Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 30 мая 2018 г. N 06/1837-18

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:

председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанова,

членов Комиссии:

заместителя руководителя Крымского УФАС России В.В. Мельниковой,

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Л.Р. Губаевой,

при участии представителей интересов:

- муниципальное казенное учреждение управление муниципальных закупок администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) (по доверенности);

- МУП "Евпатория - Крым - Курорт" городского округа Евпатория Республики Крым (далее - Заказчик) Попондопуло А.Г., Сурнин Н.И. (по доверенности);

- ООО "Биосфера" (далее - Заявитель) (по доверенности);

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки "Разработка проекта предельно допустимых выбросов и постановка на учёт объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду" (извещение N0575600017618000065) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N 36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися в необоснованном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться следующая информация: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации.

Пунктом 6 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что извещение об осуществлении закупок содержит порядок подачи заявок участников закупки.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок указывается информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

В извещении о проведении запроса котировок для закупки N0575600017618000065 указано место подачи котировочных заявок, а именно: Российская Федерация, 297420, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Полупанова, 10, корпус 7, 1 этаж, кабинет N 7.

Согласно журналу регистрации заявок на участие в запросе котировок подана одна котировочная заявка от ООО "КубаньЭКОпроект".

Из протокола рассмотрения заявок и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23.05.2018 следует также, что на участие в Закупке подана одна котировочная заявка ООО "КубаньЭКОпроект".

Заявитель сообщает о том, что им посредством отправки почтовой корреспонденции ФГУП "Почта Крыма" 16.05.2018 направлена котировочная заявка, которая была не доставлена в установленные сроки в адрес Заказчика. Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 29901122307341 котировочная заявка прибыла в место вручения 19.05.2018 и в этот же день было зафиксировано как неудачная попытка вручения.

Представителем Заказчика даны пояснения о том, что почтовое отделение по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, ул. Полупанова, 40 находится на ремонте и вся корреспонденция приходит в адрес Заказчика с почтового отделения по адресу: Республика Крым, г.Евпатория, ул.Крупской, 34/5. На заседание Комиссии представителем Заказчика был представлен конверт с заявкой Заявителя, который был подан и получен почтовым отделением в установленные сроки.

При этом Комиссией установлено, что в извещении о проведении запроса котировок для закупки N0575600017618000065 указано место подачи котировочных заявок с ошибочным индексом, а именно: вместо "297407" указано "297420".

Вместе с тем, на заседании Комиссии представитель Заказчика не представил доказательства, подтверждающие обеспечение возможности подачи заявок на участие в Закупке по месту, указанному в извещении о Закупке, тем самым нарушены требования пункта 6 статьи 42, пункта 3 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15,22 статьи 99, частью 8 статьи 106, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 6 статьи 42, пункта 3 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии И.Р. Хасанов

 

Члены Комиссии: В.В. Мельникова

 

Л.Р. Губаева

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 30 мая 2018 г. N 06/1837-18


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2018