• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Решение Федеральной антимонопольной службы от 18 мая 2018 г. N 2-57-6233/77-18

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:

Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,

Членов Комиссии:

Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок

Г.А. Радочинского,

Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.Р. Гулевич,

при участии представителя ГКУ "ДЗ ЖКХИБ ЮЗАО": Д.С. Третьякова,

в отсутствие ООО "СК ДОРСТРОЙ", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России исх. NТФ/23020/18 от 16.05.2018,

рассмотрев жалобу ООО "СК ДОРСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия ГБУ г. Москвы "Жилищник района Ясенево" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту и устройству покрытий на территории образовательных учреждений района Ясенево (лот 2) (Закупка N 0373200032218000510) (далее - аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.

На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N ТФ/23020/18 от 16.05.2018 документы и сведения.

В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.05.2018 N 0373200032218000510 Заявителю (Заявка N 4) отказано в допуске к участию в аукционе, в частности, на основании:

"П.15 "Узлы трубопроводов из стальных водогазопроводных оцинкованных труб с гильзами для водоснабжения", в заявке было указано, "Условный проход - Тип 1 15 мм, тип 2 20 мм; Тип 1 оцинкованные, тип 2 неоцинкованные", данное предложение не соответствует требованию аукционной документации, согласно которой требуются трубы с условным проходом 15 мм оцинкованные и неоцинкованные и с условным походом 20 мм оцинкованные и неоцинкованные.".

В соответствии п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части аукционной документации установлены требования к характеристиках товара, необходимого к использованию при оказании услуг: "п. 15 Узлы трубопроводов из стальных водогазопроводных оцинкованных труб с гильзами для водоснабжения": "Условный проход: 15, 20", "Тип: оцинкованные, неоцинкованные".

Согласно пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки участник закупки выразил согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также представил сведения о товарах, предлагаемых к использованию при оказании услуг, в частности: "п. 15 Узлы трубопроводов из стальных водогазопроводных оцинкованных труб с гильзами для водоснабжения": "Условный проход: Тип 1 15, Тип 2 20", "Тип: Тип 1 оцинкованные, тип 2 неоцинкованные".

В силу ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что по п. 15 "Узлы трубопроводов из стальных водогазопроводных оцинкованных труб с гильзами для водоснабжения" поступал запрос, на который был дан ответ, что Заказчиком была допущена техническая ошибка и в данном параметре следует заполнять только стальные водогазопроводные оцинкованные трубы. Таким образом, Заказчику необходимы только оцинкованные трубы.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе,на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона

о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона

о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "СК ДОРСТРОЙ" на действия ГБУ "Жилищник района Ясенево" необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России исх. NТФ/23020/18 от 16.05.2018.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии М.Г. Жукова

 

Члены Комиссии А.Р. Гулевич

 

Г.А. Радочинский

Исп. Гулевич А.Р.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Федеральной антимонопольной службы от 18 мая 2018 г. N 2-57-6233/77-18


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2018