Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 апреля 2018 г. N 2-57-4942/77-18

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:

Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Жуковой М.Г.,

Членов Комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Гулевич А.Р.,

специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Радочинского Г.А.,

при участии представителей ГКУ "Дирекция ОДОТСЗН г. Москвы" Гладченковой Т.С., Вербовцева С.А., в отсутствие представителей
ООО "ЛЮКССЕРВИС", уведомленных надлежащим образом (письмом Московского УФАС России исх.NТФ/18598/18 от 19.04.2018),

рассмотрев жалобу ООО "ЛЮКССЕРВИС" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Дирекция ОДОТСЗН г. Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту в учреждениях, подведомственных ДТСЗН г. Москвы (Закупка 2) (Закупка N0373200041518000050) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.

В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NТФ/18598/18 от 19.04.2018, Комиссия Управления установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.04.2018 N0373200041518000050-1-1 заявка Заявителя с порядковым номером 3 признана несоответствующей требованиям аукционной документации, в частности, на основании: "п. 27 "Фланцы стальные, Номинальный диаметр 50 мм тип 2" участник указал, что "Марка материала фланца Поковки марка Ст3сп, 20", "Температура применения: минус 30_ плюс 300 (для поковки марка Ст3сп), минус 40_плюс 300 (для поковки марка 20)."Что является недостоверными сведениями и не соответствует требованию Заказчика: "Температура применения: минус 40*_ плюс 475*".В соответствии с п. 7.9 ГОСТ 33259-2015 (таблица 11) температура применения фланца из марки материала поковки марки 20 составляет от -40 до 475°С. Таким образом, участник уменьшил допустимы диапазон на 175°С, что является недостоверными сведениями и не соответствует требованию Заказчика".

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком в технической части аукционной документации установлены следующие требования:

- П.27 "Фланцы стальные, Номинальный диаметр 50 мм тип 2":

- "Марка материала фланца": "Поковки марка Ст3сп, 20",

- "Температура применения": "минус 40* _ плюс 475*".

В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Установлено, что первая часть заявки Заявителя содержит следующие характеристики предлагаемых к поставке товаров, в частности:

- П.27 "Фланцы стальные, Номинальный диаметр 50 мм тип 2":

- "Марка материала фланца": "Поковки марка Ст3сп, 20",

- "Температура применения": минус 30 _ плюс 300 (для поковки марка Ст3сп), минус 40 _ плюс 300 (для поковки марка 20).

При этом в аукционной документации установлено требование о соответствии данного товара ГОСТ 33259-2015 "Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление до PN 250. Конструкция, размеры и общие технические требования" (далее - ГОСТ 33259-2015).

Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что представленные Заявителем по п. 27 заявки сведения являются недостоверными, поскольку в соответствии с п. 7.9 ГОСТ 33259-2015 (таблица 11) температура применения фланца из марки материала поковки марки 20 составляет от -40 до 475оС.

Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Вместе с тем, на заседание Комиссии представители Заявителя не явились, также в жалобе отсутствуют документы или сведения, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, в том числе подтверждающие предоставление достоверных сведений в заявке.

Согласно ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отклонения заявки Заявителя от участия в аукционе.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО "ЛЮКССЕРВИС" на действия аукционной комиссии ГКУ "Дирекция ОДОТСЗН г. Москвы" необоснованной.

2. Снять ограничение на определение поставщика, наложенное письмом Московского УФАС России исх.N ТФ/18598/18 от 19.04.2018.

 

Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии М.Г.Жукова

 

Члены Комиссии А.Р.Гулевич

 

Г.А.Радочинский

 

Исп. Г.А. Радочинский (495) 784-75-05 (доб. 121)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 апреля 2018 г. N 2-57-4942/77-18


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2018