Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 мая 2018 г. N 692А-2018

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;

Членов Комиссии:

Агамирзаева В.А. - Вр.и.о. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;

Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;

Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;

Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО "Капиталснаб" (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. ТЛОХ" (далее - Заказчик) при проведении КОМИТЕТОМ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008418002192 на ремонт кровли здания (далее - Аукцион),

в отсутствии представителей сторон (извещены),

 

У С Т А Н О В И Л А:

21.05.2018 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.

25.04.2018 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта - 3 999 767, 47 рублей.

Заявитель указывает, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены требования к значениям показателей товара "гвозди тип2" противоречащие требованиям ГОСТа 4029-63.

Как установлено Комиссией, в п. 24 "гвозди тип 2" технического задания документации об Аукционе, Заказчиком установлены следующие требования:

- Общие требования к показателям.

Гвозди толевые круглые.

Диаметр стержня d 2,0 мм; 2,5 мм; 3,0 мм.

Длина гвоздя, l, мм: 20/25/32/40.

- Максимальные требования к показателям.

Отклонение от соосности головки относительно стержня должно быть не более: 0,3 мм.

Угол заострения по граням не должен быть более 40°.

Односторонний равномерный прогиб стержня гвоздя не должен быть более: 0,3 мм.

Масса 1000 гвоздей, не более 2,230 кг.

- Минимальные требования к показателям.

Минимальный диаметр головки 2,5 мм.

Минимальная высота головки должна быть 0,5 мм.

Согласно ГОСТ 4029-63. Гвозди толевые круглые. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2). Конструкция и размеры толевых круглых гвоздей должны соответствовать указанным на чертеже и в таблице.

 


;

Мм

 

Диаметр стержня 

Длина гвоздя 

2,0

20

 

25

2,5

32

 

40

3,0

40

Условное обозначение толевых гвоздей с диаметром стержня 2,0 мм и длиной 25 мм: 

Гвозди 2х25 ГОСТ 4029-63 

 

Согласно п.3 ГОСТа 4029-63 теоретическая масса гвоздей указана в приложении.

 

Приложение (справочное). Теоретическая масса гвоздей

Размер гвоздей х, мм

Масса 1000 гвоздей, кг  

2,0х20

0,482

2,0х25

0,605

2,5х32

1,220

2,5х40

1,520

3,0х40

2,230

 

На основании изложенного, Комиссия, приходит к выводу о том, что вышеуказанные требования к показателям товара, установленные Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе позволяют определить потребности заказчика и не противоречат требованиям государственного стандарта.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

При этом, Заявитель на рассмотрение жалобы не явился и доказательств подтверждающих обоснованность своей жалобы не представил.

Таким образом, довод жалобы Заявителя не находит своего подтверждения.

Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок.

Р Е Ш И Л А:

Жалобу Заявителя признать необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

Т.Р. Багамаев

 

А.Ш. Магомедов

 

Исп. Багамаев Т.Р.

67-20-95

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 мая 2018 г. N 692А-2018


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2018