Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 1 июня 2018 г. N 06/1888-18

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:

председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,

члены Комиссии:

заместитель руководителя Крымского УФАС России В.В.Мельникова,

специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Л.Р. Губаева,

при участии представителей интересов:

- Государственный комитет конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) - Хованский И.В. (по доверенности);

- Государственное казенное учреждение Республики Крым "Центр оценки и мониторинга качества образования" - Троян О.А. (по доверенности);

- ООО "Фирма "Инфо-Сервис" (далее - Заявитель) Чернуха К.С. кириллов А.С.,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении закупки "Поставка принтеров для оснащения пунктов проведения единого государственного экзамена по технологиям "Печать и сканирование в ППЭ"" (извещение N0175200000418000214) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися в необоснованном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке по результатам рассмотрения первой части заявки Заявителя.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.05.2018 заявка Заявителя (порядковый номер N1) была отклонена на следующем основании:

"В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ, а именно: несоответствие в первой части заявки участника информации, предусмотренной п.п. б) п.1 ч.3 ст.66 Закона N44-ФЗ, п.п "б" п.1.1 ч.1 раздела II.III. документации об электронном аукционе, а именно:

Согласно части 2 раздела VI документации об электронном аукционе при подаче сведений относительно предложенного товара (в т.ч. используемого при выполнении работ или оказании услуг) участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в пункте 2 раздела IV документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 2 раздела IV документации об аукционе в электронной форме установлены следующие показатели:

- "Количество запасных картриджей, шт." с требуемым значением "более 1";

- "Ресурс каждого запасного картриджа (без учета стартового), стр." с требуемым значением "не менее 8 000".

В свою очередь участником электронного аукциона предложен показатель "Количество запасных картриджей, шт." со значением "2" (цитата из заявки); "Ресурс каждого запасного картриджа (без учета стартового), стр." со значением "8500" (цитата из заявки).

Вместе с тем, заявка участника электронного аукциона содержит следующую информацию:

"По пунктам "Количество запасных картриджей, шт." и "Ресурс каждого запасного картриджа (без учета стартового), стр.", указывающим на возможности объекта закупки использовать для функционирования расходные материалы-картриджи различной емкости и указывающие на их возможный ресурс в процессе эксплуатации, поясняем:

В связи с тем, что в аукционной документации Заказчик в описании объекта закупки однозначно указал: Тип устройства - принтер; Встроенные интерфейсы - USB 2.0, Ethernet 10Base-T/100Base-TX; Автоматическая двусторонняя печать - наличие; Стартовый картридж (тонер-картридж) - наличие; USB кабель для подключения - наличие; Кабель питания - наличие; Инструкция по эксплуатации на русском языке - наличие; наша компания как участник закупки дает свое согласие на поставку 250 шт. единиц товара "Принтер XEROX Phaser" в составе:

один "Принтер XEROX Phaser" со встроенным интерфейсом USB 2.0, Ethernet 10Base-T/100Base-TX + автоматическая двусторонняя печать + один стартовый картридж (тонер-картридж) + один USB кабель для подключения + один Кабель питания + одна Инструкция по эксплуатации на русском языке. Иного комплекта поставки, каких-либо других товаров, в аукционной документации заказчика не предусмотрено" (цитата из заявки).

Однако согласно вышеизложенным пояснениям участником электронного аукциона не подтверждено наличие в комплекте поставки 2 (двух) запасных картриджей ресурсом 8500 стр. каждый, в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.

Таким образом, в отношении товара, предлагаемого к поставке, участником электронного аукциона предоставлено противоречивое предложение, что не позволяет Единой комиссии установить соответствие товара, предлагаемого к поставке, требованиям заказчика и документации об электронном аукционе" (выписка из Протокола).

Комиссия, изучив положения документации о Закупке, в том числе инструкцию по заполнению заявок на участие в Закупке, первую часть заявки Заявителя пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителя в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии И.Р. Хасанов

 

Члены Комиссии: В.В.Мельникова

 

Л.Р. Губаева

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 1 июня 2018 г. N 06/1888-18


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.06.2018