Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 31 мая 2018 г. N АР/1927

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, (далее - Комиссия, Управление) в составе:

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

" " - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов Управления;

" " - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов Управления,

в присутствии представителей:

от Заявителя-представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;

от Заказчика -представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;

от Уполномоченного органа - представитель по доверенности,

рассмотрев жалобуООО "Медсталь-Сибирь"(далее - Заявитель) на действияЕдиной комиссии Заказчика - ГБУЗ ЯНАО "Надымская центральная районная больница" (ИНН: 8903009263 ), при осуществлении закупки способом электронного аукциона на "Поставка стойки регистратора", начальная (максимальная) цена контракта - 100 541,67 рублей, (извещение N 0190200000318004440http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651), на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - wwwzakupki.gov.ru (далее - Аукцион, Официальный сайтhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?printFormI d=29963651) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Единойкомиссии, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.

Заявитель обжалует решение Единой комиссии, по отказу в допуске к участию в электронном аукционе.

Заказчик с доводами Заявителя не согласились, представили возражения и сообщили, что при проведении закупки, Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В соответствии с извещением, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

1) извещение размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) на Официальном сайте - 27.04.2018;

2) дата и время окончания подачи заявок -15.05.2018 08:00;

3) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок -22.05.2018;

4) дата проведения аукциона -25.05.2018;

5) в результате проведения Аукциона заявки на участие подали 2 участника.

Жалоба подана в соответствии с Законом о контрактной системе, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

 

В своей жалобе Заявитель сообщил, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 22.05.2018 г., (заявка Заявителя) отказано в допуске к участию в аукционе, т.к. данная заявка, по мнению Единой комиссии, не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе в связи с тем, чтопредставил сведения о предлагаемом к поставке товаре, в которых указаны не точные характеристики конструкции, согласно потребности заказчика,в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ.

Заявитель считает, что его заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.

 

В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (приналичии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.05.2018 N 0190200000318004440-1, комиссия отказала Заявителю, в допуске к участию в электронном аукционена основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе:

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Комиссия, изучив аукционную документацию установила, что в соответствии с потребностью Заказчику необходимо было к поставке:

Конструкция - несущий травмобезопасный каркас из анодированного алюминиевого профиля в форме квадрата или четверти круга в сечении с толщиной стенки до 2 мм и размером 25x25 мм и полкой для вкладного крепления мебельных панелей толщиной от 15 мм до 18 мм для обеспечения ремонтопригодности изделий путём замены любой боковой или горизонтальной панели, не разбирая весь каркас. Шов примыкания панели к алюминиевому профилю по периметру герметизируется силиконом. Угловые соединительные элементы, выполненные из АВ5- пластика, повторяют форму профиля и обеспечивают надежное соединение каркаса и равномерное распределение нагрузки на изделие до 200 кг. Внешняя поверхность алюминиевого профиля исключает наличие пазов для обеспечения санитарной обработки.

Заявитель в своей заявке, предоставил следующие характеристики к поставляемому товару:

Конструкция - несущий травмобезопасный каркас из анодированного алюминиевого профиля в форме квадрата и четверти кругав сечении с толщиной стенки 2 мм и размером 25x25 мм и полкой для вкладного крепления мебельных панелей толщиной 16 мм для обеспечения ремонтопригодности изделий путём замены любой боковой и горизонтальной панели, не разбирая весь каркас. Шов примыкания панели к алюминиевому профилю по периметру герметизируется силиконом. Угловые соединительные элементы, выполненные из АВ8- пластика, повторяют форму профиля и обеспечивают надежное соединение каркаса и равномерное распределение нагрузки на изделие 200 кг. Внешняя поверхность алюминиевого профиля исключает наличие пазов для обеспечения санитарной обработки.

Участником закупки (Заявитель) в составе заявки, указаны данные по которым не возможно определить форму каркаса стойки регистратора.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Единой комиссии нет нарушений Закона о контрактной системе, а довод Заявителя не находит своего подтверждения.

Также отмечено, что в случае, если Заявителю были непонятны какие-либо положения аукционной документации, он имел право подать запрос о разъяснении положений документации о закупки. Однако, Заявитель не воспользовался данным правом.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Медсталь-Сибирь" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии Заказчика - ГБУЗ ЯНАО "Надымская центральная районная больница" (ИНН: 8903009263 ), при осуществлении закупки способом электронного аукциона на "Поставка стойки регистратора", начальная (максимальная) цена контракта - 100 541,67 рублей, (извещение N 0190200000318004440http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651), не обоснованной.

 

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии " "

 

Члены комиссии " "

 

" "

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 31 мая 2018 г. N АР/1927


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2018