Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 28 мая 2018 г. N 839-З

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:

*

при участии представителей:

*

рассмотрев жалобу ООО "Проекттехцентр" (620028, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Переходный, 7, кв. 48) о нарушении заказчиком в лице Администрации Североуральского городского округа (624480, Свердловская область, г.Североуральск, ул. Чайковского, д.15), уполномоченным органом в лице Управления по размещению муниципальных заказов Администрации Североуральского городского округа (624480, Свердловская область, город Североуральск, ул.Чайковского,15, каб.N19), его комиссией при проведении электронного аукциона на благоустройство мест общего пользования Североуральского городского округа "Аллея Славы" (извещение N 0862300027018000079) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Свердловское УФАС России поступила жалоба от ООО "Проекттехцентр" (вх. N 01-10395 от 23.05.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Администрации Североуральского городского округа, уполномоченным органом в лице Управления по размещению муниципальных заказов Администрации Североуральского городского округа, его комиссией при проведении электронного аукциона на благоустройство мест общего пользования Североуральского городского округа "Аллея Славы" (извещение N 0862300027018000079) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению заявителя жалобы ООО "Проекттехцентр", аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как заявка ООО "Проекттехцентр" была неправомерно признана не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе. Просил признать жалобу обоснованной.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной.

Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.

18 апреля 2018 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0862300027018000079 и аукционная документация на благоустройство мест общего пользования Североуральского городского округа "Аллея Славы".

Начальная (максимальная) цена контракта составила 6 212 238,77 рублей.

15 мая 2018 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе N 08623000270180000795, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.

В соответствии с указанным протоколом, аукционная комиссия приняла решение заявки с порядковыми номерами 2, 3, 5 признать соответствующими требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе; заявку участника закупки с порядковым номером 1 (ООО "Проекттехцентр") признать не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Заявка участника закупки с порядковым номером 1 (ООО "Проекттехцентр") признана не соответствующей по следующему основанию:

"на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ (В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии учредительных документов участника такого аукциона. В соответствии с ч. 10 ст. 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы. В документах из реестра участников размещения заказа, аккредитованных на электронной площадке, на дату и время окончания срока подачи заявок, содержится устав ООО "Проекттехцентр" в редакции от 2009 года. В составе второй части заявки участника аукциона приложена выписка из ЕГРЮЛ от 27.04.2018 года. В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ, находящейся в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, в Единый государственный реестр внесена запись (ГРН 2186658417581 от 15.03.2018 г.) о внесении изменений в учредительные документы ООО "Проекттехцентр" (на основании решения о внесении изменений в учредительные документы). Соответственно, заявка участника аукциона не содержит копию устава в действующей редакции (06.03.2018 г.) или иной информации о внесенных изменениях в учредительные документы)".

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с п. 2 и 3 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица).

Согласно ч. 10 ст. 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу п. 4 и 5 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица); копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

В силу ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Комиссия Свердловского УФАС России установила, что в составе второй части заявки и в составе аккредитационных документов участника N 1 (ООО "Проекттехцентр") присутствует выписка из ЕГРЮЛ N ЮЭ9965-18-3900478 от 27.04.2018 г., устав ООО "Проекттехцентр", утвержденный Протоколом N 2 Общего собрания участников ООО "Проекттехцентр" от 19 октября 2009 г.

В выписке из ЕГРЮЛ N ЮЭ9965-18-3900478 от 27.04.2018 г. присутствует запись от 15.03.2018 г. о внесении изменений в учредительные документы, в перечне представленных документов указан устав юридического лица в новой редакции.

Вместе с тем, устав ООО "Проекттехцентр", присутствующий в составе аккредитационных документов ООО "Проекттехцентр", датирован 19.10.2009 г.

Таким образом, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу, что решение о несоответствии заявки N 1 (ООО "Проекттехцентр") требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе было принято аукционной комиссией правомерно по основаниям, изложенным в протоколе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Жалобу ООО "Проекттехцентр" признать необоснованной.

2. В действиях аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Управления по размещению муниципальных заказов Администрации Североуральского городского округа нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.

3. Заказчику в лице Администрации Североуральского городского округа, уполномоченному органу в лице Управления по размещению муниципальных заказов Администрации Североуральского городского округа, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 28 мая 2018 г. N 839-З


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2018