Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 5 июня 2018 г. N 06-04/3917

 

Резолютивная часть решения оглашена 05 июня 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 08июня2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 N4 в составе:

председателя Комиссии:

<_>;

в присутствии от:

заказчика - БУ ЧР "Чувашская государственная академическая симфоническая капелла" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики - <_>,

уполномоченного органа - Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам - <_>,

заявителя - общества с ограниченной ответственностью "ВЕРРЕС",<_>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ВЕРРЕС" (далее -ООО "ВЕРРЕС") на действия аукционной комиссии заказчика -БУ ЧР "Чувашская государственная академическая симфоническая капелла" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, уполномоченного органа - Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, при проведении электронного аукциона на поставку музыкальных инструментов (изв. N 0115200001118001539) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 29.05.2018 поступила жалоба ООО "ВЕРРЕС" на действия аукционной комиссии заказчика - БУ ЧР "Чувашская государственная академическая симфоническая капелла" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, уполномоченного органа - Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, при проведении электронного аукциона на поставку музыкальных инструментов (изв. N 0115200001118001539).

В жалобе ООО "ВЕРРЕС" указывает, что в нарушении пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия заказчика и уполномоченного органаобъявила победителем заявки участникаИП Зачесову С.Б., которую следовало отклонить.

ООО "ВЕРРЕС" просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание о возврате электронного аукциона на стадию рассмотрения вторых частей заявок.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, указав на отсутствие нарушений законодательства о контрактной системе в действиях аукционной комиссии.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

28.04.2018 9 час. 10 мин. Уполномоченным органом - Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение N0115200001118001539о проведении электронного аукциона на поставку музыкальных инструментов, с начальной (максимальной) ценой контракта 3 475 000, 00 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.05.2018 на участие в электронном аукционе поступило 3 заявки. Первые части заявок всех участников были признаны соответствующими установленным требованиям.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 24.05.2018 победителем электронного аукциона признан участник N 2(ИП Зачесова С.Б.) с предложением о цене контракта 2 953 750, 00 руб.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе,участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе установлено, что оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части заявок на участие в аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе вреестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в такомаукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Требования к составу вторых частей заявок установлены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно части 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Заказчиком в пункте 5 Технической части Технического задания установлены требуемые характеристики к музыкальному инструменту "Валторна":

 

5.

Валтрона

 

Двойная дискантовая валтрона

 

Строй В/высокий f

 

Диаметр канала ствола (мензуры) 12,1 мм

 

Диаметр раструба 310 мм

 

Материал - Томпак (Goldbrass)

 

Лакированная

 

6 вентилей

 

Независимые кроны Bbи высокийf

 

Дополнительный клапан А для большого пальца

 

Стандартный несъемный раструб

2

Комиссией установлено, что в поданной заявке участника N 2 указаны следующие характеристики к поставляемому товару "Валторна":

 

5

Валторна

Двойная дискантовая валтрона

Строй В/высокий f

 

Диаметр канала ствола (мензуры) 12,1 мм

 

Диаметр раструба 310 мм

 

Материал - Томпак (Goldbrass)

 

Лакированная

 

6 вентилей

 

Независимые кроны Bbи высокийf

 

Дополнительный клапан А для большого пальца

 

Стандартный несъемный раструб

ALEXANDER 503M

Производство: Япония

2 штуки

Согласно выписки из сайта CodaMusichttp://www.codamusic.ru/model.aspx?model=GA.503M, модель Валтрона "ALEXANDER 503M" имеет следующие характеристики:

- строй F/Bb;

- независимые кроны Bb и F;

- система вентилей 6-вариантная в стиле Kruspe;

- клапан F/Bb расположен под 90° к остальным;

- один сливной клапан (дополнительные по запросу);

- подмундштучная трубка из золотой латуни;

- нелакированная желтая латунь (серебрение, позолота, лаковое покрытие по запросу);

- стандартный несъемный раструб (съемный раструб, ручная ковка по запросу);

- оригинальный мундштук Alexander в комплекте;

- кейс приобретается отдельно.

Характеристика "система вентилей 6-вариантная в стиле Kruspe" указывает на возможность исполнения звука в стиле Kruspeв 6 вариантах звучания, но не свидетельствует о количестве вентилей.

Так же, изображенная на сайте CodaMusic модель Валтрона "ALEXANDER 503M" визуально имеет 4 вентиля.

Одновременно с этим Комиссией установлено, что модель Валтрона "ALEXANDER 503M" не имеет дополнительного клапана "А" для большого пальца, однако в заявке участника N 2 указано на его наличие.

Таким образом,поданная заявка участника N 2 не соответствовала функциональным характеристикам установленным Заказчиком в техническом задании аукционной документации.

На основании вышеизложенного Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу, о наличии в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушения пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с признанием победителем закупки участника, заявка которого не соответствовала предъявляемым техническим заданием электронного аукциона требованиям.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО "ВЕРРЕС" обоснованной, а в действиях аукционной комиссии заказчика и уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Комиссия считает необходимым выдать аукционной комиссии предписание об устранении выявленного нарушения.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "ВЕРРЕС" на действия аукционной комиссии Заказчика - БУ ЧР "Чувашская государственная академическая симфоническая капелла" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, уполномоченного органа - Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, при проведении электронного аукциона на поставку музыкальных инструментов (изв. N 0115200001118001539) обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика - БУ ЧР "Чувашская государственная академическая симфоническая капелла" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республикинарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Председатель Комиссии <_>

 

Члены Комиссии <_>

 

<_>

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 5 июня 2018 г. N 06-04/3917


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2018