Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 16 мая 2018 г. N ЭА-818/2018

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО "Профтендергрупп" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Санаторий" Победа ФТС России" при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт наружных электрических сетей в филиале "Ясная поляна"" (извещение N0318100058618000071) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

На основании п. 3.33 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на заседании Комиссией объявлен перерыв до 17 ч. 00 мин 16.05.2018. После перерыва представитель ООО "Профтендергрупп" не явился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГКУ "Санаторий" Победа ФТС России" проводился электронный аукцион: "Капитальный ремонт наружных электрических сетей в филиале "Ясная поляна"" (извещение N0318100058618000071).

Начальная (максимальная) цена контракта - 7 611 052,00 руб.

Согласно протоколу N0318100058618000071-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.04.2018 заявка N2 отклонена на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. В первой части заявки не представлены сведения, соответствующие требованиям документации. Заказчиком установлено требование: "Трубы" "Значение рабочего давления Р, МПа0,9"; участником не указано сведений в отношении значения данного показателя. В ряде характеристик так же не представлены сведения в отношении требований заказчика предусмотренных ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям п.3.5 раздела 3 аукционной документации: по позициям "Муфта" установлено требование "Комплектация требуется с болтовыми наконечниками. 4ПКТп-1-150/240-Б"; "Комплектация требуется с болтовыми наконечниками. 4ПКТп(б)-1-25/50-Б"; "Тип установки Внутренняя и наружная"; Участником указано "Комплектация с болтовыми наконечниками. ПКТп-1-150/240-Б"; "Комплектация с болтовыми наконечниками. ПКТ(б)-1-25-/50-Б"; "Тип установки наружная".

Для товара N8 "Болты с гайками" установлено требование: Длина болта l номинальная, мм, 120 и менее. Участник для болтов с резьбой М16 предложил следующие значение: Длина болта l номинальная, мм, 120, 110, 100, 90, 80, 70, 65, 60, 55, 50. Данное предложение не соответствует положениям документации, поскольку согласно требованиям ГОСТ Р ИСО 4014-2013 (требование о соответствии которому было установлено документацией и было подтверждено участником в составе заявки), для данных болтов установлен следующий ряд значений длины болтов (номинальной): 120, 110, 100, 90, 90, 80, 70, 65 мм. Таким образом, участником указан ряд значений показателя, не соответствующий требованиям ГОСТа".

Данное требование содержится в подпункте б) пункта 3 части 37 Раздела 9 Аукционной документации "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе".

Изучив заявку N2 Комиссией установлено, что заявка отклонена в соответствии с Законом о контрактной системе и аукционной документацией, что отражено в протоколе N0318100058618000071-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.04.2018.

В допущенных заявках представлены сведения в соответствии с положениями аукционной документации.

При толковании применения в заявках слова "нужно" Комиссия не усматривает предоставление двусмысленного значения.

В соответствии с ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Заявка N2 подана участником закупки ООО "Спецмонтаж- Сервис", что подтверждается официальным письмом от ЗАО "Сбербанк-АСТ".

ООО "Профтендергрупп" заявку на участие в электронном аукционе не подавало, в связи с чем, Комиссия не усматривает нарушение прав ООО "Профтендергрупп".

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "Профтендергрупп" необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318100058618000071).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 16 мая 2018 г. N ЭА-818/2018


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2018