной 25 мм" (цитата из заявки) вместо требуемого заказчику "толщиной 44 и более".
Таким образом, участником предложен товар, используемый при выполнении работ, не соответствующий требованиям документации на проведение запроса предложений" (Цитата из протокола).
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что действия комиссии Заказчика, признавшей заявку Заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе, документации о Запросе предложений, соответствуют части 10 статьи 83 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: В.В. Мельникова
Л.Р. Губаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 27 апреля 2018 г. N 06/1448-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.05.2018