Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 28 мая 2018 г. N 833-З

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:

*

при участии представителей:

*

рассмотрев жалобу ООО "Е-Фобия" (620041, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Флотская, д. 41, кв.78) о нарушении заказчиком в лице Прокуратуры Свердловской области (620090, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Московская, 21), его комиссией при проведении электронного аукциона на техническое и санитарно-гигиеническое обслуживание зданий и территорий (извещение N 0162100019018000133) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Свердловское УФАС России поступила жалоба от ООО "Е-Фобия" (вх. N 01-10371 от 23.05.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Прокуратуры Свердловской области, его комиссией при проведении электронного аукциона на техническое и санитарно-гигиеническое обслуживание зданий и территорий (извещение N 0162100019018000133) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению заявителя жалобы ООО "Е-Фобия", аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как участник закупки ООО "ИНДИ96" был неправомерно признан победителем электронного аукциона. Просил признать жалобу обоснованной.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной.

Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.

10 мая 2018 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0162100019018000133 и аукционная документация на техническое и санитарно-гигиеническое обслуживание зданий и территорий.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 000 000,00 рублей.

21 мая 2018 г. оператором электронной площадки был составлен Протокол о признании электронного аукциона несостоявшимся от 21.05.2018 N0162100019018000133-6 в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из участников не подал предложение о цене контракта.

Согласно ч. 3 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта:

1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 20 статьи 68 настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы участников такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомления участникам такого аукциона;

3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;

4) контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана:

а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе;

б) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.

21 мая 2018 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0162100019018000133, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.

В соответствии с указанным протоколом, аукционная комиссия приняла решение заявки N 1 и N 2 признать соответствующими требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе. Участник закупки ООО "ИНДИ96" признан победителем электронного аукциона.

Как пояснил на рассмотрении жалобы представитель заказчика, решение о признании ООО "ИНДИ96" было принято аукционной комиссией на основании пп. "а" п. 4 ч. 3 ст. 71 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что заявка N 1 (ООО "ИНДИ96) была подана ранее другой заявки на участие в аукционе.

Таким образом, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу, что в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений порядка отбора участников закупки, предусмотренного Законом о контрактной системе, не усматривается.

На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Жалобу ООО "Е-Фобия" признать необоснованной.

2. В действиях аукционной комиссии заказчика в лице Прокуратуры Свердловской области нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.

3. Заказчику в лице Прокуратуры Свердловской области, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 28 мая 2018 г. N 833-З


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2018