• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Решение Федеральной антимонопольной службы от 23 мая 2018 г. N 2-57-6460/77-18

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:

Заместителя Председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,

Членов Комиссии:

Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок

К.А. Сафиуллиной,

Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок

А.А. Кутейникова,

при участии представителя ГБУ "Жилищник Нижегородского района": С.Ю. Григоряна,

в отсутствие представителей: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО", ООО "ПГС", ООО "ПГС" о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России N24004/18 от 22.05.2018,

рассмотрев жалобу ООО "ПГС" на действия ГБУ "Жилищник Нижегородского района" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оборудование детских и спортивных площадок на территории объекта учреждения образования: ГБОУ детский сад N 134 (среди СМП) (Закупка N0373200041118000288) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации.

На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (N 24004/18 от 22.05.2018) документы и сведения.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 15.05.2018 N0373200041118000288 Заявителю с порядковым номером 4 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании предоставления сведений о товаре, не соответствующих требованиям аукционной документации, по п. 1 "Качели на пружине "Черепаха"".

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком в Технической части к техническому заданию аукционной документации установлены минимальные, максимальные показатели и показатели которые не могут изменяться, по п. 1 "Качели на пружине "Черепаха": Плоскости скамейки и декоративные элементы качели: должны быть выполнены из высокосортной влагостойкой березовой фанеры толщиной не менее 21 мм и собраны в единую конструкцию".

Согласно пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки участник закупки выразил согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также представил сведения о товарах, предлагаемых к использованию при оказании услуг, в частности, по п. 1 "Качели на пружине "Черепаха": Плоскости скамейки и декоративные элементы качели: выполнены из высокосортной влагостойкой березовой фанеры толщиной не 21 мм и собраны в единую конструкцию", что не соответствует требованиям аукционной документации Заказчика, а также не позволяет Заказчику однозначно идентифицировать значение оспариваемой характеристики предлагаемого товара.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в указанном аукционе является правомерным.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "ПГС" на действия ГБУ "Жилищник Нижегородского района" аукционной комиссии Заказчика необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России N 24004/18 от 22.05.2018.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Заместитель Председателя Комиссии: Л.Н. Харченко

 

Члены Комиссии К.А. Сафиуллина

 

А.А. Кутейников

 

Исп. Сафиуллина К.А. Тел. 8 495-784-75-05 (доб. 186)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Федеральной антимонопольной службы от 23 мая 2018 г. N 2-57-6460/77-18


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2018