Постановление Администрации города Юрги от 29 декабря 2010 г. N 2245
"Об утверждении административного регламента
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Постановлением Администрации города Юрги от 25 января 2012 г. N 104 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2. Обнародовать настоящее Постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента обнародования.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам В.В. Сапожкова.
Глава города Юрги |
А.Т. Танков |
Административный регламент
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 29 декабря 2010 г. N 2245)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
1.2. Наименование субъекта, непосредственно оказывающего муниципальную услугу, а также организаций, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для оказания муниципальной услуги:
- муниципальные образовательные учреждения Управления образованием города Юрги (далее - образовательные учреждения);
- Управление образованием Администрации города Юрги (далее - Управление образованием) организует, обеспечивает и контролирует деятельность образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории г. Юрги.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета" N 13, 23 января 1996 г.);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Ведомости СНД ВС РФ" от 09.04.1992 N 15 ст. 766, "Российская газета" от 16.01.1996 N 8, Собрание законодательства Российской Федерации от 15.01.1996 N 3 ст. 140);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26 марта 2001, N 13, ст. 1252);
- Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста" ("Российская газета" от 9 октября 1997 г. N 196, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 сентября 1997 г., N 39, ст. 4542);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14 ноября 1994 г., N 29, ст. 3050);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17 марта 1997 г., N 11, ст. 1326);
1.4. Информация о плате (или ее отсутствии) за предоставление муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.
1.5. Описание конечных результатов оказания муниципальной услуги
Предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
1.6. Описание получателей услуги: родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также совершеннолетние граждане, желающие освоить образовательные программы среднего (полного) общего образования.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в Управлении образованием (Приложение N 1 к настоящему Регламенту (далее - Регламент));
- непосредственно в образовательных учреждениях (Приложение N 2 к Регламенту);
- через официальный сайт Администрации города Юрги (http://www.adm.yrg.kuzbass.net/).
2.1.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.3. Для получения информации о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости обучающихся заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично в образовательное учреждение;
- по телефону в образовательное учреждение;
- по адресу электронной почты образовательного учреждения.
2.1.4. Если информация, полученная в образовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес начальника Управления образованием (652050, г. Юрга, Кемеровской области, проспект Победы, 13, кабинет N 513).
2.1.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.6. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.1.7. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте.
2.1.8. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками Управления образованием, а также образовательных учреждений при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления образованием или образовательного учреждения. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
2.1.9. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Управление образованием осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее СМИ).
2.1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальных Интернет-сайтах образовательных учреждений (Приложение N 2 к Регламенту), путем использования информационных стендов, размещающихся в образовательных учреждениях.
Информационные стенды в образовательных учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес Администрации города Юрги, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты Управления образованием;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
2.1.12. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник Управления образованием, а также образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название Управления образованием или наименование образовательного учреждения.
В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - с момента предоставления родителем (законным представителем) в образовательное учреждение заявления на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника (Приложение N 3) до момента отказа (в устной форме (по телефону) или через электронную почту) от предоставления муниципальной услуги (Приложение N 4).
2.2.2. Срок прохождения отдельных административных процедур
Сотрудник образовательного учреждения принимает от гражданина заявление об оказании муниципальной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника.
2.2.3. Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника образовательного учреждения не должно превышать 15 минут.
2.2.4. Продолжительность приема гражданина у сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.2.6. Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.
2.2.7. Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги производится при приёме заявления.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в образовательных учреждениях.
3. Административные процедуры
3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в Приложении N 5 Регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги - директор.
3.3. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям существующего законодательства Российской Федерации.
4. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, а также принимаемых ими решений
при предоставлении муниципальной услуги
4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
4.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и т.п.);
- бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
- решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. Основаниями для оставления обращения граждан без ответа являются:
- отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение, и почтового адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Управление образованием Администрации города Юрги, в муниципальное образовательное учреждение или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
4.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в Управление образованием, в образовательное учреждение в письменной форме.
4.1.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При этом документы, ранее поданные заявителями в Управление образованием или в образовательное учреждение, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.1.6. Обращение может быть адресовано заявителем:
- Главе города;
- Начальнику Управления образованием;
- директору образовательного учреждения.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
4.1.7. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
4.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание жалобы обоснованной (направление в Управление образованием или в образовательное учреждение требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие));
- признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
4.2. Порядок судебного обжалования
4.2.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке искового производства.
4.2.2. Исковое заявление подаётся в городской суд (арбитражный суд) в сроки, установленные гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.
5. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением должностными лицами положений административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным Регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется ответственным специалистом Управления образованием, директором образовательного учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления образованием, директором образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний начальника Управления образованием, директора образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия) осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.
Специалист, ответственный за прием заявлений и документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов.
Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых документов от граждан, несет персональную ответственность за соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
Специалист, ответственный за проверку поданных гражданами сведений, документов, несет персональную ответственность за достоверность установленных им сведений.
Специалист, ответственный за оформление договоров, справок и др. документов, несет персональную ответственность за правильность их оформления по форме и содержанию.
Специалист, ответственный за выдачу документов, справок, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка выдачи документов, информации.
Персональная ответственность специалистов Управления образованием, директора образовательного учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.
Заместитель Главы города |
В.В. Сапожков |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведению электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Прием граждан в Управлении образованием
Администрации города Юрги
Адрес УО:
652050, г. Юрга, Кемеровская область, проспект Победы, 13, кабинет N 513.
Телефоны:
начальник УО: (384 51) 4 69 66;
Адрес электронной почты УО:
obraz@yurga.org
Часы работы:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30.
Перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час.
Прием граждан по личным вопросам начальником УО (Архипкин Валерий Михайлович):
1-й - 3-й понедельник каждого месяца
с 15.00 до 17.30 часов.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведению электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Информация о местонахождении, электронных адресах,
телефонах, Интернет-сайтах муниципальных образовательных учреждений
N |
Наименование ОУ |
Адрес ОУ |
ФИО директора |
Телефон и электронный адрес |
Адреса сайтов |
1 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 города Юрги имени Героя Советского Союза А.П. Максименко" |
652051, Кемеровская область, город Юрга, ул. Колхозная, 21 |
Шохина Наталья Александровна |
(384 51) 5 55 53 shkola106@rambler.ru |
Сайт http://www.yrga-shkola1.narod.ru |
2 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2 города Юрги" |
652055, Кемеровская область, г. Юрга, ул. Достоевского, 10 |
Бурцева Людмила Александровна |
(384 51) 6 75 73 schola2@mail.ru |
Сайт http://www.yrgschool2.narod.ru |
3 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 3 г. Юрги" |
652050, Кемеровская область, г. Юрга, ул. Московская, 55 |
Зайковская Ольга Райнгольдовна |
(384 51) 6 63 59 yurga_school3@mail.ru |
Сайт http://shk78.narod.ru |
4 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия города Юрги" |
652050, Кемеровская область, г. Юрга, ул. Московская, 48 |
Карпова Лариса Юрьевна |
(384 51) 6 75 30 yrga-gimnaziya@mail.ru |
Сайт http://www.yrga-gimnaziya.narod.ru |
5 |
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад N 5" |
652051, Кемеровская область г. Юрга, ул. Осенняя, 54 |
Колпакова Светлана Алексеевна |
(384 51) 6 65 92 schoolyrga_5@mail.ru |
Сайт http://www.yrga-shkola5.narod.ru |
N |
Наименование ОУ |
Адрес ОУ |
ФИО директора |
Телефон и электронный адрес |
Адреса сайтов |
6 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6 г. Юрги" |
652050, Кемеровская область, город Юрга, пр. Победы, 10в |
Абоносимова Татьяна Зиновьевна |
(384 51) 5 65 40 school6@yrg.kuzbass.net |
Сайт http://www.yurg6.ru |
7 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8 г. Юрги" |
652050, Кемеровская область, город Юрга, ул. Фестивальная, 7 |
Моисеева Наталья Александровна |
(384 51) 6 73 74 yrga_school8@mail.ru |
Сайт http://www.yrg-sch8.narod.ru |
8 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей города Юрги" |
652050, Кемеровская область, город Юрга, ул. Кирова, 7 |
Березовская Людмила Григорьевна |
(384 51) 6 68 43 Yargalicei9@rambler.ru |
Сайт http://www.yrglicey.ru |
9 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10 г. Юрги" |
652050, Кемеровская область, город Юрга, ул. Московская, 33 |
Царёва Ольга Арсентьевна |
(384 51) 6 74 31 yrga_school_n10@mail.ru |
Сайт www.school10.ucoz.net |
10 |
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида N 13" |
652020, Кемеровская область город Юрга, ул. Шоссейная, 102 |
Черняев Олег Николаевич |
(384 51) 6 72 49 skola13@mail.ru |
|
11 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14 имени К.С. Федоровского" |
652057, Кемеровская область, город Юрга, ул. Волгоградская, 3 |
Култышева Людмила Васильевна |
(384 51) 6 69 73 yrga_school14@mail.ru |
Сайт http://www.yurgaschool14.narod.ru |
12 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 15 г. Юрги" |
652055, Кемеровская область, город Юрга, ул. Исайченко, 11 |
Швецова Зоя Фёдоровна |
(384 51) 6 61 56 shcool_15@mail.ru |
Сайт http://www.school-15-yrg.narod.ru |
N |
Наименование ОУ |
Адрес ОУ |
ФИО директора |
Телефон и электронный адрес |
Адреса сайтов |
13 |
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад N 16 г. Юрги" |
652057, Кемеровская область, город Юрга, бульвар Металлургов, 5а |
Зигаева Наталья Васильевна |
(384 51) 6 76 24 school16_yurga@mail.ru |
|
14 |
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад IV вида N 33" |
652051, Кемеровская область, город Юрга, ул. Комсомольская, 4в |
Беленкова Зинаида Ивановна |
(384 51) 6 74 93 School-sad33@mail.ru |
|
15 |
Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа N 1 г. Юрги" |
652055, Кемеровская область, город Юрга, ул. Кирова, 46. |
Бормотова Людмила Петровна |
(384 51) 5 84 25 vschool-1@mail.ru |
|
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведению электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Заявление родителей (законных представителей)
на предоставление информации о текущей успеваемости
их ребенка в форме электронного дневника
Директору ____________________________
(наименование учреждения)
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия ________________________
Имя _____________________________
Отчество ________________________
Место регистрации:
Город ________________________
Улица _________________________
Дом _____ ______ кв. _______
Телефон ________________________
Паспорт серия _______ N _________
Выдан ___________________________
Заявление
Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося ___________________ класса, в электронном дневнике по следующему
адресу электронной почты __________________________________________ .
(адрес электронной почты)
__________________ "____" _________________ 201__ года
(подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведению электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Заявление родителей (законных представителей)
о прекращении предоставления информации о текущей успеваемости
их ребенка в форме электронного дневника
Директору ____________________________
(наименование учреждения)
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия _________________________
Имя _____________________________
Отчество _________________________
Место регистрации:
Город ___________________________
Улица ___________________________
Дом _____ корп. ______ кв. _________
Телефон _________________________
Паспорт серия _______ N __________
Выдан ___________________________
Заявление
Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) __________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося ___________________ класса, через электронную почту и предоставлять ее в традиционной форме (школьного дневника обучающегося).
__________________ "____" _________________ 200__ года
(подпись)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведению электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося,
ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведению электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
"________________________________" |
(лицевая сторона) |
_________________________________ |
(ФИО начальника Управления образованием Администрации города, руководителя ООУ) |
от ________________________________ |
(ФИО заявителя) |
Жалоба на нарушение требований регламента
предоставления муниципальной услуги
Я, ___________________________________________________________________, |
(ФИО заявителя) |
проживающий по адресу __________________________________________________, |
(индекс, город, улица, дом, квартира) |
подаю жалобу от имени ___________________________________________________ |
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) |
на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги ______________________________ |
___________________________________________________________________, |
допущенное _____________________________________________________________ |
(Управление образованием Администрации города, муниципальное образовательное учреждение) |
в части следующих требований: |
1. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ |
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
3. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
"____________________________________________" |
(обратная сторона) |
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: |
обращение к специалисту Управления образованием Администрации города, муниципальному образовательному учреждению), оказывающего услугу_______________________ (да/нет) |
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: |
1. ___________________________________________________________________ |
2. ___________________________________________________________________ |
3. ___________________________________________________________________ |
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. |
ФИО паспорт серия ________________N ____________ выдан _____________________________________ ___________________________________________ дата выдачи_________________________________ |
|
контактный телефон_________________________ |
подпись |
|
|
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", результатом которого являются предоставление: сведений о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода; результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки; сведений о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
Информирование проводится в форме: устного, письменного информирования или размещения информации на сайте.
Постановление вступает в силу с момента обнародования.
Постановление Администрации города Юрги от 29 декабря 2010 г. N 2245 "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации города Юрги в Internet (http://www.adm.yrg.kuzbass.net/) 30 декабря 2010 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 25 января 2012 г. N 104 настоящее постановление признано утратившим силу