Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 апреля 2018 г. N 2-57-5118/77-18

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:

Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,

Членов Комиссии:

Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Е.А. Миронова,

Специалиста первого разряда отдела проверок государственных закупок А.Р. Гулевич,

при участии представителя ГБУ "Гормост": А.Ю. Москвина,

в присутствии представителя ООО "Ростком-Центр": А.М. Бычковой,

рассмотрев жалобу ООО "Ростком-Центр" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Гормост" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку шанцевого и уборочного инструмента (Закупка N 0373200557918000115) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.

Заявитель обжалует действия Заказчика при заключении государственного контракта.

В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от NТФ/18898/18 от 20.04.2018, Комиссия Управления установила следующее.

Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 03.04.2018 N0373200557918000115-3 ООО "Ростком-Центр" было признано победителем электронного аукциона.

В соответствии с ч.1 ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу ч.2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Ч.1 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно доводам жалобы, Заказчиком в адрес Заявителя направлен проект контракта, в котором указаны сведения о товаре, не соответствующие предложенным Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе.

На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в нарушение ч.1 ст. 34, ч.2 ст. 70 Закона о контрактной системе направлен проект контракта с указанием сведений о товаре, которые не соответствуют сведениям предложенным Заявителем в составе заявки на участие в электронном аукционе. Так,например, участник закупки по п. Скрепер/движок для уборки снега, металл предложил следующие характеристики: Вид товара: движок для уборки снега. Наличие П-образной ручки: нет. Вид материала полотна лопаты: Сталь. Вид материала ручки/черенка: - (без черенка). В свою очередь, Заказчик направил проект контракта, в котором указывает, следующие характеристики для товара "Движок с П-обр ручкой": Выполнен в виде металлического черенка с приваренным к торцу топором весом 3,5-4 кг. Черенок длиной - 1м20см.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО "Ростком-Центр" на действия ГБУ "Гормост" обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика, аукционной комиссии Заказчика нарушение ч.1 ст. 34, ч.2 ст. 70 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.

 

Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Заместитель председателя комиссии: Л.Н. Харченко

 

Члены Комиссии: Е.А. Миронова

 

А.Р. Гулевич

 

Исп. Гулевич А.Р.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 апреля 2018 г. N 2-57-5118/77-18


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.05.2018