Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 4 июня 2018 г. по делу N 03-10.1/166-2018

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

_____. - заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

_____. - начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

_____. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО "ПК НАРС" на действия муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации Омского муниципального района Омской области" и его аукционной комиссии при осуществлении закупки "Выполнение работ по текущему ремонту (замене) окон на изделия ПВХ в здании МБОУ "Ульяновская СОШ" путем проведения электронного аукциона (извещение N 0352300219518000085) (далее - электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации Омского муниципального района Омской области" нарушение пункта 2 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 04.06.2018 N 03-10.1/166-2018, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному казенному учреждению "Хозяйственное управление администрации Омского муниципального района Омской области" в срок до 27.06.2018:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона и разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок информацию об отмене протоколов;

- возвратить заявки на участие в аукционе всем участникам закупки;

- внести изменения в документацию об аукционе с учетом нарушений, указанных в Решении от 04.06.2018 N 03-10.1/166-2018;

- назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе с учетом требований части 6 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на официальном сайте ЕИС информацию об отмене протоколов.

 

2. Оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер":

- отменить протокол проведения электронного аукциона;

- обеспечить муниципальному казенному учреждению "Хозяйственное управление администрации Омского муниципального района Омской области" возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

 

3. Муниципальному казенному учреждению "Хозяйственное управление администрации Омского муниципального района Омской области", оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 04.06.2018 по делу N 03-10.1/166-2018.

 

4. Муниципальному казенному учреждению "Хозяйственное управление администрации Омского муниципального района Омской области" проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1-2 настоящего предписания в срок до 28.06.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии _____.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

 

Заместитель Председателя Комиссии

 

Член Комиссии:

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 4 июня 2018 г. по делу N 03-10.1/166-2018


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2018