Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 24 мая 2018 г. N 03/ПА

 

Резолютивная часть объявлена 24.05.2018 г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 29.05.2018

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- Демкин А.В. - Руководитель Управления;

Членов комиссии:

- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;

- Воросцова Е.Е. - Эксперт отдела Управления.

 

от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;

от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;

от Уполномоченного органа - поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя.

 

рассмотрев жалобу ООО "НОРДФАРМ" (ИНН 8905010909, ОГРН 1028900707780) от 17.05.2018 N706-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка шприц-колбы с устройством для набора контраста (среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций) (извещение N0387200009118001130) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.

В доводах жалобы Заявитель указал следующее.

Заявке ООО "НОРДФАРМ" был присвоен порядковый номер 2.

По результатам электронного аукциона, ООО "НОРДФАРМ" предложило наиболее низкую цену контракта.

На основании решений протокола подведения итогов электронного аукциона N 0387200009118001130 от 10-05-2018 15:36:08 [GMT +3] аукционной комиссией заказчика заявка Общество с ограниченной ответственностью "НОРДФАРМ", по причине:

п. 2 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.ч. 1, 1.1, 2 ст. 31 44-ФЗ, в случае закупок лекарственных средств дополнительно п.п. 1,2 ч. 10 ст. 31 44-ФЗ, признана не соответствующей требованиям, предусмотренным аукционной документацией.

Обоснование: Заказчику в неизменяемой части технического задания требуется Шприц-колба с устройством для набора контракта, который совместим с автоматическим инжектором марки Medrad Vistron СТ, имеющийся в наличии и эксплуатирующийся Заказчиком. Участник предлагает шприц-колба с устройством для набора контраста производства "Уси Юйшоу Медикал Эплаенсиз Ко. Лтд", Китайская Народная Республика. Согласно письма от АО "Байер" исх. N18 от 08.05.2018 (Приложение к протоколу) с автоматическим инжектором марки Medrad Vistron СТ используются только оригинальные расходные материалы. Расходные материалы других производителей не проходили проверку и испытания на совместимость с инжектором марки Medrad Vistron СТ, в частности расходные материалы марки "Уси Юйшоу Медикал Эплаенсиз Ко. Лтд", производства Китайской Народной Республики (Китай).

ООО "НОРДФАРМ" считает, что решение аукционной комиссии является не правомерным нарушающим наши права и законные интересы в связи со следующими обстоятельствами:

Аукционная комиссия признала заявку ООО "НОРДФАРМ" не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе по пункту 2) части 6 ст.69 Закона о контрактной системе, вследствие несоответствия ООО "НОРДФАРМ", как участника аукциона, требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2) части 6 ст.69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случаях, которые указаны в части 1 и частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе:

"Статья 31. Требования к участникам закупки

1. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

1.1. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

2. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

2.1. Правительство Российской Федерации вправе установить дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг.".

Однако, в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0387200009118001130 от 10.05.2018 г. аукционная комиссия не указывает каким конкретно из установленных в части 1 и частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе требований ООО "НОРДФАРМ" не соответствует как участник закупки.

В обоснование несоответствия ООО "НОРДФАРМ", как участника закупки, требованиям законодательства о контрактной системе, аукционная комиссия ссылается на письмо от АО "Байер" (исх. N18 от 08.05.2018) о том, что с автоматическим инжектором марки Medrad Vistron СТ используются только оригинальные расходные материалы, а так же о том, что расходные материалы других производителей не проходили проверку и испытания на совместимость с инжектором марки Medrad Vistron СТ, в частности расходные материалы марки "Уси Юйшоу Медикал Эплаенсиз Ко. Лтд", производства Китайской Народной Республики (Китай).

Указанное обоснование не имеет никакого отношения к требованиям, которые законодательство устанавливает к участникам закупки.

Из указанного обоснования не следует, что ООО "НОРДФАРМ", не соответствует требованиям к участникам закупки, установленным в части 1 и частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контракгной системе.

Иных пояснений относительно несоответствия ООО "НОРДФАРМ" требованиям, установленным в части 1 и частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, протокол подведения итогов электронного аукциона N0387200009118001130 от 10.05.2018 г.

ООО "НОРДФАРМ" в своей заявке (заявка прилагается к жалобе) предложило к поставке товар полностью соответствующий требованиям заказчика, которые были изложены в Техническом задании документации электронного аукциона.

Информация, содержащаяся в письме от АО "Байер" (исх. N18 от 08.05.2018), на которую ссылается аукционная комиссия, носит формальный характер и не находит практического подтверждения:

Закупаемые и предложенные нами к поставке шприц-колбы являются медицинским изделием, поэтому, в силу части 4 ст.38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", их оборот допускается только при условии государственной регистрации (наличии регистрационного удостоверения).

Законодательством, регулирующем обращение медицинских изделий (в нашем случае: шприц-колб) не установлено требование о том, что для обращения медицинского изделия (использование по назначению), зарегистрированного в установленном порядке, требуется проведение каких-либо дополнительных испытаний, проверки и одобрения производителя медицинского оборудования.

Аукционная комиссия не приведет никаких законодательных норм, указывающих на то, что для обращения зарегистрированного медицинского изделия (шприц-колб) необходимо проведение каких-либо дополнительных испытаний, проверки и одобрения производителя медицинского оборудования

Отсутствие одобрения производителя медицинского оборудования не означает законодательный запрет на использование шприц-колб какого-либо иного производителя по назначению.

БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника N1" с автоматическим инжектором марки Medrad Vistron СТ использовала шприц-колбы различных производителей, что является прямым доказательством того, что наряду с "оригинальными" шприц-колбами, шприц-колбы иных производителей могут использоваться с имеющимся у заказчика оборудованием, без одобрения такого использования производителем оборудования.

Например:

http://www.zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html ?reestrNumber=2860200178215000039

Заказчик: БУ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА N 1", Поставщик: ООО "Актимед плюс" Контракт от 31.03.2015, поставка 1300 штук шприц-колб производства "Уси Юйшоу Медикал Эплаенсиз Ко. Лтд", Китай, к автоматическому инжектору Medrad Vistron СТ.

http://www.zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html ?reestrNumber=0387200026014000009

Заказчик: БУ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА N 1", Поставщик: ООО "Паритет", Контракт от 22.05.2014, поставка 22 упаковок по 50 штук в каждой (или 1 100 штук) шприц-колб Millennium, производитель - Шаньджоу Дженлюянь Медикал Девайсис Кампэни Лимитед, Китай, к автоматическому инжектору Medrad Vistron СТ.

http://www.zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html ?reestrNumber=0387300025013000109

Заказчик: БУ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА N 1", Поставщик: ООО "ЭЛКОМ", Контракт от 29.10.2013, поставка 32 упаковок по 50 штук в каждой (или 1 600 штук) шприц-колб Millennium, производитель - Шаньджоу Дженлюянь Медикал Девайсис Кампэни Лимитед, Китай, к автоматическому инжектору Medrad Vistron СТ.

Факт непосредственного использования по назначению шприц-колб иных производителей указывает на формальность письма АО "Байер" (исх. N18 от 08.05.2018), на отсутствие в нем объективной информации, а также говорит о злоупотреблении АО "Байер" правом от имени производителя создавать препятствия для обращения зарегистрированных медицинских изделий.

Частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Уполномоченный орган письменно пояснил, что аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка шприц-колбы с устройством для набора контраста (среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций) (извещение N0387200009118001130) размещены на официальном сайте единой информационной системы 17.04.2018.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.05.2018 N0387200009118001130-3 Заявитель (N2) признан аукционной комиссией несоответствующим со следующим обоснованием: "Заказчику в неизменяемой части технического задания требуется Шприц-колба с устройством для набора контракта, который совместим с автоматическим инжектором марки Medrad Vistron CT, имеющийся в наличии и эксплуатирующийся Заказчиком. Участник предлагает шприц-колба с устройством для набора контраста производства "Уси Юйшоу Медикал Эплаенсиз Ко. Лтд", Китайская Народная Республика. Согласно письма от АО "Байер" исх. N18 от 08.05.2018 (Приложение к протоколу) с автоматическим инжектором марки Medrad Vistron CT используются только оригинальные расходные материалы. Расходные материалы других производителей не проходили проверку и испытания на совместимость с инжектором марки Medrad Vistron CT, в частности расходные материалы марки "Уси Юйшоу Медикал Эплаенсиз Ко. Лтд", производства Китайской Народной Республики (Китай)".

В качестве основания указан пункт 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 23 раздела 1 аукционной документации первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно техническому заданию Заказчику требуется Шприц-колба с устройством для набора контраста:

 

N п/п

Наименование товара

N п/п

Описание (характеристики) объекта закупки*

Единица измерения

Кол-во

Наименование показателя (неизменяемое)**

Значения показателей, которые не могут изменяться (неизменяемое)***

Максимальное и (или) минимальное значение показателей (конкретное значение показателя устанавливает участник закупки)

1

Шприц-колба с устройством для набора контраста

1.1.

Шприц полимерный одноразовый стерильный для ренгентовских веществ для рентгеноконтрастных веществ и физиологического раствора в наборе Medrad*

Совместим с автоматическим инжектором марки Medrad Vistron CT, имеющимся в наличии и эксплуатирующимся Заказчиком

 

набор

1500

1.2.

Комплектация:

 

 

1.2.1

шприц-колба объемом, мл

наличие

не менее 200

1.2.2

трубка соединительная низкого давления

наличие

 

1.2.3

трубка для быстрого наполнения шприца

наличие

 

1.3.

Максимальное расчётное давление, psi

 

не менее 355

1.4.

Предельная скорость введения контрастного вещества, мл/с

 

не менее 10,0

1.5

Набор в индивидуальной упаковке

наличие

 

1.5.

Индикаторы заполняемости шприцов контракстом и физ. раствором

наличие

 

1.6.

В упаковке, набор

 

не менее 50

В письменных возражениях Уполномоченный орган указал, что в техническом задании эквивалент товара не устанавливается в связи с имеющимся у Заказчика оборудованием - автоматическим инжектором марки Medrad Vistron CT. Это обусловлено необходимой совместимостью расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе). В инструкции по эксплуатации автоматического инжектора марки Medrad Vistron CT на странице 3 ясно указано в разделе Предупреждения: "Применение несоответствующих принадлежностей может привести к небезопасной работе системы. Пользуйтесь только принадлежностями и дополнительными устройствами, поставляемыми компанией MEDRAD (в настоящее время компания Bayer) и предназначенными для данной системы". Под Предупреждением в инструкции по эксплуатации автоматического инжектора марки Medrad Vistron CT на странице 2 понимается: "Предупреждения указывают вам на обстоятельства, которые могут привести к увечью или смерти пациента или оператора".

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Исходя из требований части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет достоверность представленной информации.

Аукционной комиссией был направлен запрос в компанию АО "Байер". Согласно информации, полученной от официального производителя АО "Баейр" от 08.05.2018, шприцы-колба "Уси Юйшоу Медикал Эплаенсиз Ко. Лтд.", производство Китай, не проходили проверку, испытания на совместимость с автоматическим инжектором Medrad Vistron CT на заводах производителя. АО "Байер" обращает внимание на тот факт, что в инструкциях по эксплуатации оборудования прямо указано, что корректная работа инжектора возможна только с совместимыми расходными материалами. В соответствии с Правилами государственной регистрации медицинских изделий (утв. Постановлением Правительства РФ N1416 от 27.12.2012) инструкция по эксплуатации относится к основным документам, которые регламентируют и устанавливают технические требования, правила применения и эксплуатации оборудования. Любые другие письма третьих компаний без официального подтверждения производителя оборудования (представителя производителя) являются нелегитимными.

ООО "НОРДФАРМ" в заявке N2 предложил Шприц-колбу с устройством для набора контраста, Наименование страны происхождения товара: Китайская Народная Республика.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

На основании вышеизложенного, нарушения части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не установлены.

По доводам Заявителя о том, что участник N2 неправомерно признан аукционной комиссией не соответствующим требованиям аукционной документации на основании пункт 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии технической ошибки, указавшей в протоколе качестве основания пункт 2 вместо пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Об использовании Заказчиком с автоматическим инжектором марки Medrad Vistron CT шприц-колб различных производителей, Уполномоченный орган указал в письменных возражениях, что в процессе эксплуатации Заказчиком поставленного товара (Уси Юйшоу Медикал Эплаенсиз Ко. Лтд Китай и IIIaньджoy Дженлюянь Медикал Девaйсис Кaмпэни Лимитeд, Китай) были выявлены неоднократные случаи протекания контрастного препарата из неоригинальных шприц-колб. Данное обстоятельство могло привести к поломке аппарата, а также подвергнуть потенциальному риску самого пациента.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

решила:

1. Признать жалобу ООО "НОРДФАРМ" (ИНН 8905010909, ОГРН 1028900707780) от 17.05.2018 N706-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка шприц-колбы с устройством для набора контраста (среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций) (извещение N0387200009118001130) необоснованной.

2. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

 

Председатель Комиссии Демкин А.В.

 

Члены Комиссии: Плеханов А.Н.

 

Воросцова Е.Е.

 

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 24 мая 2018 г. N 03/ПА


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.05.2018