Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 5 июня 2018 г. N 03/ВК-3168

 

Резолютивная часть объявлена 05.06.2018 г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 08.06.2018

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- Демкин А.В. - Руководитель Управления;

Членов комиссии:

- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;

- Воросцова Е.Е. - Эксперт отдела Управления.

от Заявителя - Новиков М.В. на основании доверенности N 146 от 25.05.2018;

от Заказчика - Пелевин П.П. на основании доверенности от 05.06.2018;

от Уполномоченного органа - не явились, уведомлены надлежащим образом,

 

рассмотрев жалобу ООО "Юнилек" (ИНН 7705970498, ОГРН 1117746966050) от 29.05.2018 N789-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка расходных материалов (извещение N0387200009118001128) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии, Заказчика, при проведении электронного аукциона. Заявитель в своей жалобе указал следующее.

Заявителем была подана заявка на участие в Аукционе с предложением к поставке расходных материалов в соответствии с требованиями Технического задания Документации об Аукционе (Заявка прилагается к настоящей Жалобе).

23 мая 2018 г. Аукционной комиссией был принят протокол подведения итогов электронного аукциона 0387200009118001128, в соответствии с которым заявка Заявителя (порядковый номер заявки 4) была отклонена на основании "ч. 6.1 ст. 66 44-ФЗ - предоставление недостоверной информации предусмотренной ч.ч. 3, 5 ст. 66 44-ФЗ".

В соответствии с ч. 6.1. ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В качестве обоснования принятого решения в протоколе подведения итогов Аукциона указано: "Первая части заявки Участника в пунктах 15-26 содержит следующие сведения: РУ NФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015 г. Вторая часть заявки Участника содержит копию РУ NФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015 г. выданное на медицинское изделие: Реагенты к анализаторам гематологическим автоматическим KX-21N, XT-4000i, XS-800i, XS-1000i, что не соответствует требованиям Технического задания к аукциону, а именно в пунктах 15, 16, 17, 18, 19, 20, 24, 25, 26 требовалась совместимость с анализатором Sysmex XN (Используется Заказчиком), в пункте 21 требовалась совместимость с анализатором Sysmex XP, XN-серий (Используется Заказчиком), в пунктах 22, 23 требовалась совместимость с анализатором Sysmex XP-300 (Используется Заказчиком)".

В результате рассмотрения вторых частей заявок победителем Аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью "ИЛИСМЕД" ИНН 7729465060, предложившего цену контракта 11 028 800,05 (одиннадцать миллионов двадцать восемь тысяч восемьсот) рублей пять копеек.

По мнению Заявителя настоящей жалобы, решение Аукционной комиссии об отклонении заявки Заявителя, признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям, установленным Законом N 44-ФЗ и Документацией об Аукционе, не отвечает целям и принципам контрактной системы в сфере закупок: принципам открытости, обеспечения конкуренции, эффективности осуществления закупок, целям повышения результативности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. Решение принято с грубыми нарушениями действующего законодательства Российской Федерации в области размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также в области защиты конкуренции и ограничения монополистической деятельности. При этом, Заявитель руководствуется следующим.

В соответствии со статьей 8 Закона N 44-ФЗ, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что в документации об электронном аукционе не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в частности создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Согласно части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запросе котировок, запросе предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Аукционная комиссия, Уполномоченное учреждение, Заказчик в обоснование своей позиции указывает на то, что Заявителем при подаче заявке была предоставлена недостоверная информация. Основание для отклонения - "ч. 6.1 ст. 66 44-ФЗ - предоставление недостоверной информации предусмотренной ч.ч. 3, 5 ст. 66 44-ФЗ".

Как указано в протоколе подведения итогов, отклонение произошло по той причине, что предложенные Заявителем в пунктах 15, 16, 17, 18, 19, 20, 24, 25, 26 реагенты не совместимы с анализатором Sysmex XN (Используется Заказчиком), в пункте 21 - не совместимы с анализатором Sysmex XP, XN-серий (Используется Заказчиком), в пунктах 22, 23 - не совместимы с анализатором Sysmex XP-300 (Используется Заказчиком).

Данная позиция Уполномоченного учреждения, Заказчика, Аукционной комиссии является ошибочной на основании следующего.

В пунктах 15 - 20, 24-26 первой части заявки Заявителем предложены оригинальные реагенты для Sysmex XN, совместимость с гематологическим анализатором Sysmex XN (Используются Заказчиком). При этом, указано Регистрационное удостоверение на медицинское изделие N ФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015 г.

В п.п. 21 первой части заявки Заявителя предложены оригинальные реагенты для анализаторов Sysmex XP, XN-серий, указана совместимость с автоматическими гематологическими анализаторами Sysmex XP, XN-серий (Используются Заказчиком).

В п.п. 22 - 23 первой части заявки Заявителя предложены оригинальные реагенты для Sysmex XP-300, указана совместимость с гематологическим анализатором XP-300. (Используются Заказчиком).

В п.п. 21-23 первой части заявки Заказчика также содержится указание на РУ N ФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015 г. (позиции п. п. 20, 2, 6 РУ).

При этом, вторая часть заявки дополнительно содержит Регистрационное удостоверение на медицинское изделие N ФСЗ 2012/12754 от 23 августа 2012 г., которое выдано на Анализатор гематологический XN с принадлежностями. Данное РУ было предоставлено Заявителем во второй части заявки, чтобы показать, что реагенты, указанные в РУ N ФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015 г. (позиции п. п. 28 - 49 РУ) являются реагентами к Анализатору Sysmex XN.

Следует отметить, что осуществлять поставку реагентов для Sysmex XN по РУ N ФСЗ 2012/12754 от 23 августа 2012 г. не представляется возможным, поскольку реагенты в данном РУ зарегистрированы как принадлежности к Анализатору и могут быть поставлены только с Анализатором по ставке НДС 0%. Тогда как по данному Аукциону требуются к поставке только реагенты без Анализатора.

В соответствии с официальным Письмом Компании ООО "Сисмекс РУС", (официальный представитель Сисмекс Корпорейшн в России), реагенты к анализаторам гематологическим автоматическим XN (все модели), XP-300, ввозятся в РФ на основании Регистрационного удостоверения на медицинское изделие N ФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015 г. в целях дальнейшей реализации на территории РФ. В соответствии с данным РУ, при ввозе реагентов применяется пониженная ставка НДС 10% (Письмо исх. N 1036 от 28.05.2018 г. прилагается).

Таким образом, обращаем Ваше внимание, что Компания ООО "Сисмекс РУС", представитель Производителя Сисмекс Корпорейшн в России, осуществляет поставку реагентов для Sysmex XN (все модели), XP-300, на основании РУ N ФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015 г., как и было указано Заявителем в заявке.

Следовательно, Заявителем при подаче заявки представлены все возможные РУ на реагенты к Sysmex XP 300, Sysmex XN, эквивалента для Sysmex XN не существует. При этом, к участию в Аукционе допущены 2 других участника, которые не могли предоставить иные документы, отличные от предоставленных Заявителем.

Учитывая вышеизложенное, принятое Аукционной комиссией решение об отклонении заявки ООО "Юнилек" неправомерно, так как характеристики предложенных к поставке товаров полностью отвечают требованиям Закона N 44-ФЗ, Документации об Аукционе. Заявка ООО "Юнилек" составлена в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ и требованиями Документации об Аукционе.

При этом Заявителем предоставлена достоверная информация, предусмотренная ч.ч. 3, 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ: предложенные Заявителем в пунктах 15, 16, 17, 18, 19, 20, 24, 25, 26 реагенты совместимы с анализатором Sysmex XN (Используется Заказчиком), в пункте 21 - совместимы с анализаторами Sysmex XP, XN-серий (Используется Заказчиком), в пунктах 22, 23 - совместимы с анализатором Sysmex XP-300 (Используется Заказчиком).

Признание заявки ООО "Юнилек" не соответствующей требованиям, установленным Документацией об Аукционе, не только ущемляет права Заявителя, но так же ведет к ограничению конкуренции и неэффективному расходованию бюджетных средств.

Заявитель считает, что действия Заказчика и Аукционной комиссии по признанию заявки ООО "Юнилек" не соответствующей требованиям Аукционной документации нарушают положения статей 8, 33, 69 Закона N 44-ФЗ и статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, в соответствии со статьями 99, 105, 106 Закона N 44-ФЗ, прошу в целях устранения допущенных нарушений при проведении Аукциона (Извещение N 0387200009118001128) незамедлительно с момента получения настоящей Жалобы и до момента рассмотрения настоящей Жалобы по существу приостановить размещение заказа и заключение контракта по данному Аукциону, признать действия Уполномоченного учреждения, Заказчика, членов Аукционной комиссии нарушающими требования Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ, обязать Уполномоченное учреждение, Заказчика, Аукционную комиссию отменить протокол подведения итогов электронного аукциона 0387200009118001128 от 23.05.2018 г, в целях устранения допущенных нарушений выдать Уполномоченному учреждению, Заказчику, Аукционной комиссии предписание провести повторную процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе (Извещение N 0387200009118001128).

В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка расходных материалов (извещение N0387200009118001128) размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок 17.04.2018.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 23.05.2018 N0387200009118001128-3 заявка Заявителя (N4) признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе. Обоснованием решения указано: первая части заявки Участника в пунктах 15-26 содержит следующие сведения: РУ NФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015 г. вторая часть заявки Участника содержит копию РУ NФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015 г. выданное на медицинское изделие: реагенты к анализаторам гематологическим автоматическим KX-21N, XT-4000i, XS-800i, XS-1000i, что не соответствует требованиям Технического задания к аукциону, а именно в пунктах 15, 16, 17, 18, 19, 20, 24, 25, 26 требовалась совместимость с анализатором Sysmex XN (Используется Заказчиком), в пункте 21 требовалась совместимость с анализатором Sysmex XP, XN-серий (Используется Заказчиком), в пунктах 22, 23 требовалась совместимость с анализатором Sysmex XP-300 (Используется Заказчиком).

В соответствии с пунктом 23 раздела 1 аукционной документации первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге: требуются копии действующих регистрационных удостоверений, выданных соответствующими уполномоченными Федеральными органами исполнительной власти, с приложениями для подтверждения факта государственной регистрации.

Согласно техническому заданию Заказчику требовалось:

 

N

п/п

Наименование товара

Описание (характеристики) объекта закупки*

Ед. изм.

Кол-во

Наименование страны происхождения товара ****

N п/п

Наименование показателя (неизменяемое)**

Значения показателей, которые не могут изменяться (неизменяемое)***

Максимальное и (или) минимальное значение показателей (конкретное значение показателя устанавливает участник закупки)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

15

Универсальный дилюент

15.1

Универсальный дилюент

Разбавитель цельной крови для использования в гематологических

анализаторах, представляет собой реагент для анализа количества и размеров эритроцитов и тромбоцитов с применением метода гидродинамической фокусировки (детектирование при постоянном токе). Концентрация гемоглобина определяется с добавлением гемолитического реагента. Кроме того, он используется в качестве фокусирующей жидкости для детектора гидродинамической фокусировки (детектирование при постоянном токе (DC)) или для детектора проточной цитометрии (FCM).

 

Шт.

163

 

15.2

Совместимость

С гематологическим

анализатором Sysmex XN-серии (Используются Заказчиком).

 

15.3

Объем упаковки, литр

 

Не менее 20

15.4

Стабильность вскрытого реагента, суток

 

не менее 60

16

Лизирующий реагент

16.1

Лизирующий реагент

Лизирующий реагент для определения гемоглобина в гематологических анализаторах, не содержит цианидов, лизирует эритроциты и действует на гем-группу гемоглобина, превращая его в стабильный гемохром.

 

Шт.

11

 

16.2

Совместимость

С гематологическим анализатором Sysmex XN (Используются Заказчиком).

 

16.3

Объем упаковки, литр

 

Не менее 5

16.4

Стабильность вскрытого реагента, суток

 

не менее 60

17

Лизирующий реагент

17.1

Лизирующий реагент

Лизирующий реагент для гематологических анализаторов, используется в сочетании с флюоресцентным красителем WNR, путем лизирования эритроцитов и дифференцировки лейкоцитов, базофилов и нормобластов с помощью этого реагента осуществляется подсчет лейкоцитов, подсчет базофилов, определение относительного количества базофилов, подсчет нормобластов и определение относительного количества нормобластов.

 

Упак.

19

 

17.2

Совместимость

С гематологическим анализатором Sysmex XN (Используются Заказчиком).

 

17.3

Упаковка контейнеров, шт.

 

Не менее 2

17.4

Объем упаковки, литр

 

Не менее 4

17.5

Стабильность вскрытого реагента, сутки

 

не менее 60

18

Лизирующий реагент

18.1

Лизирующий реагент

Лизирующий реагент для гематологических анализаторов, реагент используется в сочетании с флюоресцентным красителем WDF, путем гемолиза эритроцитов этим реагентом и окрашивания компонентов лейкоцитов с помощью флюоресцентного красителя WDF выполняется подсчет абсолютного количества и определение относительного количества нейтрофилов, лимфоцитов, моноцитов и эозинофилов.

 

Упак.

18

 

18.2

Совместимость

С гематологическим анализатором Sysmex XN (Используются Заказчиком).

 

18.3

Упаковка контейнеров, шт.

 

Не менее 2

18.4

Объем упаковки, литр

 

Не менее 4

18.5

Стабильность вскрытого реагента, сутки

 

не менее 60

19

Флуоресцентный краситель

19.1

Флуоресцентный краситель

Окрашивающий реагент для гематологических анализаторов, предназначается для окрашивания ядросодержащих клеток в разбавленных и лизированных образцах крови при подсчете числа лейкоцитов, числа ядросодержащих эритроцитов и числа базофилов.

 

Упак.

12

 

19.2

Совместимость

С гематологическим анализатором Sysmex XN (Используются Заказчиком).

 

19.3

Полиметин, %

0,005

 

19.4

Этиленгликоль, %

99,9

 

19.5

Объем, мл.

82

 

19.6

Упаковка, шт.

 

Не менее 2

19.7

Упаковка

Пластиковый картридж, устанавливается на борт гематологического анализатора Sysmex XN-серии в соответствующее гнездо.

 

19.8

Стабильность вскрытого реагента, сутки

 

не менее 60

20

Флуоресцентный краситель

20.1

Флуоресцентный краситель

Окрашивающий реагент для гематологических анализаторов Sysmex XN-серии. Предназначается для окрашивания лейкоцитов в разбавленных образцах крови при дифференциальном подсчете лейкоцитов по 4 популяциям с помощью автоматических гематологических анализаторов.

 

Упак.

23

 

20.2

Совместимость

С гематологическим анализатором Sysmex XN (Используются Заказчиком).

 

20.3

Полиметин, %

0,002

 

20.4

Метанол, %

3,0

 

20.5

Этиленгликоль, %

96,9

 

20.6

Объем, мл.

42

 

20.7

Упаковка, шт.

 

Не менее 2

20.8

Упаковка

Пластиковый картридж, устанавливается на борт гематологического анализатора Sysmex XN-серии в соответствующее гнездо.

 

20.9

Стабильность вскрытого реагента, сутки.

 

не менее 60

21

Депротеинизатор

21.1

Депротеинизатор

Является сильным щелочным детергентом, который служит для удаления лизирующего реагента, клеточного остатка и белков крови, остающихся в гидравлической системе автоматических гематологических анализаторов.

 

Шт.

31

 

21.2

Совместимость

С автоматическими гематологическими анализаторами Sysmex XP, XN-серий (Используются Заказчиком).

 

21.3

Гипохлорит натрия в водном растворе, %

5

 

21.4

Стабилизирующий компонент.

Наличие

 

21.5

Упаковка

Пластиковый флакон

 

21.6

Объем флакона, мл.

 

Не менее 50

21.7

Стабильность вскрытого реагента, сутки

 

не менее 60

22

Универсальный дилюент

22.1

Универсальный дилюент

Предназначен для абсолютного подсчета WBC, RBC и PLT в гематологическом анализаторе XP-300.

 

Шт.

71

 

22.2

Совместимость

С гематологическим анализатором XP-300. (Используются Заказчиком).

 

22.3

Упаковка

Картонный кубитейнер с рукояткой для переноски реагента, внутри находится пластиковая емкость с дилюентом, горловина кубитейнера закрыта крышкой с защитой от случайного вскрытия, резьба горловины соответствует крышке магистрали анализатора Sysmex ХP-300, к которой подключается данный изотонический раствор. На упаковке имеется 28-значный штриховой код N2 с информацией о разбавителе, считывающийся штрих-код ридером анализатора.

 

22.4

Объем упаковки, литр

 

Не менее 20

22.5

Стабильность вскрытого реагента, сутки

 

не менее 60

23

Лизирующий реагент

23.1

Лизирующий реагент

Предназначен для классификации WBC с использованием технологии кондуктометрии.

 

Шт.

31

 

23.2

Совместимость

С гематологическим анализатором XP-300. (Используются Заказчиком).

 

23.3

Упаковка флаконов, шт.

 

Не менее 3

23.4

Объем флакона, мл.

 

Не менее 500

23.5

Упаковка

Картонная коробка, внутри пластиковые флаконы с лизирующим раствором, резьба горловин флаконов соответствует крышке магистрали анализатора Sysmex ХP-300, к которой подключается данный лизирующий раствор. Флакон устанавливается на борт анализатора. На упаковке имеется 28-значный штриховой с информацией о реагенте, считывающийся штрих-код ридером анализатора

 

23.6

Стабильность вскрытого реагента, сутки

 

не менее 60

24

Контрольный материал

24.1

Контрольный материал

Контрольный материал, уровень 1, представляют собой гематологический контрольный материал, предназначенный для внутрилабораторного контроля качества.

 

Упак

8

 

24.2

Совместимость

С автоматическими гематологическими анализаторами Sysmex XN-серии. (Используются Заказчиком).

 

24.3

Упаковка флаконов, шт.

 

Не менее 2

24.4

Объем флаконов, мл.

 

Не менее 3

24.5

Стабильность контрольного материала после вскрытия, дней

 

не менее 7

25

Контрольный материал

25.1

Контрольный материал

Контрольный материал, уровень 2, представляют собой гематологический контрольный материал, предназначенный для внутрилабораторного контроля качества.

 

Упак

8

 

25.2

Совместимость

С автоматическими гематологическими анализаторами Sysmex XN-серии. (Используются Заказчиком).

 

25.3

Упаковка флаконов, шт.

 

Не менее 2

25.4

Объем флаконов, мл.

 

Не менее 3

25.5

Стабильность контрольного материала после вскрытия, день

 

не менее 7

26

Контрольный материал

26.1

Функциональные характеристики

Контрольный материал, уровень 3, представляют собой гематологический контрольный материал, предназначенный для внутрилабораторного контроля качества.

 

Упак

8

 

26.2

Совместимость

С автоматическими гематологическими анализаторами Sysmex XN-серии. (Используются Заказчиком).

 

26.3

Упаковка, шт.

флаконы

Не менее 2

26.4

Объем флаконов, мл.

 

Не менее 3

26.5

Стабильность контрольного материала после вскрытия, день

 

не менее 7

В случае установления в техническом задании требования к конкретному количеству поставки единиц продукции в одной упаковке, участник имеет право предложить иные условия поставки единиц продукции в одной упаковке, но при сохранении общего количества закупаемой продукции.

 

*Пустые ячейки заполнению не подлежат.

** Вносить изменения в наименования показателей не допускается.

*** Вносить изменения в неизменяемое значение показателя не допускается.

****заполняется участником закупки на момент подачи заявки.

 

ООО "Юнилек" в своей заявке предложило следующее:

N

п/п

Наименование товара

Описание (характеристики) объекта закупки

Ед. изм.

Кол-во

Наименование страны происхождения товара

N п/п

Наименование показателя (неизменяемое)

Значения показателей, которые не могут изменяться (неизменяемое)

Максимальное и (или) минимальное значение показателей (конкретное значение показателя устанавливает участник закупки)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

15

Универсальный дилюент

Наименование по РУ: Универсальный дилюент DCL (20 л) CELLPACKDCL (20 l).

Производитель "Сисмекс Корпорейшн".

Кат. N: CT661628

 

РУ NФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015

15.1

Универсальный дилюент

Разбавитель цельной крови для использования в гематологических

анализаторах, представляет собой реагент для анализа количества и размеров эритроцитов и тромбоцитов с применением метода гидродинамической фокусировки (детектирование при постоянном токе). Концентрация гемоглобина определяется с добавлением гемолитического реагента. Кроме того, он используется в качестве фокусирующей жидкости для детектора гидродинамической фокусировки (детектирование при постоянном токе (DC)) или для детектора проточной цитометрии (FCM).

 

Шт.

163

Федеративная Республика Германия

15.2

Совместимость

С гематологическим

анализатором Sysmex XN-серии (Используются Заказчиком).

 

15.3

Объем упаковки, литр

 

20

15.4

Стабильность вскрытого реагента, суток

 

60

16

Лизирующий реагент

Наименование по РУ:

Лизирующий реагент (5 л) (SULFOLYSER) (5 l).

Кат N:90411414.

 

Производитель "Сисмекс Корпорейшн".

 

РУ NФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015

16.1

Лизирующий реагент

Лизирующий реагент для определения гемоглобина в гематологических анализаторах, не содержит цианидов, лизирует эритроциты и действует на гем-группу гемоглобина, превращая его в стабильный гемохром.

 

Шт.

11

Федеративная Республика Германия

16.2

Совместимость

С гематологическим анализатором Sysmex XN (Используются Заказчиком).

 

16.3

Объем упаковки, литр

 

5

16.4

Стабильность вскрытого реагента, суток

 

60

17

Лизирующий реагент

Наименование по РУ: Лизирующий реагент WNR (2 x 4 л) LYSERCELL WNR (2 x 4 l).

Кат N: AN577063.

 

Производитель "Сисмекс Корпорейшн"

 

РУ NФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015

17.1

Лизирующий реагент

Лизирующий реагент для гематологических анализаторов, используется в сочетании с флюоресцентным красителем WNR, путем лизирования эритроцитов и дифференцировки лейкоцитов, базофилов и нормобластов с помощью этого реагента осуществляется подсчет лейкоцитов, подсчет базофилов, определение относительного количества базофилов, подсчет нормобластов и определение относительного количества нормобластов.

 

Упак.

19

Япония

17.2

Совместимость

С гематологическим анализатором Sysmex XN (Используются Заказчиком).

 

17.3

Упаковка контейнеров, шт.

 

2

17.4

Объем упаковки, литр

 

4

17.5

Стабильность вскрытого реагента, сутки

 

60

18

Лизирующий реагент

Наименование по РУ: Лизирующий реагент WDF (2 x 4 л) LYSERCELL WDF (2 x 4 l).

Кат N:AW993605

 

Производитель "Сисмекс Корпорейшн"

 

РУ NФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015

18.1

Лизирующий реагент

Лизирующий реагент для гематологических анализаторов, реагент используется в сочетании с флюоресцентным красителем WDF, путем гемолиза эритроцитов этим реагентом и окрашивания компонентов лейкоцитов с помощью флюоресцентного красителя WDF выполняется подсчет абсолютного количества и определение относительного количества нейтрофилов, лимфоцитов, моноцитов и эозинофилов.

 

Упак.

18

Япония

18.2

Совместимость

С гематологическим анализатором Sysmex XN (Используются Заказчиком).

 

18.3

Упаковка контейнеров, шт.

 

2

18.4

Объем упаковки, литр

 

4

18.5

Стабильность вскрытого реагента, сутки

 

60

19

Флуоресцентный краситель

Наименование по РУ: Флуоресцентный краситель WNR (2 x 82 мл) FLUOROCELLWNR (2 x 82 ml).

Кат N:CP066715

 

Производитель "Сисмекс Корпорейшн"

 

РУ NФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015

19.1

Флуоресцентный краситель

Окрашивающий реагент для гематологических анализаторов, предназначается для окрашивания ядросодержащих клеток в разбавленных и лизированных образцах крови при подсчете числа лейкоцитов, числа ядросодержащих эритроцитов и числа базофилов.

 

Упак.

12

Япония

19.2

Совместимость

С гематологическим анализатором Sysmex XN (Используются Заказчиком).

 

19.3

Полиметин, %

0,005

 

19.4

Этиленгликоль, %

99,9

 

19.5

Объем, мл.

82

 

19.6

Упаковка, шт.

 

2

19.7

Упаковка

Пластиковый картридж, устанавливается на борт гематологического анализатора Sysmex XN-серии в соответствующее гнездо.

 

19.8

Стабильность вскрытого реагента, сутки

 

60

20

Флуоресцентный краситель

Наименование по РУ: Флуоресцентный краситель WDF (2 x 42 мл) FLUOROCELL WDF (2 x 42 ml).

Кат N:CV377552

 

Производитель "Сисмекс Корпорейшн"

 

РУ NФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015

20.1

Флуоресцентный краситель

Окрашивающий реагент для гематологических анализаторов Sysmex XN-серии. Предназначается для окрашивания лейкоцитов в разбавленных образцах крови при дифференциальном подсчете лейкоцитов по 4 популяциям с помощью автоматических гематологических анализаторов.

 

Упак.

23

Япония

20.2

Совместимость

С гематологическим анализатором Sysmex XN (Используются Заказчиком).

 

20.3

Полиметин, %

0,002

 

20.4

Метанол, %

3,0

 

20.5

Этиленгликоль, %

96,9

 

20.6

Объем, мл.

42

 

20.7

Упаковка, шт.

 

2

20.8

Упаковка

Пластиковый картридж, устанавливается на борт гематологического анализатора Sysmex XN-серии в соответствующее гнездо.

 

20.9

Стабильность вскрытого реагента, сутки.

 

60

21

Депротеинизатор

Наименование по РУ: Депротеинизатор (50 мл) (CELLCLEAN (50 ml).

Кат N:83401621.

 

Производитель "Сисмекс Корпорейшн"

 

РУ NФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015

21.1

Депротеинизатор

Является сильным щелочным детергентом, который служит для удаления лизирующего реагента, клеточного остатка и белков крови, остающихся в гидравлической системе автоматических гематологических анализаторов.

 

Шт.

31

Федеративная Республика Германия

21.2

Совместимость

С автоматическими гематологическими анализаторами Sysmex XP, XN-серий (Используются Заказчиком).

 

21.3

Гипохлорит натрия в водном растворе, %

5

 

21.4

Стабилизирующий компонент.

Наличие

 

21.5

Упаковка

Пластиковый флакон

 

21.6

Объем флакона, мл.

 

50

21.7

Стабильность вскрытого реагента, сутки

 

60

22

Универсальный дилюент

Наименование по РУ: Универсальный дилюент (20л) (CELLPACK (20 l).

Кат N:83400116.

 

Производитель "Сисмекс Корпорейшн"

 

РУ NФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015

22.1

Универсальный дилюент

Предназначен для абсолютного подсчета WBC, RBC и PLT в гематологическом анализаторе XP-300.

 

Шт.

71

Федеративная Республика Германия

22.2

Совместимость

С гематологическим анализатором XP-300. (Используются Заказчиком).

 

22.3

Упаковка

Картонный кубитейнер с рукояткой для переноски реагента, внутри находится пластиковая емкость с дилюентом, горловина кубитейнера закрыта крышкой с защитой от случайного вскрытия, резьба горловины соответствует крышке магистрали анализатора Sysmex ХP-300, к которой подключается данный изотонический раствор. На упаковке имеется 28-значный штриховой код N2 с информацией о разбавителе, считывающийся штрих-код ридером анализатора.

 

22.4

Объем упаковки, литр

 

20

22.5

Стабильность вскрытого реагента, сутки

 

60

23

Лизирующий реагент

Наименование по РУ: Лизирующий реагент-WH (3 x 500 мл) (STROMATOLYSER-WH (3 x 500 ml).

Кат N:97405216.

 

Производитель "Сисмекс Корпорейшн"

 

РУ NФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015

23.1

Лизирующий реагент

Предназначен для классификации WBC с использованием технологии кондуктометрии.

 

Шт.

31

Федеративная Республика Германия

23.2

Совместимость

С гематологическим анализатором XP-300. (Используются Заказчиком).

 

23.3

Упаковка флаконов, шт.

 

3

23.4

Объем флакона, мл.

 

500

23.5

Упаковка

Картонная коробка, внутри пластиковые флаконы с лизирующим раствором, резьба горловин флаконов соответствует крышке магистрали анализатора Sysmex ХP-300, к которой подключается данный лизирующий раствор. Флакон устанавливается на борт анализатора. На упаковке имеется 28-значный штриховой с информацией о реагенте, считывающийся штрих-код ридером анализатора

 

23.6

Стабильность вскрытого реагента, сутки

 

60

24

Контрольный материал

Наименование по РУ: Контрольный материал уровень 1 (8 x 3 мл) XN CHECK LEVEL 1 (8 x 3 ml).

Кат N:213484

 

Производитель "Сисмекс Корпорейшн"

 

РУ NФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015

24.1

Контрольный материал

Контрольный материал, уровень 1, представляют собой гематологический контрольный материал, предназначенный для внутрилабораторного контроля качества.

 

Упак

8

Соединенные Штаты Америки

24.2

Совместимость

С автоматическими гематологическими анализаторами Sysmex XN-серии. (Используются Заказчиком).

 

24.3

Упаковка флаконов, шт.

 

8

24.4

Объем флаконов, мл.

 

3

24.5

Стабильность контрольного материала после вскрытия, дней

 

7

25

Контрольный материал

Наименование по РУ: Контрольный материал уровень 2 (8 x 3 мл) XN CHECK LEVEL 2 (8 x 3 ml).

Кат N:213485.

 

Производитель "Сисмекс Корпорейшн"

 

РУ NФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015

25.1

Контрольный материал

Контрольный материал, уровень 2, представляют собой гематологический контрольный материал, предназначенный для внутрилабораторного контроля качества.

 

Упак

8

Соединенные Штаты Америки

25.2

Совместимость

С автоматическими гематологическими анализаторами Sysmex XN-серии. (Используются Заказчиком).

 

25.3

Упаковка флаконов, шт.

 

8

25.4

Объем флаконов, мл.

 

3

25.5

Стабильность контрольного материала после вскрытия, день

 

7

26

Контрольный материал

Наименование по РУ:

Контрольный материал уровень 3 (8 x 3 мл) XN CHECK LEVEL 3 (8 x 3 ml).

Кат N:213486.

 

Производитель "Сисмекс Корпорейшн"

 

РУ NФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015

26.1

Функциональные характеристики

Контрольный материал, уровень 3, представляют собой гематологический контрольный материал, предназначенный для внутрилабораторного контроля качества.

 

Упак

8

Соединенные Штаты Америки

26.2

Совместимость

С автоматическими гематологическими анализаторами Sysmex XN-серии. (Используются Заказчиком).

 

26.3

Упаковка, шт.

флаконы

8

26.4

Объем флаконов, мл.

 

3

26.5

Стабильность контрольного материала после вскрытия, день

 

7

 

В составе второй части заявки ООО "Юнилек" приложило:

- регистрационное удостоверение от 14.04.2015 N ФСЗ 2012/12756 на медицинское изделие реагенты к анализаторам гематологическим KX-21N, XT-4000i, XS-800i, XS-1000i;

- регистрационное удостоверение от 23.08.2012 N ФСЗ 2012/12754 на медицинское изделие анализатор гематологический XN, с принадлежностями;

В ходе анализа документации и представленных материалов с учетом доводов сторон, Комиссией Управления установлено следующее:

 

N

п/п

Наименование товара (соответствующее техническому заданию)

РУ N ФСЗ 2012/12756 14.04.2015

РУ N ФСЗ 2012/12754 23.08.2012

Каталожный номер производителя

15

Универсальный дилюент

DCL (20 л) CELLPACKDCL (20 l).

Лист 1 пункт 2

Лист 2 пункт 21

СТ 661628

16

Лизирующий реагент (5 л) (SULFOLYSER) (5 l)

Лист 1 пункт 16

Лист 2 пункт 32

90411414

17

Лизирующий реагент WNR (2 x 4 л) LYSERCELL WNR (2 x 4 l).

Лист 2 пункт 32

Лист 2 пункт 25

AN 577063

18

Лизирующий реагент WDF (2 x 4 л) LYSERCELL WDF (2 x 4 l).

Лист 2 пункт 31

Лист 2 пункт 24

AW 993605

19

Флуоресцентный краситель WNR (2 x 82 мл) FLUOROCELLWNR (2 x 82 ml).

Лист 2 пункт 37

Лист 2 пункт 30

СР 066715

20

Флуоресцентный краситель WDF (2 x 42 мл) FLUOROCELL WDF (2 x 42 ml)

Лист 2 пункт 36

Лист 2 пункт 29

CV 377558

21

Депротеинизатор (50 мл) (CELLCLEAN (50 ml).

Лист 1 пункт 20

Совместимость с гематологическим анализатором XP , XN

83401621

22

Универсальный дилюент (20л) (CELLPACK (20 l)

Лист 1 пункт 2

Совместимость с гематологическим анализатором XP 300

83400116

23

Лизирующий реагент-WH (3 x 500 мл) (STROMATOLYSER-WH (3 x 500 ml)

Лист 1 пункт 23

Совместимость с гематологическим анализатором XP 300

97405216

24

Контрольный материал уровень 1 (8 x 3 мл) XN CHECK LEVEL 1 (8 x 3 ml)

Лист 2 пункт 39

Лист 2 пункт 34

213484

25

Контрольный материал уровень 2 (8 x 3 мл) XN CHECK LEVEL 2 (8 x 3 ml)

Лист 2 пункт 40

Лист 2 пункт 35

213485

26

Контрольный материал уровень 3 (8 x 3 мл) XN CHECK LEVEL 3 (8 x 3 ml)

Лист 2 пункт 41

Лист 3 пункт 36

213486

Комиссия Управления приходит к выводу, что принятое аукционной комиссией решение о признании заявки Заявителя с порядковым номером 4 несоответствующей неправомерно, поскольку товары и их характеристики, предложенные ООО "Юнилек" к поставке, полностью отвечают требованиям аукционной документации.

Комиссия Управления отмечает, что требования документации при ее применении не могут быть чрезмерно формализованы. Применяемая участниками закупки терминология может отличаться от изложения инструкции по заполнению заявки при условии соблюдения ими принципов полноты и достоверности информации, предусмотренных статьей 7 Закона о контрактной системе, а также учитывая предусмотренный статьей 9 Закона о контрактной системе принцип профессионализма заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок, осуществляющих деятельность с привлечением квалифицированных специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

Указанный подход соответствует правовым позициям, изложенным в постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 10.05.2017 по делу NА75-10137/2016 и постановлении Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу NА75-7414/2017.

В соответствии с пунктом 26 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", регистрационное удостоверение лекарственного препарата является документом, подтверждающим факт государственной регистрации лекарственного препарата.

Следует отметить, что участники N 1 и N 3 предоставили регистрационные удостоверения РУ NФСЗ 2012/12756 от 14.04.2015 и N ФСЗ 2012/12754 от 23.08.2012, из чего следует что участниками N 1 и N 3 были предложены антологичные расходные материалы по пунктам 15-26 технического задания.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

На основании вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии установлено нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части неправомерного признания заявки участника N4 ООО "Юнилек" несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

решила:

1. Признать жалобу ООО "Юнилек" (ИНН 7705970498, ОГРН 1117746966050) от 29.05.2018 N789-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка расходных материалов (извещение N0387200009118001128) обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Уполномоченному органу - КУ "Центр лекарственного мониторинга", аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание.

4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.

5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

 

Председатель Комиссии Демкин А.В.

 

Члены Комиссии: Плеханов А.Н.

 

Воросцова Е.Е.

 

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной

службы

по Ханты-Мансийскому

автономному округу - Югре

ул. Мира, 27, г. Ханты-Мансийск, 628002

тел. (3467) 38-80-81

e-mail: to86@fas.gov.ru

 

2018 г. N 03/ВК- .

Оператор электронной площадки:

ОАО "ЕЭТП"

117312, г.Москва, пр-т 60-летия Октября, д. 9

Заявитель:

ООО "Юнилек"

123060, г. Москва, ул. Маршала Соколовского, д. 3, этаж 3, помещение I, комната 1

Заказчик:

Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Окружная клиническая больница"

628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина д.40

 

Уполномоченный орган:

Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга"

628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Сергея Безверхова, д. 4/5

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

 

Резолютивная часть объявлена 05.06.2018 г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 08.06.2018

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- Демкин А.В. - Руководитель Управления;

Членов комиссии:

- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;

- Воросцова Е.Е. - Эксперт отдела Управления,

 

на основании своего решения от 05.06.2018 о рассмотрении жалобы ООО "Юнилек" (ИНН 7705970498, ОГРН 1117746966050) от 29.05.2018 N789-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка расходных материалов (извещение N0387200009118001128), руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Уполномоченному органу - казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга", единой комиссии отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 23.05.2018 N0387200009118001128-3, составленный в ходе проведения электронного аукциона, предметом которого является поставка расходных материалов (извещение N0387200009118001128) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 23.05.2018 N0387200009118001128-3.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, в том числе Заявителя, об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 23.05.2018 N0387200009118001128-3, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

4. Аукционной комиссии рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.06.2018 о рассмотрении жалобы ООО "Юнилек" от 29.05.2018 N789-ж.

5. Уполномоченному органу - казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга", аукционной комиссии, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения от 05.06.2018 о рассмотрении жалобы ООО "Юнилек" от 29.05.2018 N789-ж.

6. В срок до 29.06.2018 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.

 

Председатель Комиссии Демкин А.В.

 

Члены Комиссии: Плеханов А.Н.

 

Воросцова Е.Е.

 

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Примечание: настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 5 июня 2018 г. N 03/ВК-3168


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2018