• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Решение Федеральной антимонопольной службы от 8 мая 2018 г. N 2-57-5540/77-18

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:

Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,

Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,

Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.С. Спиряковой,

при участии представителей:

ТУ Росимущества в Московской области: Вавиловой Г.В., Богомолова С.В.,

ООО "Международное экспертное консалтинговое агентство": Шевченко И.И., Сухотина С.О.,

рассмотрев жалобы ООО "Международное экспертное консалтинговое агентство" (далее - Заявитель) на действия ТУ Росимущества в Московской области (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению экспертного исследования конфискованного, движимого бесхозяйного и иного имущества, обращенного в собственность государства (Закупки N0148100001418000010, N0148100001418000009, N0148100001418000012, N0148100001418000011, N0148100001418000013) (далее - конкурсы) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ

"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении указанных конкурсов.

На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 28.04.2018 NТФ/20574/18.

Заявитель обжалует действия Конкурсной комиссии государственного заказчика в отношении результатов оценки заявки на участие в открытом Конкурсе.

Согласно ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Таким образом, предмет жалобы в части присвоения результатов оценки по не стоимостным критериям не относится к компетенции Комиссии Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.

2. Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в неправомерном признании заявок победителя конкурсов соответствующими требованиям конкурсных документаций.

Согласно протоколам рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе заявки победителя конкурсов признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.

На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что в составе конкурсных заявок победителя представлена копия выписки из ЕГРЮЛ.

На основании п.4 ч.1 ст.50 Закона контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные ст.51 Закона о контрактной службы требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В силу пп. "б" п.1 ч.2 ст.51 Закона о контрактной службы Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица).

На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика представлены на обозрение оригиналы сшитых и пронумерованных заявок

ООО "Независимое консалтинговое агентство "Ника С" и ООО "Международное экспертное консалтинговое агентство", в составе которых представлены копии выписки ЕГРЮЛ, что не соответствует требованиям конкурсной документации.

В соответствии с ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение конкурсной комиссии Заказчика в части признания заявок ООО "Независимое консалтинговое агентство "Ника С" и ООО "Международное экспертное консалтинговое агентство" соответствующими требования конкурсной документации принято в нарушение ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе.

Исследовав представленные материалы, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления

 

Р Е Ш И Л А:

1. Жалобу ООО "Международное экспертное консалтинговое агентство" на действия конкурсной комиссии ТУ Росимущества в Московской области в части присвоения результатов оценки конкурса оставить без рассмотрения в соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе.

2. Признать жалобу ООО "Международное экспертное консалтинговое агентство" на действия конкурсной комиссии ТУ Росимущества в Московской области обоснованной.

3. Признать в действиях Заказчика, конкурсной комиссии нарушение ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе.

4. Выдать Заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г.Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.

 

Председатель Комиссии М.Г. Жукова

 

Члены комиссии А.С. Спирякова

 

Д.А. Сологов

 

Исп. Сологов Д.А. (495) 784-75-05 (доб. 180)

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Федеральной антимонопольной службы от 8 мая 2018 г. N 2-57-5540/77-18


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.05.2018