Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 25 мая 2018 г. N 124-З/18

 

Резолютивная часть решения объявлена 25 мая 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 30 мая 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Председатель комиссии: Р.В. Евлоев - заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии: А.А. Аушев - ведущий специалист-эксперт Управления;

М.М. Халмурзиев - государственный инспектор Управления;

в присутствии представителей: заявителя ООО "ИЛЛИ" - Илиев Р.И. (генеральный директор); заинтересованное лицо ООО "Парадиз-М" - Оздоев Р.Т. (доверенность от 25.05.2018 г. N2);

в отсутствии представителей: заказчика - ГБУЗ "Малгобекская центральная районная больница" (далее - Заказчик); уполномоченного органа - Отдел государственных закупок Министерства финансов Республики Ингушетия (далее - Уполномоченный орган), уведомлены надлежащим образом. До начала рассмотрения жалобы от участника закупки поступило ходатайство об отложении рассмотрения жалобы на более поздний срок, в связи с отсутствием возможности явки на рассмотрение 24.05.2018 г. в 15:00.

рассмотрев жалобу Заявителя на действия (бездействия) Уполномоченного органа при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона N0114200000118000640 на поставку химических реагентов и расходного материала для КДЛ (далее - Закупка, ЭАN0114200000118000640), выразившиеся в нарушении норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ЭАN0114200000118000640.

Суть жалобы Заявителя сводится к следующему:

1. Уполномоченным органом нарушен порядок отбора участников Закупки, в частности неправомерно отклонена заявка Заявителя.

Уполномоченным органом возражений на жалобу не представлено, на рассмотрение не явились.

Заседание по рассмотрению жалобы Заявителя назначено на 15 часов 00 минут 24.05.2018 г. В соответствии с административным регламентом Комиссией объявлен перерыв до 15 часов 00 минут 25.05.2018 в связи с поступлением ходатайства.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 27.04.2018 г.;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта - 3 196 884,08 рублей;

4) дата и время окончания подачи заявок - 14.05.2018 г. в 09:00;

5) дата проведения аукциона в электронной форме - 18.05.2018 г.

По жалобе Заявителя установлено следующее.

1. В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Комиссией Управления установлено, что заявка Заявителя (заявка N2) в соответствии с "Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0114200000118000640" отклонена на основании пункта 2. части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе - несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе: В нарушение инструкции по заполнению заявки (часть IV документации) в позиции 61 представлены значения показателя не соответствующие требованиям документации: - "Метод: колориметрический, энзиматический". согласно инструкции "Характеристики материалов (значения показателей), определяющие многообразие вариантов исполнения материала, имеющие обобщающее слово или фразу, после которого (ой) стоит знак ":", и при этом разделенные между собой запятой "," или знаком ";" - участником аукциона данные характеристики (значение показателей) должны быть конкретизированы". Также в позиции 6 указано "Реактив 100 мл использован", тогда как заказчику требуется не бывший в употреблении товар..

Рассмотрев основания отклонения заявки Заявителя (2 основания) Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

1)По пункту 61 заявка Заявителя отклонена по следующему обоснованию: В нарушение инструкции по заполнению заявки (часть IV документации) в позиции 61 представлены значения показателя не соответствующие требованиям документации: "Метод: колориметрический, энзиматический".

Согласно инструкции по заполнению заявки Закупки "Характеристики материалов (значения показателей), определяющие многообразие вариантов исполнения материала, имеющие обобщающее слово или фразу, после которого (ой) стоит знак ":", и при этом разделенные между собой запятой "," или знаком ";" - участником аукциона данные характеристики (значение показателей) должны быть конкретизированы".

Комиссия Управления находит данное обоснование отклонения заявки Заявителя комиссией Уполномоченного органа несостоятельным, т.к. указанный раздел инструкции относится к характеристикам материалов (значениям показателей), определяющих многообразие вариантов исполнения материала. Требования к методу, в соответствии с которым используется реагент, не могут быть отнесены к характеристикам материалов (значениям показателей), определяющих многообразие вариантов исполнения материала, соответственно указанный раздел инструкции не может быть применен.

Кроме того, в соответствии со спецификой поставляемого товара, слово "Метод" не может быть расценено как обобщающее, т.к. требования к методу в соответствии с которым используется реагент (Метод: колориметрический, энзиматический) описывают единый технологический процесс и не могут быть конкретизированы.

Согласно Части IV документации об открытом аукционе в электронной форме "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе": Характеристики материалов (значения показателей), определяющие многообразие вариантов исполнения материала, имеющие обобщающее слово или фразу, после которого (ой) стоит знак ":", и при этом разделенные между собой запятой "," или знаком ";" - участником аукциона данные характеристики (значение показателей) должны быть конкретизированы. При этом исключается возможность участника предложить одновременно два или все возможные варианты исполнения данного материала. Во всех иных случаях перечисления через запятую, или использования иных знаков, не предусмотренных данной инструкцией, участник указывает параметры в неизменном виде.

Также Комиссией Управления установлено, что участник закупки, заявка которого была признана соответствующей требованиям документации (ООО Парадиз-М), в пункте 61 заявки указывает "Метод:* колориметрический, энзиматический". Знак "*" - параметр производителя, что также подтверждает невозможность конкретизации.

Ввиду вышеизложенного данное основание отклонения признано незаконным и необоснованным.

2) По пункту 6 заявка Заявителя отклонена по следующему обоснованию: в позиции 6 указано "Реактив 100 мл использован", тогда как заказчику требуется не бывший в употреблении товар.

Техническим заданием установлено следующее.

 

6

Реактив для контроля качества предстерилизационной очистки изделий не менее 100 мл

Реактив не менее 100 мл должен быть использован для контроля качества предстерилизационной очистки изделий и выявления скрытых следов крови на медицинских изделиях в результате недостаточно тщательной предстерилизационной очистки.

Готовый раствор должен храниться в плотно закрытом флаконе при температуре +4 °С не более 2 месяцев, при температуре от +18°С до 23°С не более 1 месяца.

20.59.52.190

уп

4

Заявитель в своей заявке указывает следующее.

 

6

Реактив для контроля качества предстерилизационной очистки изделий 100 мл

Реактив 100 мл использован для контроля качества предстерилизационной очистки изделий и выявления скрытых следов крови на медицинских изделиях в результате недостаточно тщательной предстерилизационной осистки.

Готовый раствор хранится в плотно закрытом флаконе при температуре +4 °С 2 месяцев, при температуре от +18°С до 23°С 1 месяца (параметры производителя).

20.59.52.190

уп

4

Россия

Комиссия Управления находит данное обоснование отклонения заявки Заявителя комиссией Уполномоченного органа несостоятельным, т.к. указанное обоснование: - "Реактив 100 мл использован", вырвано из контекста, не может рассматриваться обособленно, и не отображает суть заявленных Заявителем характеристик, также слово использован, не может расцениваться как поставка использованного товара, так как реактив бывший в использовании не является реактивом и соответственно поставка невозможна.

Ввиду вышеизложенного данное основание отклонения признано незаконным и необоснованным.

Учитывая вышеизложенное, комиссия Уполномоченного органа неправомерно отклонила заявку Заявителя, так как заявка соответствует нормам Закона о контрактной системе и документации. Жалоба Заявителя признана обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе данной закупки, выявлены следующие нарушения.

1. В силу статьи 64 Закона о контрактной системе документация о проведении аукциона в числе прочего должна содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В ходе исследования технического задания Комиссия приходит к выводу, что по ряду пунктов нарушены правила описания объекта закупки:

1) В позиции 13 технического задания Закупки "Набор реагентов для определения содержания фибриногена по методу Клаусса" Заказчиком установлено, что набор должен быть рассчитан на не менее 160 и не более 320 определений.

При этом согласно заявке победителя в позиции 13 указывается, что к поставке предлагается "Набор реагентов для определения содержания фибриногена по методу Клаусса Оптифибриноген-тест МБООИ Общество больных гемофилией", Набор рассчитан на 320 определений.

Согласно ТУ 9398-015-05595541-2008 Число анализируемых проб биологического материала:

Один набор предназначен для проведения 320 анализов при расходе 50 мкл тромбина на один анализ.

Согласно инструкции по заполнению заявки Закупки, при указании в требованиях к материалам характеристик с использованием соединительного союза "и", участник предлагает, материл, сочетающий в себе обе характеристики одновременно.

Таким образом, в случае заполнения заявки в соответствии с инструкцией участнику необходимо указать оба значения, что в свою очередь не будет соответствовать параметрам производителя, и будет являться не достоверными сведениями, и может привести к ограничению количества участников.

2) В позиции 3 технического задания Закупки "Раствор, предназначенный для окрашивания элементов крови не менее 1 л" установлена температура хранения раствора не более 25 °С в темном месте. Вместе с тем Заказчиком не установлено крайнее минимальное значение температуры хранения раствора, что нарушает требования статьи 33 Закона о контрактной системе и вводит в заблуждение участников Закупки.

При этом согласно ТУ 9398-270-27428909-02 температура хранение от 0 до 25 °С, соответственно не установление крайнее минимальное значение температуры хранения раствора может привести к ограничению количество участников, в части предоставления не достоверных сведении при подачи заявки.

2. В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Комиссией Управления установлено, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Закупке поступило 4 заявки. Заявки с порядковыми номерами 2, 3 и 4 не были допущены к участию в аукционе.

Рассмотрев основания отклонения заявки с порядковым номером 3 Комиссия Управления пришла к следующему.

В соответствии с "Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0114200000118000640" заявка N2 отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе - непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе: В нарушение инструкции по заполнению заявки (часть IV документации) в позиции 61 представлены значения показателя не соответствующие требованиям документации: - "Метод: колориметрический, энзиматический". согласно инструкции "Характеристики материалов (значения показателей), определяющие многообразие вариантов исполнения материала, имеющие обобщающее слово или фразу, после которого (ой) стоит знак ":", и при этом разделенные между собой запятой "," или знаком ";" - участником аукциона данные характеристики (значение показателей) должны быть конкретизированы". Также в позиции 6 указано "Реактив 100 мл использован", тогда как заказчику требуется не бывший в употреблении товар. Кроме того, в позиции 3 "Раствор Азур-Эозин по Романовскому" указано "Хранится при температуре 25°С*" тогда как согласно инструкции по применению (участник приложил к первой части заявки) данного раствора хранение реактива осуществляется при температуре 0-25°С.

Рассмотрев основания отклонения заявки с порядковым номером 3 (3 основания) Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

1) По пункту 61 заявка отклонена по следующему обоснованию: В нарушение инструкции по заполнению заявки (часть IV документации) в позиции 61 представлены значения показателя не соответствующие требованиям документации: "Метод: колориметрический, энзиматический".

Согласно инструкции по заполнению заявки Закупки "Характеристики материалов (значения показателей), определяющие многообразие вариантов исполнения материала, имеющие обобщающее слово или фразу, после которого (ой) стоит знак ":", и при этом разделенные между собой запятой "," или знаком ";" - участником аукциона данные характеристики (значение показателей) должны быть конкретизированы".

Комиссия Управления находит данное обоснование отклонения заявки N3 комиссией Уполномоченного органа несостоятельным, т.к. указанный раздел инструкции относится к характеристикам материалов (значениям показателей), определяющих многообразие вариантов исполнения материала. Требования к методу, в соответствии с которым используется реагент, не могут быть отнесены к характеристикам материалов (значениям показателей), определяющих многообразие вариантов исполнения материала, соответственно указанный раздел инструкции не может быть применен.

Кроме того, в соответствии со спецификой поставляемого товара, слово "Метод" не может быть расценено как обобщающее, т.к. требования к методу в соответствии с которым используется реагент (Метод: колориметрический, энзиматический) описывают единый технологический процесс и не могут быть конкретизированы.

Согласно Части IV документации об открытом аукционе в электронной форме "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе": Характеристики материалов (значения показателей), определяющие многообразие вариантов исполнения материала, имеющие обобщающее слово или фразу, после которого (ой) стоит знак ":", и при этом разделенные между собой запятой "," или знаком ";" - участником аукциона данные характеристики (значение показателей) должны быть конкретизированы. При этом исключается возможность участника предложить одновременно два или все возможные варианты исполнения данного материала. Во всех иных случаях перечисления через запятую, или использования иных знаков, не предусмотренных данной инструкцией, участник указывает параметры в неизменном виде.

Также Комиссией Управления установлено, что участник Закупки, заявка которого была признана соответствующей требованиям документации (ООО Парадиз-М), в пункте 61 заявки указывает "Метод:* колориметрический, энзиматический". Знак "*" - параметр производителя, что также подтверждает невозможность конкретизации.

Ввиду вышеизложенного данное основание отклонения признано незаконным и необоснованным.

2) По пункту 6 заявка отклонена по следующему обоснованию: в позиции 6 указано "Реактив 100 мл использован", тогда как заказчику требуется не бывший в употреблении товар.

Техническим заданием установлено следующее.

 

6

Реактив для контроля качества предстерилизационной очистки изделий не менее 100 мл

Реактив не менее 100 мл должен быть использован для контроля качества предстерилизационной очистки изделий и выявления скрытых следов крови на медицинских изделиях в результате недостаточно тщательной предстерилизационной очистки.

Готовый раствор должен храниться в плотно закрытом флаконе при температуре +4 °С не более 2 месяцев, при температуре от +18°С до 23°С не более 1 месяца.

20.59.52.190

уп

4

Заявитель в своей заявке указывает следующее.

6

Реактив для контроля качества предстерилизационной очистки изделий 100 мл

Реактив 100 мл использован для контроля качества предстерилизационной очистки изделий и выявления скрытых следов крови на медицинских изделиях в результате недостаточно тщательной предстерилизационной очистки.

Готовый раствор хранится в плотно закрытом флаконе при температуре +4 °С 2 месяцев, при температуре от +18°С до 23°С 1 месяца (параметры производителя).

20.59.52.190

уп

4

Россия

 

Комиссия Управления находит данное обоснование отклонения заявки N3 комиссией Уполномоченного органа несостоятельным, т.к. указанное обоснование: - "Реактив 100 мл использован", вырвано из контекста, не может рассматриваться обособленно и не отображает суть заявленных участником характеристик, также слово использован, не может расцениваться как поставка использованного товара, так как реактив бывший в использовании не является реактивом и соответственно поставка невозможна.

3) По пункту 3 заявка отклонена по следующему обоснованию: в позиции 3 "Раствор Азур-Эозин по Романовскому" указано "Хранится при температуре 25° С*" тогда как согласно инструкции по применению (участник приложил к первой части заявки) данного раствора хранение реактива осуществляется при температуре 0-25°С.

Комиссия Управления находит данное обоснование отклонения заявки комиссией Уполномоченного органа несостоятельным, т.к. техническим заданием установлены требования к верхней границе диапазона температуры хранения.

В заявке указано фактическое значение показателя и указано соответствующее примечание: - "Максимальное значение показателя. Параметр производителя. Приложение 7- Инструкция по применению". К заявке приложены подтверждающие документы. Все иные формулировки: "не более 25 °С", "до 25 °С", "не выше 25 °С" предполагают возможность хранения в том числе при отрицательной температуре (т.е. в диапазоне от - до +25 °С) и не могут быть использованы участником при подготовке заявки.

На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что сведения предоставленные в заявке по пункту 3 полностью соответствуют требованиям указанным в документации о закупке и инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе:

Техническим заданием установлено следующее.

 

3

Раствор, предназначенный для окрашивания элементов крови не менее 1 л

Готовый к использованию раствор не менее 1 л должен быть предназначен для окрашивания элементов крови.

Должен храниться при температуре не более 25 °С в темном месте.

Срок годности не менее 12 месяцев.

20.59.52.190

флак

5

Заявитель в своей заявке указывает следующее.

 

3

Раствор Азур-Эозин по Романовскому

Готовый к использованию раствор 1 л предназначен для окрашивания элементов крови.

Хранится при температуре 25°С* (Максимальное значение показателя. Параметр производителя. Приложение 7-Инструкция по применению) в темном месте.

Срок годности 12 месяцев.

ОАО ПО "ТОС", Россия

20.59.52.190

флак

5

Ввиду вышеизложенного данное основание отклонения признано незаконным и необоснованным.

На основании выше изложенного и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя - ООО "ИЛЛИ" обоснованной.

2. Признать в действиях Уполномоченного органа нарушение статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях Заказчика нарушения статей 64, 33, Закона о контрактной системе.

4. Выдать предписание об устранении нарушений статей 64, 33, 66, 67 Закона о контрактной системе.

5. Передать материалы дела должностному лицу Управления для решения вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

6. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу.

 

Председатель комиссии: Р.В. Евлоев

 

Члены комиссии: А.А. Аушев

 

М.М. Халмурзиев

 

Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Заявитель:

ООО "ИЛЛИ"

386140, РИ, г. Назрань, Насыр - Кортский округ, пер. Медицинский, д. 18

 

Заказчик:

ГБУЗ "Малгобекская центральная районная больница"

РИ, г. Малгобек, ул. Гарданова, 3

 

Уполномоченный орган:

Отдела государственных закупок

Министерства финансов Республики Ингушетия

386001, РИ, г. Магас, пр. И.Б. Зязикова, д. 12

 

Электронная торговая площадка:

АО "ЕЭТП" (http://roseltorg.ru)

 

ПРЕДПИСАНИЕ N124-З/18

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

30.05.2018 г. г. Назрань

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере осуществления закупок в составе (далее - Комиссии):

Председатель комиссии: Р.В. Евлоев - заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии: А.А. Аушев - ведущий специалист-эксперт Управления;

М.М. Халмурзиев - государственный инспектор Управления;

на основании решения N124-З/18, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО "ИЛЛИ" (далее - Заявитель) на неправомерные действия (бездействия) заказчика - ГБУЗ "Малгобекская центральная районная больница" (далее - Заказчик); уполномоченного органа - Отдел государственных закупок Министерства финансов Республики Ингушетия (далее - Уполномоченный орган), при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона N0114200000118000640 на поставку химических реагентов и расходного материала для КДЛ (далее - Закупка, ЭАN0114200000118000640), и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 и статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Уполномоченному органу, Заказчику устранить нарушение статей 64, 33, 66, 67 Закона о контрактной системе при проведении ЭАN0114200000118000640.

2. Во исполнение пункта 1 настоящего предписания Заказчику, Уполномоченному органу в срок до 09.06.2018 г. включительно отменить протоколы составленные при проведении ЭАN0114200000118000640, внести изменения в документацию и продлить срок подачи заявок в соответствии со статьями 63-65 Закона о контрактной системе с учетом положений решения N124-3/18 от 25.05.2018 г.

3.Заказчику и Уполномоченному органу в срок до 13.06.2018 г. включительно представить в Управление (to06@fas.gov.ru; т/ф:8(8732)22-87-28) подтверждение исполнения настоящего предписания.

4. Оператору электронной торговой площадки обеспечить исполнение настоящего предписания Заказчиком, Уполномоченным органом.

В целях своевременного исполнения предписания, информацию необходимо предварительно направить на электронный адрес Управления или факсом, при этом досылка почтой обязательна.

 

Председатель Комиссии: Р.В. Евлоев

 

Члены комиссии: А.А. Аушев

 

М.М. Халмурзиев

 

Примечание:

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 25 мая 2018 г. N 124-З/18


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2018