Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 29 мая 2018 г. N 03/ВК-2935

 

Резолютивная часть объявлена 29.05.2018 г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 01.06.2018

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- Демкин А.В. - Руководитель Управления;

Членов комиссии:

- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;

- Воросцова Е.Е. - Эксперт отдела Управления.

от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;

от Заказчика - Федорук А.В. на основании доверенности N137 от 25.05.2018;

от Уполномоченного органа - Газимов Р.М. на основании доверенности от 25.05.2018, Скаковский А.А. от 06.03.2018.

 

рассмотрев жалобу ООО "Ресайклинговые технологии" (ИНН 8602191149 ОГРН 1128602003463) от 22.05.2018 N737-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Администрации города Лангепаса при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по ремонту дорожного покрытия ул. Белорусское шоссе для нужд ЛГ МБУ"Дорожно-эксплуатационное управление" (57ЭА/18) (извещение N0187300010118000078) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении электронного аукциона. В доводах жалобы Заявитель указал следующее.

Заказчик рассмотрел вторые части заявок и отклонил заявку Заявителя на основании пункта 1 части 6 статьи 69 ФЗ от 05.04.2013 "44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно, участником закупки не представлены в полном объеме учредительные документы (изменения, внесенные в устав 31.05.2012 года).

Заявитель, ко второй части заявки приложил Устав в новой редакции от 23.05.2012 года. Заявитель, поясняет изменений к уставу не было, был принят Устав в новой редакции, на основании протокола внеочередного собрания участников от 22 мая 2012 года.

В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по ремонту дорожного покрытия ул. Белорусское шоссе для нужд ЛГ МБУ"Дорожно-эксплуатационное управление" (57ЭА/18) (извещение N0187300010118000078) размещены на официальном сайте единой информационной системы 24.04.2018.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 21.05.2018 N0187300010118000078-3 заявка Заявителя ООО "Ресайклинговые технологии" с порядковым номером 4 признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ(не соответствует требованиям, установленным пунктом 5 части 2 статьи 62 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно, участником закупки не представлены в полном объеме учредительные документы (изменения, внесенные в устав 31.05.2012 году).)

Комиссия Управления проанализировав предоставленные Заявителем документы установила, что в составе второй части заявок Заявитель приложил:

- копию Устава ООО "Ресайклинговые технологии" с отметкой Инспекциеи Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о том, что запись о внесении изменений в учредительные документы внесена в ЕГРЮЛ 05.05.2012.

- выписку из ЕГРЮЛ сформированную Инспекцией Федеральной налоговой службой по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по состоянию на 19.11.2017 с записями о внесении изменений в учредительные документы ООО "Ресайклинговые технологии" от 05.05.2012 и 31.05.2012.

Изучив предоставленные Заявителем документы, а именно выписку из единого государственного реестра юридических лиц N 4869В/2017 от 19.11.2017 на странице 7, а именно в строке 133 ГРН и дата записи в ЕГРЮЛ 2128602073433 от 31.05.2012, Комиссия Управления делает вывод о несоответствии предоставленного устава ООО "Ресайклинговые технологии" отметке инспекции ФНС России по г. Сургуту на оборотной стороне устава от 05.05.2012 дате утверждения общим внеочередным собранием участников - 23.05.2012.

Статьей 61 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае внесения изменений в документы и информацию участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию. Ответственность за достоверность документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица).

Согласно части 10 статьи 61 Закона о контрактной системе, в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

В силу части 11 статьи 61 Закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

На основании вышеизложенного Комиссией Управления было установлено, что ООО "Ресайклинговые технологии" являясь аккредитованным участником, не направил оператору электронной площадки учредительные документы в актуальной редакции.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе установлено, что оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части заявок на участие в аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 указанного Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, нарушения части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не установлены.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

решила:

1. Признать жалобу ООО "Ресайклинговые технологии" (ИНН 8602191149 ОГРН 1128602003463) от 22.05.2018 N737-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Администрации города Лангепаса при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по ремонту дорожного покрытия ул. Белорусское шоссе для нужд ЛГ МБУ"Дорожно-эксплуатационное управление" (57ЭА/18) (извещение N0187300010118000078) необоснованной.

2. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

 

Председатель Комиссии Демкин А.В.

 

Члены Комиссии: Плеханов А.Н.

 

Воросцова Е.Е.

 

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 29 мая 2018 г. N 03/ВК-2935


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2018