Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 мая 2018 г. N 2-57-6295/77-18

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:

Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,

Членов Комиссии:

Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.Р. Гулевич,

Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
Г.А. Радочинского,

при участии представителей:

ГБУЗ "ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ": В.С. Демченко,

ООО "Промстрой": М.А. Солониной,

рассмотрев жалобу ООО "Промстрой" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по подготовке к отопительному сезону 2018-2019 гг.(среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (Закупка N0373200052318000092) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14

 

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.

На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NТФ/23203/18 от 17.05.2018.

В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.

Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.

Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

1. Согласно доводам Заявителя, Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования к показателям товаров, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.

По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к товарам по п.8 "Эмаль", п.7 "Изол", п.19 "Краска масляная", п.24 "Краски водно-дисперсионные", п.27 "Растворы цементные", п.29 "Смеси сухие", п.31 "Олифа", п.34 "Трубы теплоизоляционные Тип 2".

Согласно доводам Заявителя, требования, установленные Заказчиком к вышеуказанным товарам могут препятствовать заполнению заявки на участие в электронном аукционе, поскольку, по мнению Заявителя, значения установленных характеристик не предоставляются производителями данных товаров и могут стать известны потребителю только после проведения испытаний определенной партии товара.

Например, Заявитель указывает на неправомерное требование к товару по п.8 "Эмаль": "Время высыхания до степени 3 при температуре 20°C":
"не более 24 ч".

Вместе с тем Комиссией Управления установлено, что в аукционной документации Заказчика для товара по п.8 установлено требование о соответствии положениям ГОСТ 6465-76 "Эмали ПФ-115. Технические условия", согласно таблице 1 которого, такой показатель как "Время высыхания до степени 3 при температуре (202)" определяется методом испытаний по ГОСТ 19007-73 "Материалы лакокрасочные. Метод определения времени и степени высыхания".

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований к товарам, используемым при выполнении работ, вышеуказанным образом, а также не представил доказательств, подтверждающих возможность указания конкретных значений указанных характеристик на этапе подачи заявки на участие в электронном аукционе без проведения испытаний определенной партии товара после его производства.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товарам установлены в нарушение п. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.

2. На заседании Комиссии Управления рассмотрены доводы Заявителя жалобы на предмет установления в аукционной документации излишне детализированных и очевидных требований требований к товару по п.9 "Резьбовое соединение":

 

Резьбовое соединение

 

 

комплект

Соединения должны состоять из болтов с шестигранной головкой класса точности А или В, шестигранных гаек класса точности А или В, шайб плоских, шайб пружинных, шплинта.

 

 

 

 

Шайба:

 

 

 

 

 

класс точности

А\С

 

 

 

 

материал

сталь 12Х18Н10Т\сталь 20Х13

 

 

 

 

исполнение

2/1

 

 

 

 

внутренний диаметр шайбы

не менее 10

 

мм

 

 

Высота фаски

от 0,4 До 1,5

 

мм

 

 

S

<2,5

 

мм

 

 

внешний диаметр шайбы

10 - 24

 

мм

 

 

шайба пружинная:

 

 

 

 

 

материал

сталь

 

 

 

 

марка стали

65Г ; 70 ; 30Х13

 

 

 

 

d

от 6

 

мм

 

 

концы шайбы

должны иметь плоский срез

 

 

 

 

кромка

Кромка, образованная плоскостью среза и опорной поверхностью шайбы, должна быть острой

 

 

 

 

тип

Л\ Н

 

 

 

 

Размер b

от 1,4

 

мм

 

 

высота развода концов

от 2,0

 

мм

 

 

сечение шайбы

Квадратное\прямоугольное

 

 

 

 

наружный диаметр шайбы

от 7,2

 

мм

 

 

Размер k

до 0,4

 

мм

 

 

Толщина шайбы

От 1,2

 

мм

 

 

Болт:

 

 

 

 

 

Назначение

Основной сферой применения болтов должны являться соединения, которые испытывают статические, циклические, ударные (динамические) нагрузки, должны быть с уменьшенной /обычной головкой с защитным покрытием

 

 

 

 

Марка стали болтов

12Х13;06ХН28МДТ; 10Х17Н13М2Т;08Х21Н6М2Т

 

 

 

 

Защитное покрытие

61-72

 

Порядко- вый N

 

 

Группа

21\22

 

 

 

 

Лунка на торцевой поверхности

наличие

 

 

 

 

Исполнение болта

2/4

 

 

 

 

Диаметр резьбы

M6/M10

 

 

 

 

Шаг резьбы

от 1

 

мм

 

 

Размер e

не менее 10,9

 

мм

 

 

Размер S

От 10

 

мм

 

 

Размер d1

<12

 

мм

 

 

Высота головки

Не менее 4,0

 

мм

 

 

Длина болта

30-45/100

 

мм

 

 

Гайка:

 

 

 

 

 

шаг резьбы

Крупный; мелкий

 

 

 

 

Размер S

От 10

 

мм

 

 

Тип

обычная, корончатая; прорезная

 

 

 

 

Размер dw

От 8,5

 

мм

 

 

Защитное покрытие

61-72

 

Порядко- вый N

 

 

Исполнение

1; 2; 3

 

 

 

 

диаметр описанной окружности e, не менее

От 10 ,9

 

мм

 

 

Размер m

От 5,2

 

мм

 

 

Марка стали гаек

12Х13 или 06ХН28МДТ или 10Х17Н13М2Т или 08Х21Н6М2Т

 

 

 

 

Шплинт:

 

 

 

 

 

Условный диаметр шплинта

До 3,2

 

мм

 

 

Назначение

Предотвращение самоотвинчивания гайки

 

 

 

 

Размер D

От 2,3 До 4,7

 

мм

 

 

Размер l

До 36

 

мм

Согласно доводам жалобы для вышеуказанного товара установлены излишне детализированные и очевидные требования, поскольку, например, затребованные характеристики болтов для данного комплекта регламентируются ГОСТ 7805-70 "Болты с шестигранной головкой класса точности А. Конструкция и размеры (с Изменениями N 2-6)" в зависимости от основных размеров, из которых складывается обозначение болтов таких как: исполнение, диаметр резьбы, размер "под ключ", длина, шаг резьбы (в зависимости от типа), класс прочности, марка материала, обозначение покрытия и его толщина (при наличии).

Кроме того, в доводах жалобы Заявитель указывает на аналогичные нарушения при формировании требований к товару по п.35 "Шурупы".

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований к товарам, используемым при выполнении работ, вышеуказанным образом.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товару установлены в нарушение п. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, что также может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.

3. На заседании Комиссии Управления рассмотрены доводы Заявителя в отношении установленных Заказчиком требований о соответствии государственным отраслевым стандартам используемых при выполнении работ товарам.

В силу п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Комиссией Управления установлено, что в инструкции по заполнению заявок, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации указано следующее: "Все предлагаемые материалы должны соответствовать нормативным документам ГОСТ, ТУ, СанПин, СНиП и т.д : ГОСТ 32415-2013, ГОСТ 10296-79, ГОСТ 6465-76, ГОСТ 7805, ГОСТ 7808, ГОСТ 7798, ГОСТ7796, ГОСТ5927, ГОСТ5915, ГОСТ11371, ГОСТ18123, ГОСТ6402, ГОСТ24670, ГОСТ 1759.0, ГОСТ5932, ГОСТ5918, ГОСТ 397, ГОСТ9.303, ГОСТ 11371-78, ГОСТ 397-79, ГОСТ 6402-70, ГОСТ 7798-70, ГОСТ 7805-70, ГОСТ 18123-82, ГОСТ 11371-78, ГОСТ 5915-70, ГОСТ 12820-80, ГОСТ 12815-80, ГОСТ 3262-75, ГОСТ 8731-74, ГОСТ 8732-74, ГОСТ 3326-86, ГОСТ 10503-71, ГОСТ 14918-80, ГОСТ 380-94, ГОСТ 9045-93. ГОСТ 1050-88, ГОСТ 9466-75, ГОСТ 9467-75, ГОСТ 31996-2012, ГОСТ Р 53630-2015, ГОСТ Р 56729-2015, ГОСТ 1147, ГОСТ 1759.0, ГОСТ 9.303, ГОСТ 24670, ГОСТ 1145, ГОСТ 1146, ГОСТ 1144, ГОСТ 12920, ГОСТ 5663, ГОСТ 4028, ГОСТ 283, ГОСТ 3282"

Согласно доводам жалобы, достоверно соотнести конкретный ГОСТ к товару не представляется возможным, поскольку, например, к товару по п.9 "Резьбовое соединение" могут относиться следующие ГОСТы:

-ГОСТ 7805-70 Болты с шестигранной головкой класса точности А. Конструкция и размеры (с Изменениями N 2-6),

-ГОСТ 7808-70 Болты с шестигранной уменьшенной головкой класса точности А. Конструкция и размеры (с Изменениями N 2, 3, 4, 5, 6),

-ГОСТ 7798-70 Болты с шестигранной головкой класса точности В. Конструкция и размеры (с Изменениями N 2-6),

-ГОСТ 7796-70 Болты с шестигранной уменьшенной головкой класса точности В. Конструкция и размеры (с Изменениями N 2, 3, 4, 5, 6),

-ГОСТ 5927-70 Гайки шестигранные класса точности А. Конструкция и размеры (с Изменениями N 2-7),

-ГОСТ 5915-70 (СТ СЭВ 3683-82) Гайки шестигранные класса точности В. Конструкция и размеры (с Изменениями N 2-7),

-ГОСТ 11371-78 Шайбы. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3),

-ГОСТ 18123-82 Шайбы. Общие технические условия (с Изменениями N 1, 2),

-ГОСТ 6402-70 Шайбы пружинные. Технические условия (с Изменениями N 2, 3),

-ГОСТ 24670-81 Болты, винты и шурупы. Радиусы под головкой,

-ГОСТ 1759.0-87 (СТ СЭВ 4203-83) Болты, винты, шпильки и гайки. Технические условия (с Изменением N 1),

-ГОСТ 5932-73 Гайки шестигранные прорезные и корончатые класса точности А. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1-6),

-ГОСТ 5918-73 Гайки шестигранные прорезные и корончатые класса точности В. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5, с Поправкой),

-ГОСТ 397-79 Шплинты. Технические условия (с Изменениями N 1-4),

-ГОСТ 9.303-84 Единая система защиты от коррозии и старения (ЕСЗКС). Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Общие требования к выбору (с Изменениями N 1, 2, 3, 4),

-ГОСТ 11371-78 Шайбы. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3),

-ГОСТ EN 397-2012 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Каски защитные. Общие технические требования. Методы испытаний,

-ГОСТ 6402-70 Шайбы пружинные. Технические условия (с Изменениями N 2, 3),

-ГОСТ 7798-70 Болты с шестигранной головкой класса точности В. Конструкция и размеры (с Изменениями N 2-6),

-ГОСТ 7805-70 Болты с шестигранной головкой класса точности А. Конструкция и размеры (с Изменениями N 2-6),

-ГОСТ 18123-82 Шайбы. Общие технические условия (с Изменениями N 1, 2),

-ГОСТ 11371-78 Шайбы. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3),

-ГОСТ 5915-70 (СТ СЭВ 3683-82) Гайки шестигранные класса точности В. Конструкция и размеры (с Изменениями N 2-7).

При этом, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить в соответствии с требованиями каких государственных отраслевых стандартов, приведенных в инструкции по заполнению заявки, участниками закупки следует указывать характеристики необходимых для выполнения работ товаров.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товару установлены в нарушение п.1, 2 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, что также может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.

4. На заседании Комиссии Управления рассмотрены доводы Заявителя жалобы на предмет установления в аукционной документации неправомерных требований к товарам:

- п.2 "Трубы напорные. Тип 1":

- "назначение": "для холодного водоснабжения",

- "максимальная температура": "90 - 100 °C";

- п.3 "Трубы напорные. Тип 2":

- "назначение": "для горячего водоснабжения",

- "максимальная температура": "90 - 100 °C".

Согласно доводам жалобы, для данных товаров в аукционной документации установлено требование о соответствии положениям
ГОСТ 32415-2013 "Трубы напорные из термопластов и соединительные детали к ним для систем водоснабжения и отопления. Общие технические условия", при этом установленные требования к максимальной температуре противоречат установленным в таблице 5 данного ГОСТ значениям таких показателей, что не позволяет определить потребность Заказчика, корректно сформировать заявку на участие и вводит в заблуждение участников закупки.

- п.3 "Трубы напорные. Тип 2": "номинальное рабочее давление":
">1 Мпа".

Согласно доводам жалобы вышеуказанное требование вводит участников закупки в заблуждение, поскольку априори противоречит положениям ГОСТ 32415-2013, согласно п.4.3.3 которого: "для классов эксплуатации 1, 2, 4 и/или 5 рабочее давление выбирают из ряда 0,4; 0,6; 0,8 и 1,0 МПа".

- п.10 "Фланцы. Тип 1": "температура среды применения":
"от не выше -70 до не ниже +300 °C"

Согласно доводам жалобы, требование, установленное вышеуказанным образом вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет определить потребность Заказчика, поскольку положения инструкции не раскрывают правил чтения слов "от не выше" и "до не ниже", а также правил совместного чтения таких комбинаций слов слов.

- п.17 "Вентиль":

- "тип": "15с22нж(Ду50), 15с27нж1(Ду32)",

- "Номинальное давление": "4,0/6,4 Мпа",

- "длина": "225 - 265"

Согласно доводам жалобы, для данного товара в аукционной документации установлено требование о соответствии положениям
ГОСТ 3326-86 "Клапаны запорные, клапаны и затворы обратные. Строительные длины", при этом установленные требования к длине вентиля противоречат установленным в таблице 5 данного ГОСТ, согласно которой длина вентиля с условным проходом 32 при давлении 6,4 МПа составляет 210 мм. Кроме того, в жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком в документации не установлена единица измерения для параметра "длина".

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований к товарам, используемым при выполнении работ, вышеуказанным образом. Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что требования к товарам по оспариваемым позициям установлены в результате технической ошибки.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товарам установлены в нарушение п. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, что также может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.

Также по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к следующим товарам:

Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО "Промстрой" на действия ГБУЗ "ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ" обоснованной в части установления неправомерных требований к товарам по п.2 "Трубы напорные. Тип 1", п.3 "Трубы напорные. Тип 2", п.7 "Изол", п.8 "Эмаль", п.9 "Резьбовое соединение", п.10 "Фланцы. Тип 1", п.17 "Вентиль", п.19 "Краска масляная", п.24 "Краски водно-дисперсионные", п.27 "Растворы цементные", п.29 "Смеси сухие", п.31 "Олифа", п.34 "Трубы теплоизоляционные Тип 2", п.35 "Шурупы".

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пп.1, 2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.

 

Председатель Комиссии М.Г. Жукова

 

Члены Комиссии Г.А. Радочинский

 

А.Р. Гулевич

 

Исп. Г.А. Радочинский (495) 784-75-05 (доб. 124)

1. ГБУЗ "ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ"

 

Фортунатовская , д. 1, г. Москва, 105187

 

2. ООО "Промстрой"

 

Бабушкина ул., д. 2А, оф. 38, г. Орехово-Зуево, 142600

 

3. АО "Единая электронная торговая площадка"

 

117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу N 2-57-6295/77-18 об устранении нарушении законодательства об осуществлении закупок

18.05.2018 г. Москва

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:

Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,

Членов Комиссии:

Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.Р. Гулевич,

Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
Г.А. Радочинского,

на основании решения Комиссии от 18.05.2018 по делу N2-57-6295/77-18, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Промстрой" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по подготовке к отопительному сезону 2018-2019 гг.(среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (Закупка N0373200052318000092) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения Аукциона;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.

3. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 18.05.2018 по делу
N2-57-6295/77-18 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.

4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 18.05.2018 по делу N2-57-6295/77-18

6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 15.07.2018 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: .

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии М.Г. Жукова

 

Члены Комиссии Г.А. Радочинский

 

А.Р. Гулевич

 

Исп. Г.А. Радочинский (495) 784-75-05 (доб. 124)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 мая 2018 г. N 2-57-6295/77-18


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2018