Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 мая 2018 г. N 2-57-6809/77-18

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:

Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,

членов комиссии:

Ведущего-специалиста эксперта отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,

Ведущего-специалиста эксперта отдела обжалования государственных закупок И.М. Беляевой,

при участии представителей ФКУ "ГУ АЗ Минфина России": Тумасяна М.В., Макаровой Е.А.,

в отсутствие представителей ООО "АВТОКАСКАД", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N 25627/18 от 30.05.2018),

рассмотрев жалобу ООО "АВТОКАСКАД" (далее - Заявитель) на действия ФКУ "ГУ АЗ Минфина России" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт в административных зданиях Министерства финансов Российской Федерации (Закупка N0373100066918000026) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение его законных прав и интересов выразилось в признании первой части заявки ООО "АВТОКАСКАД" несоответствующей требованиям аукционной документации.

В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.

На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N 25627/18 от 30.05.2018.

Согласно ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя отсутствовал, а также не представил документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, в том числе, документы, подтверждающих подачу заявки на участие в закупке N 0373100066918000026 участником закупки ООО "АВТОКАСКАД", а также не представлено документов, свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

 

Р Е Ш И Л А:

1. Оставить жалобу ООО "АВТОКАСКАД" на действия аукционной комиссии ФКУ "ГУ АЗ Минфина России" без рассмотрения в соответствии с ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России N 25627/18 от 30.05.2018.

 

Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Председатель комиссии М.Г. Жукова

 

Члены комиссии: А.В. Кочетков

 

И.М. Беляева

 

Исп.: Кочетков Тел.: (495) 784-75-05 доб. 143

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 мая 2018 г. N 2-57-6809/77-18


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2018