Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 апреля 2018 г. N 2-57-4883/77-18

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:

Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,

Членов Комиссии:

Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,

Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок К.А. Сафиуллиной,

при участии представителей:

ФГБУ "ЦСП" Минздрава России: Д.Е. Пучкова, А.И. Зайцева,

ООО "Асус": Кручинина А.В.,

рассмотрев жалобу ООО "Асус" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "ЦСП" Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по общей уборке здания и прилегающих строений (Закупка N0373100122118000005) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.

На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 18.04.2018 NТФ/18401/18.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании участника закупки ООО "ИКАНД" соответствующим требованиям аукционной документации, несмотря на факт наличия сведений об учредителе общества Исаечкиной С.В. (ИНН 503402014500) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) под реестровым номером записи РНП.87104-17.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 11.04.2018 N0373100122118000005-3 заявка ООО "ИКАНД" признана соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

На основании ч.1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном указанным Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Комиссией Управления установлено, что в п.15.8 Информационной карты аукционной документации Заказчиком предъявлено требование к участникам закупки на основании ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок некорректно осуществляется поиск по реестру недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с чем не отображается информация о наличии в реестре сведений о Заявителе при проверке по ИНН учредителя 503402014500 и ИНН ООО "ИКАНД" 5034055078.

Вместе с тем, Комиссией Управления определено, что в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в частности под реестровым номером РНП.87104-17 содержится информация об участнике ООО "АГАТ" (ИНН 5034050577), а также сведения в отношении учредителя Исаечкиной Светлане Викторовне (ИНН 503402014500), дата исключения из реестра - 07.04.2019, на основании чего, аукционной комиссии Заказчика надлежало отклонить Заявителя в связи с его несоответствием требованиям п.15.8 Информационной карты аукционной документации и ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1, ч. 1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст.31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части признания участника закупки
ООО "ИКАНД" соответствующим требованиям документации и ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе является неправомерным и принято в нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО "Асус" на действия аукционной комиссии ФГБУ "ЦСП" Минздрава России обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г.  Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.

 

Председатель Комиссии М.Г. Жукова

 

Члены Комиссии Д.С. Бруев

 

К.А. Сафиуллина

Исп. Бруев Д.С. (495) 784-75-05 (192)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 апреля 2018 г. N 2-57-4883/77-18


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2018