Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 31 мая 2018 г. N 193-РЗ-04-18

 

Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:

председателя комиссии

Меркулова Н.С. - руководителя Астраханского УФАС России (далее также - Управление);

членов комиссии:

Литвинова М.В. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;

Русскиной И.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;

в присутствии представителя администрации МО "Город Астрахань" Телькуновой О.Е. (доверенность от 26.12.2017 N30-09-433), Феклистовой Н.Ю. (доверенность от 26.12.2017 N30-09-426), Давыдовой А.А. (доверенность от 18.05.2018 N30-09-193), представителя МКУ г.Астрахани "Астраханский городской архив" Ажарова Н.Н. (доверенность от 30.05.2018 N16), в присутствии представителя муниципального заказчика МУП г.Астрахани "Чистый город" Паньковского ЮД.Б. (доверенность от 21.05.2018 N47) и в отсутствие представителя заявителя ООО "ТопКо" (надлежащим образом уведомлен), рассмотрев жалобу ООО "ТопКо" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа администрации МО "Город Астрахань" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по обустройству системы вентиляции архивохранилища N6 (номер извещения: 0325300006418000432), содержащую признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 25.05.2018 поступила жалоба ООО "ВенКонд" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа администрации МО "Город Астрахань" (далее - аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по обустройству системы вентиляции архивохранилища N6 (номер извещения: 0325300006418000432) (далее - открытый конкурс).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, заявка которого зарегистрирована под N3, приняла незаконное решение об отказе в допуске Обществу, к участию в электронном аукционе.

 

По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

27.04.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об этом аукционе.

Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.05.2018 на участие в электронном аукционе было подано 4 аукционных заявок. Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе участнику закупки, заявка которого зарегистрирована под N3, (Заявитель). Участников закупки, заявки которых зарегистрированы под NN1,2,4, аукционная комиссия допустила к участию в аукционе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в пункте 22 главы II аукционной документации установлено требование к содержанию первой части аукционной заявки, а именно: "согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (в соответствии с пунктом 2.1.2 части 2. "Техническое задание" Главы II "Техническая часть")".

При этом, пунктом 2.1 части 2 "Техническая часть" аукционной документации установлена инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, а именно: "В случае если значения показателей товара в документации Заказчика сопровождаются словами "не более", "не менее", "или", "менее", "более", "от", "до", "не выше", "не ниже", либо представлены диапазоном, то участнику электронного аукциона при подготовке заявки на участие в электронном аукционе следует указывать конкретные (точные) значения показателей предлагаемого для поставки товара без слов "не более", "не менее", "или", "менее", "более", "от", "до", "не выше", "не ниже", без диапазона и иных слов.

В случае если значения показателей товара в документации Заказчика указаны со знаком "/" (слеш), то данные показатели указываются со знаком "/" (слеш).

В случае если значения показателей товара взяты в скобки и отмечены знаком "*", то они являются конкретными (точными), не подлежат изменению (конкретизации) и указываются участником закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с документацией".

Одновременно Комиссия обращает внимание на то, что жалоба Общества не содержала информации об идентификационном номере заявки Заявителя.

Проанализировав заявки на участие в аукционе, Комиссия Управления приходит к следующим выводам.

 

Заявка N1

Заявка участника аукциона полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

 

Заявка N2

Заявка участника аукциона полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

 

Заявка N3

Требования заказчика

Предложение участника закупки

Причина не соответствия заявки участника закупки

Позиция N14 ведомости "Обустройство вентиляции в архивохранилище N6 (каб. N129) в здании МКУ "АГА" по ул. Дзержинского / К. Маркса, 1/13" части 2 "Техническое задание"

 

Вентилятор канальный. Производительность: 2650 м3/ч. Степень защиты: IP55. Частота вращения: 1170 об/мин. Габаритные размеры: длина: 565 мм, ширина: 540 мм, глубина: 298 мм.

Позиция N14 ведомости "Обустройство вентиляции в архивохранилище N6 (каб. N129) в здании МКУ "АГА" по ул. Дзержинского / К. Маркса, 1/13" части 2 "Техническое задание"

 

Вентилятор канальный VSP-60-30/28-GQ/4D-1.7/150/380. Производительность: 2650 м3/ч. Степень защиты: IP44. Частота вращения: 1500 об/мин. Габаритные размеры: длина: 600 мм, ширина: 662 мм, глубина: 300 мм.

Участником закупки указаны показатели вентилятора канального не соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.

Позиция N16 ведомости "Обустройство вентиляции в архивохранилище N6 (каб. N129) в здании МКУ "АГА" по ул. Дзержинского / К. Маркса, 1/13" части 2 "Техническое задание"

 

Приточная установка. Автоматика - наличие, электрический нагреватель - наличие. Производительность: 2100 м3/ч; потребляемая мощность нагревателя:18 кВт; уровень шума: 46dB; степень защиты: IP44. Материал корпуса: сталь.

Позиция N16 ведомости "Обустройство вентиляции в архивохранилище N6 (каб. N129) в здании МКУ "АГА" по ул. Дзержинского / К. Маркса, 1/13" части 2 "Техническое задание"

 

Приточная установка. Автоматика - наличие, электрический нагреватель - наличие. Производительность: 2000 м3/ч; потребляемая мощность нагревателя: 22,5 кВт; уровень шума: 46dB; степень защиты: IP44. Материал корпуса: сталь "KORF".

Участником закупки указаны показатели вентилятора канального не соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.

 

Заявка N4

Заявка участника аукциона полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

 

Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия полагает, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю, заявка которого зарегистрирована под N3.

При этом, участник закупки, заявки которых зарегистрированы под NN1,2,4, Комиссия полагает правомерно были допущены к участию в электронном аукционе.

Указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии оснований для выдачи предписания.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "ВенКонд" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа администрации МО "Город Астрахань" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по обустройству системы вентиляции архивохранилища N6 (номер извещения: 0325300006418000432) не обоснованной.

2. Предписание не выдавать.

 

Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии Н.С.Меркулов

 

Члены комиссии: М.В.Литвинов

 

И.В.Русскина

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 31 мая 2018 г. N 193-РЗ-04-18


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.06.2018