Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 июня 2018 г. N 44-2864/18

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет" Минздрава России (далее - Заказчик): по доверенности;

ООО "СтройСервисПроект" (далее - Заявитель): по доверенности;

рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 13897-ЭП/18 от 30.05.2018) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонтно-восстановительных работ пожарной сигнализации в здании, расположенному по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 4, лит. В (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении аукциона размещено 17.05.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100000918000024. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 337 690,74 рублей.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.

Заказчик считает жалобу необоснованной.

Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.

Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.05.2018 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:

"Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе 0372100000918000024 в порядке, установленном статьей 67 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ и приняла решение:".

Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию документации о закупке к товару "Кабель тип 2" установлено следующие условия: "Продолжительность короткого замыкания: должна быть 5 с", "Допустимый ток короткого замыкания кабеля: должен быть до 0,21 кА", а так же установлено требование соответствие товара ГОСТ 31996-2012.

Заявителем, в составе первой части заявки представлены следующие значения:

"Продолжительность короткого замыкания: 5 с", "Допустимый ток короткого замыкания кабеля: 0,21 кА".

Вместе с тем, при установленной п. 10.10 ГОСТ 31996-2012 формуле, и вышеизложенных значениях показателей в составе заявки Заявителя, допустимый ток короткого размыкания кабеля составит 0,0939 кА.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя к участию в электронном аукционе.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО "СтройСервисПроект" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 июня 2018 г. N 44-2864/18


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2018