Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 мая 2018 г. N 44-2725/18

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 13036/18 от 21.05.2018) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению комплекса молодежных массовых военно-патриотических мероприятий, посвященных празднованию дня Победы в Великой Отечественной войне (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении конкурса размещено 27.03.2018 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200001518000033. Начальная (максимальная) цена контракта - 5 700 000, 00 руб.

Заявитель обжалует действия Заказчика в части нарушения сроков подписания контракта.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в письменном отзыве на жалобу.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные Заказчиком документы и сведения, заслушав пояснения представителя Заказчика, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 54 Закона о контрактной системе, по результатам конкурса контракт заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, и в конкурсной документации. При заключении контракта его цена не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса.

Контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 27.04.2018 NПРО1, ММО ВПО "Красная Звезда" была признана победителем конкурса.

Таким образом, в силу ч. 2 ст. 54 Закона о контрактной системе, рассматриваемый контракт должен был быть подписан не позднее 21.05.2018.

Вместе с тем, 10.05.2018 Санкт-Петербургским УФАС процедура определения поставщика была приостановлена, в связи с рассмотрением жалобы ИП Соболевой Анны Сергеевны (вх. N 11503/18 от 04.05.2018).

По результатам рассмотрения жлобы ИП Соболевой Анны Сергеевны, Комиссией УФАС было принято решение по делу N 44-2435/18 от 14.05.2018, согласно которому жалоба была признана необоснованной.

В соответствии с ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

Из пояснений Заказчика следует, что в соответствии с ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, срок, установленный для заключения контракта, был продлен Заказчиком на срок рассмотрения жалобы по существу, который составил 6 календарных дней.

Представитель Заказчика также указал, что контракт N 98/130 по итогам рассматриваемой закупки был подписан 23.05.2018.

При указанных обстоятельствах, Комиссия УФАС приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушений установленного Законом о контрактной системе срока для подписания контракта.

Учитывая изложенное, Комиссия УФАС находит доводы Заявителя необоснованными.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ММО ВПО "Красная Звезда" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 мая 2018 г. N 44-2725/18


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2018