Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 22 мая 2018 г. N 126

 

Резолютивная часть объявлена 22 мая 2018 г.

Изготовлено в полном объеме 27 мая 2018 г. г. Курск

 

Состав Комиссии Управления ФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее - Комиссия):

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью "АНГА" (далее - ООО "АНГА")

ФИО присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют, надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела

Заказчик

Областное казенное учреждение "Управление капитального строительства Курской области" (далее - Заказчик)

ФИО присутствующих на заседании представителей заказчика

(по доверенности), личности удостоверены

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка N

N0844200000318000011

Объект закупки

Выполнение работ по организации строительства объекта: "Пожарная часть на четыре машиновыезда в с.Беседино Курского района Курской области"

Начальная максимальная цена контракта

24 090 810 ,00 руб.

Доводы жалобы:

По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_"), приняв необоснованное решение о признании аукционной заявки ООО "ЭКАС-Оргпищепром+" (номер заявки 2), соответствующей требованиям аукционной документации по результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок. А именно, как указывает податель жалобы, в составе второй части аукционной заявки указанного участника не представлены документы, подтверждающие его соответствие дополнительным требованиям в соответствии с п.2 Приложения N1 к Постановлению Правительства РФ N99 от 04.02.2015 г.

В письменных пояснениях, представленных заказчиком в материалы дела, а также в ходе рассмотрения дела, заказчик не согласился с доводами жалобы заявителя, указав, что единая комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиями ФЗ "О контрактной системе...".

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе..." внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона, размещенными на официальном сайте ЕИС:

- дата размещения извещения о проведении электронного аукциона - 17.04.2018 г.;

- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 04.05.2018 г.;

- на участие в электронном аукционе поступило 5 заявок;

- по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, все участники были допущены к участию в электронном аукционе, и, в соответствии с протоколом проведения электронного аукциона, приняли участие в процедуре торгов;

- заявителю - ООО "АНГА" (номер заявки 4) присвоен 3 порядковый номер в результате ранжирования по мере убывания выгодности цены контракта, предложенной участниками;

- согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 11.04.2018 г., единой комиссией заказчика принято решение о несоответствии второй части аукционной заявки участника N1 (номер заявки 3) требованиям ФЗ "О контрактной системе...";

- победителем закупки признан участник с порядковым номером заявки 2 - ООО "ЭКАС-Оргпищепром+";

- на дату рассмотрения дела, контракт с победителем электронного аукциона не заключен.

Рассмотрев вторую часть аукционной заявки ООО "ЭКАС-Оргпищепром+", представленную заказчиком, а также оператором электронной торговой площадки АО "ЕЭТП", Комиссия установила, что в составе заявки данного участника представлены копии документов, в соответствии с требованием пункта 2 Приложения N1 Постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям", а также требованием п.9 информационной карты аукционной документации.

Таким образом, единая комиссия заказчика приняла обоснованное решение о признании второй части заявки "ЭКАС-Оргпищепром+", соответствующей требованиям аукционной документации и ФЗ "О контрактной системе_".

Учитывая изложенное, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "АНГА" необоснованной.

2. Дело N126/2018 производством прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 22 мая 2018 г. N 126


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.06.2018