Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 22 мая 2018 г. N 659А-2018

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;

Членов Комиссии:

Агамирзаева В.А. - Вр.и.о. зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;

Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;

Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;

Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО "ВМВ-Сервис ТТ" (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ЧАРОДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0103200008418001069 на выполнение работ по ремонту кровли (далее - Аукцион), в отсутствии представителей сторон(извещены),

У С Т А Н О В И Л А:

15.05.2018 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

В жалобе Заявителя указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.

27.03.2018 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта - 5 176 393,98 рублей.

1. Заявитель указывает, что в извещении о проведении Аукциона и в аукционной документации указаны несоответствующие друг другу сроки выполнения работ.

Комиссией установлено, что в извещении о проведении Аукциона Заказчиком указано:

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

До 30 июня 2018 года.

В аукционной документации Заказчиком установлено:

8

Срок поставки товара, выполнения работы, оказания услуг

с момента заключения государственного контракта в течение 3 календарных месяцев.

Сроки выполнения работ, указанные в извещении и аукционной документации, не соответствуют друг другу, что не позволяет участнику закупки определить срок, в течение которого необходимо выполнить работы, являющиеся объектом закупки.

Данные действия Заказчика нарушают требования ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Таким образом, довод жалобы Заявителя обоснован.

2. Заявитель указывает на то, что Заказчиком продлены сроки подачи заявок после внесения изменений в аукционную документацию на менее чем пятнадцать дней.

Комиссией установлено, что Заказчиком были продлены сроки подачи заявок на участие в Аукционе в соответствии с Предписанием Дагестанского УФАС России N485А-2018 от 24.04.2018 г., в котором было указано на необходимость продления срока подачи заявок таким образом, чтобы с момента размещения разъяснений положений документации об Аукционе до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе оставалось не менее 3 (трех) дней.

В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Жалобу Заявителя признать частично обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. В связи с выдачей Заказчику, Уполномоченному органу, его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки Предписания 659А-2018 от 21.05.2018 г. об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, предписание не выдавать.

4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

А.Ш. Магомедов

 

Т.Р. Багамаев

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 22 мая 2018 г. N 659А-2018


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2018