Постановление Администрации города Юрги
от 30 декабря 2010 г. N 2250
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов
от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении лиц,
признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства,
или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления
спиртными напитками или наркотическими средствами"
Постановлением Администрации города Юрги от 31 января 2012 г. N 151 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Юрги от 10.08.2010 N 1319, постановляю:
1. Утвердить регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами".
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Юрги по социальным вопросам В.В. Сапожкова.
Глава города Юрги |
А.Т. Танков |
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации, прием документов от лиц,
желающих установить опеку (попечительство) в отношении лиц,
признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства,
или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления
спиртными напитками или наркотическими средствами"
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 30 декабря 2010 г. N 2250)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами", осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93 N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994 N 32, ст. 3301, ст. 21-41) (с последующими изменениями);
- Налоговым кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.98 N31, ст. 85; 07.08.00 N 32);
- Гражданским Процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002 N 46 ст. 167, ст. 264, ст. 281-286);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005 N 1, ст. 14; 2006 N 1, ст. 10;
- Законом Российской Федерации от 22 июля 1993 года N 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской федерации, 1993 N 33, ст. 1318);
- Федеральным Законом РФ от 24 апреля 2008 года N48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской федерации", 2008, N 17, ст. 1755);
- Федеральным Законом РФ от 27.07.2006 года N152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006 N 31, ст. 3451);
- Федеральным Законом РФ от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006 N 19, 2006);
- Федеральным Законом РФ от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" ("Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", 1992 N 33, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2002 N 30, 2003 N 2, 2004 N 27, N 35);
- Законом Кемеровской области от 27.12.2007 N 204-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием Кемеровской области по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства" (Газета "Кузбасс" N 243 от 28.12.2007, приложение "Официальный законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области" N 71, вторая часть, 2008);
- Постановлением Главы города Юрги от 18.01.2008 N 79 "О наделении Управления здравоохранением Администрации г. Юрги отдельными государственными полномочиями" ("Вестник Юргинского Городского Совета Народных Депутатов N 1-2 от 08.02.2008").
- Постановлением Главы города Юрги от 21.11.2008 N 1858 "О внесении изменений в постановление Главы города от 18.01.2008 N 79 "О наделении Управления здравоохранением Администрации г. Юрги отдельными государственными полномочиями" ("Вестник Юргинского Городского Совета Народных Депутатов N 39-40 от 28.11.2008");
1.3. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является Управление здравоохранением города Юрги.
1.4. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются только совершеннолетние дееспособные граждане, которые:
- по состоянию здоровья могут осуществлять обязанности опекуна (попечителя);
- не были отстранены от выполнения обязанностей опекуна (попечителя);
- не имеют судимость за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
- имеют нравственные и иные личные качества, способность к выполнению обязанностей опекуна или попечителя.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Конечным результатом предоставления услуги являются:
- принятие решения об установлении опеки или попечительства;
- принятие решения об отказе в установлении опеки или попечительства;
Процедура предоставления услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- постановления Администрации города Юрги об установлении опеки или попечительства;
- заключения об отказе в установлении опеки или попечительства за подписью начальника Управления здравоохранением Администрации города Юрги.
2.1.2. Место нахождения уполномоченного органа - Управление здравоохранением Администрации города Юрги: 652050, город Юрга, ул. Ленинградская, 27, кабинет N 4. Телефон для справок: 384(51)4-08-35.
Специалист по опеке и попечительству Управления здравоохранением города Юрги осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
- Понедельник: 14.00-16.00;
- Четверг: 09.00-11.00;
- Суббота - выходной день;
- Воскресенье - выходной день.
2.1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в Управлении здравоохранением;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты отдела размещаются:
- на Интернет-сайте администрации города Юрги;
- на информационном стенде в отделе опеки и попечительства.
2.1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления услуги, и Интернет-сайте администрации города, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;
- основания отказа в предоставлении услуги;
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.9. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления услуги;
- об отказе в предоставлении услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Общий срок предоставления услуги.
Срок предоставления услуги не должен превышать 15-ти дневный срок с момента обращения получателя и предоставления необходимых документов.
2.3. Основания для отказа в предоставлении услуги.
Основаниями, при которых услуга не предоставляется, являются следующие обращения:
без подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
2.4. Информация о режиме работы главного специалиста по опеке и попечительству размещается при входе в здание, в котором расположено Управление здравоохранением Администрации города Юрги на видном месте.
2.4.1. Прием получателей услуги осуществляется главным специалистом по опеке и попечительству, ответственным за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.
2.4.2. Перед кабинетом для принятия получателей услуги размещается информация, указанная в пункте 2.5. настоящего Административного регламента.
2.4.3. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.
2.4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление услуги обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.5 Перечень документов необходимых для получения услуги:
- заявление кандидата в опекуны (попечители) о назначении его опекуном (попечителем) (приложение N 1);
- справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы, а для граждан не состоящих в трудовых отношениях - иного документа, подтверждающего доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из Пенсионного Фонда Российской Федерации);
- выписка из домовой (поквартальной) книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение;
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), а также у совместно проживающих с ним членов семьи, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
- медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина, желающего стать опекуном(попечителем) в соответствии с порядком, устанавливаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- копия паспорта ограниченно дееспособного гражданина и кандидата в попечители;
- копия решения суда о признании гражданина ограниченно дееспособным с отметкой о вступлении в законную силу;
- справка о доходах ограниченно дееспособного гражданина и кандидата в попечители (справка о размере заработной платы, пенсии, ЕДВ, алиментах, других выплатах);
- медицинское заключение о состоянии здоровья кандидата в попечители;
- справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам;
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- обследование условий жизни заявителя;
- формирование личного дела заявителя;
- экспертиза документов, представленных заявителем;
- установление факта наличия оснований для установления опеки (попечительства);
- принятие решения об установлении опеки (попечительства) или об отказе в установлении опеки (попечительства);
- уведомление заявителя о принятом решении;
- передача под опеку (попечительство).
3.2. Прием и регистрация документов заявителя:
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) к главному специалисту по опеке и попечительству с комплектом документов, необходимых для установления опеки (попечительства). Примерная форма заявления прилагается.
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте, специалист ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя (далее специалист), устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.5. раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Специалист сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.7. Специалист производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии с подлинным экземпляром, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5. раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет кандидата в опекуны (попечители) о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании кандидата в опекуны (попечители) устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.
3.2.9. Если, при установлении фактов отсутствия документов, указанных
в пункте 2.5. раздела 2 настоящего Административного регламента или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5. раздела 2 настоящего Административного регламента, кандидат в опекуны (попечители) настаивает на приеме заявления и документов для предоставления услуги, специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.
3.2.10. Заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит дату подачи заявления и подпись. Заявление может быть заполнено от руки специалистом со слов заявителя.
3.2.11. Специалист вносит запись о приеме заявления об установлении опеки (попечительства) в "Журнал регистрации заявлений граждан".
3.2.12. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Обследование условий жизни заявителя.
3.3.1. Основанием для проведения обследования условий жизни заявителя является его заявление о возможности быть кандидатом в опекуны.
3.3.2. В целях назначения заявителя опекуном или постановки на учет в качестве кандидата в опекуны, специалисты отдела выезжают по месту жительства заявителя и производят обследование условий его жизни, в ходе которого устанавливается отсутствие обстоятельств, препятствующих назначению заявителя опекуном.
3.3.3. Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, производится комиссионно.
3.3.4. При обследовании условий жизни заявителя специалисты отдела оценивают жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы, отношения, сложившиеся между членами семьи.
3.3.5.Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности передачи под опеку (попечительство) отражаются в акте обследования условий жизни заявителя (далее акт обследования).
3.3.6. Акт обследования прилагается к пакету документов заявителя.
3.3.7. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.4. Формирование личного дела заявителя.
3.4.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя является регистрация специалистом заявления в "Журнал регистрации заявлений граждан".
3.4.2. Специалист формирует личное дело заявителя.
3.4.3. В целях получения дополнительной информации, необходимой для предоставления услуги, специалист оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения. Срок оформления и отправки запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать 1 рабочий день.
3.4.4. Специалист при поступлении ответов на запросы, дополняет личное дело заявителя.
3.4.5. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней. В случае направления запросов срок выполнения данной процедуры увеличивается в зависимости от сроков выдачи ответов, определенных в учреждении или организации, куда направлен запрос.
3.5. Экспертиза документов, представленных заявителем, и установление факта наличия оснований для установления опеки (попечительства).
3.5.1. Специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя, проводит экспертизу документов.
3.5.2. Специалист устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение услуги.
3.5.3. При подтверждении права заявителя на получение услуги специалист готовит заключение о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны (попечители) и приступает к подготовке проекта постановления Главы города Юрги.
3.5.4. При установлении фактов наличия оснований для отказа в возможности быть кандидатом в опекуны (попечители), специалист готовит заключение об отказе заявителю в возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) и уведомляет о принятом решении заявителя.
3.5.5 Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.6. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) или об отказе в установлении опеки (попечительства).
3.6.1. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение начальником отдела личного дела кандидата в опекуны (попечители) и заключения о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) или заключения об отказе в предоставлении услуги.
3.6.2. Начальник отдела проверяет право заявителя быть кандидатом в опекуны (попечители) либо правомерность отказа заявителю в возможности быть кандидатом в опекуны и принимает соответствующее решение, заверяя его личной подписью.
3.6.3. В случае положительного заключения о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны, начальник отдела передает заключение специалисту, ответственному за ведение учета кандидатов в опекуны (попечители), а личное дело кандидата в опекуны (попечители) специалисту, ответственному за формирование личного дела.
3.6.4. Специалист, ответственный за ведение учета кандидатов в опекуны (попечители), заносит данные о кандидате в опекуны (попечители) в "Журнал регистрации кандидатов в опекуны (попечители)".
3.6.5. Специалист, ответственный за ведение учета кандидатов в опекуны (попечители), передает заключение специалисту, ответственному за формирование личного дела.
3.6.6. Специалист готовит проект Постановления Администрации города Юрги об установлении опеки (попечительства), подписывает его и передает личное дело кандидата в опекуны (попечители) с проектом соответствующего постановления начальнику отдела для согласования.
3.6.7. Начальник отдела передает проект постановления и личное дело кандидата в опекуны (попечители) на согласование в Администрацию города Юрги в следующем порядке:
- заместителю Главы города Юрги по социальным вопросам;
- председателю правового комитета;
- начальнику отдела по организационной работе и контролю;
- управляющему делами.
3.6.8. После согласования проект постановления передается на подпись Главе города Юрги.
3.6.9. После подписания Главой города Юрги постановление (приложение N 2) регистрируется специалистом отдела по организационной работе и контролю.
3.6.12 Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.6. составляет 3 дня.
3.7. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.7.1. Специалист отдела оформляет удостоверение опекуна и в течение 1 дня с момента подписания постановления передает заявителю постановление, удостоверение опекуна, оригиналы всех документов недееспособного.
3.7.2. В случае отрицательного заключения о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны, начальник отдела передает заключение и документы специалисту, ответственному за прием документов и формирование личного дела.
3.7.3. Специалист регистрирует заключение в "Журнале регистрации заключений" и уведомляет заявителя о принятом решении, выдавая заключение об отказе в предоставлении услуги на руки заявителю, и возвращает, сданные заявителем документы в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения. Копии документов хранятся в органе опеки и попечительства.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным Регламентом по предоставлению услуги, осуществляется должностным лицом учреждения, предоставляющего услугу.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом учреждения, предоставляющего услугу, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения, предоставляющего услугу.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний руководителя учреждения, предоставляющего услугу.
Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводится по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.
Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов.
Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых документов от граждан, несет персональную ответственность за соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
Специалист, ответственный за проверку поданных гражданами сведений, документов, несет персональную ответственность за достоверность установленных им сведений.
Специалист, ответственный за оформление договоров, справок и др. документов, несет персональную ответственность за правильность их оформления по форме и содержанию.
Специалист, ответственный за выдачу документов, справок, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими действий при предоставлении услуги
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалований действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении услуги и т.п.);
- бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении услуги без рассмотрения и т.п.);
- решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги.
5.1.3. Основанием для оставления обращения граждан без ответа является:
- отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в одно и то же учреждение, или одному и тому же должностному лицу , и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом, тайну;
- в случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения;
- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь отправить обращение в учреждение, соответствующему должностному лицу.
5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в Управление здравоохранения и в организации, участвующие в предоставлении услуги, в письменной форме.
5.1.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в Управление здравоохранения и организации, участвующие в предоставлении услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.1.6. Обращение может быть адресовано заявителем:
- Главе города;
- Начальнику Управления здравоохранением;
- Руководителю муниципального учреждения;
Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
5.1.7. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
5.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание жалобы обоснованной (направление в Управление здравоохранения либо в муниципальное учреждение здравоохранения требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие);
- признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
5.2. Порядок судебного обжалования:
5.2.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы в порядке искового производства.
5.2.2. Исковое заявление подается в городской суд в сроки, установленные гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации,
прием документов от лиц, желающих
установить опеку попечительство)
в отношении лиц, признанных судом
недееспособными вследствие
психического расстройства,
или ограниченно дееспособными
вследствие употреблении спиртными
напитками или наркотическими средствами"
Главе города Юрги
А. Т. Танкову
от _________________________
"______" _____________ года рождения
проживающего (ей) по адресу: ________
___________________________________
зарегистрированного по адресу: _______
____________________________________
место работы: _______________________
контактный телефон: __________________
Заявление
Прошу назначить меня опекуном над _________________________________________________ _______________________________________________________________________ степень родства, Ф.И.О, год рождения проживающего(ей) по адресу: ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________ в связи с признанием его (ее) недееспособным (ой) по решению суда N ________________________________________________________ Прошу разрешить получение пенсии за ________________ в отделении __________________________________________ Обязуюсь предоставлять ежеквартальный отчёт о расходовании денежных средств подопечного в орган опеки и попечительства Управления здравоохранением Администрации города Юрги не позднее 15 числа месяца следующего за отчётным периодом. Обязуюсь предоставлять информацию о смене места жительства.
Дата
Подпись
Перечень прилагаемых документов:
1. Заявление опекуна на имя Главы города, с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, места работы, места жительства, контактные телефоны;
2. Решение суда о признании гражданина недееспособным;
3. Копия паспорта опекуна, опекаемого; свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о разводе;
4. Медицинское заключение о состоянии здоровья опекуна;
5. справка с места работы с указанием заработной платы опекуна;
6.справка о размере пенсии опекаемого;
7. Справка из РЭУ о регистрации на имя опекуна и опекаемого;
8. Характеристика с места работы или жительства на опекуна;
9. Копии правоустанавливающих документов на квартиру, в которой зарегистрирован опекаемый;
10. Справка из БТИ, выписка из ЕГРП о наличии/отсутствии в собственности опекаемого жилого помещения.
11. Скоросшиватель бумажный, мультифора.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации,
прием документов от лиц, желающих
установить опеку попечительство)
в отношении лиц, признанных судом
недееспособными вследствие
психического расстройства,
или ограниченно дееспособными
вследствие употреблении спиртными
напитками или наркотическими средствами"
Постановление Администрации города Юрги
от _____ N _______
Об установлении опеки над недееспособным (ой) Ф.И.О.
Руководствуясь ст. ст. 31, 33, 34 Гражданского кодекса РФ, ст. ст.11, 15 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве и на основании имеющихся документов, постановляю:
1. Назначить Ф.И.О, дата рождения, зарегистрированную по адресу: г. Юрга,__________ _______________, опекуном над Ф.И.О., дата рождения, признанным недееспособным на основании решения суда (N и дата вынесение решения).
2. Сохранить за недееспособным (ой) право пользования жилой площадью на период регистрации в Отделении УФМС России по Кемеровской области в г. Юрга, по адресу: г. Юрга, (указать точный адрес).
3. Обязать начальника Отделения УФМС России по Кемеровской области в г. Юрга
(Ф.И.О. начальника) регистрировать и снимать с регистрационного учета недееспособную с предварительного разрешения органа опеки и попечительства Управления здравоохранением Администрации г. Юрги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам Ф.И.О.
Глава города Юрги (подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации,
прием документов от лиц, желающих
установить опеку попечительство)
в отношении лиц, признанных судом
недееспособными вследствие
психического расстройства,
или ограниченно дееспособными
вследствие употреблении спиртными
напитками или наркотическими средствами"
Начальнику Управления здравоохранением
Администрации г. Юрги
_______________________
Ф.И.О.
От _____________________
Ф.И.О. заявителя
Жалоба на нарушение требований регламента
предоставления муниципальной услуги
Я, _________________________________________________________________,
проживающий, по адресу__________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира)
Подаю жалобу от имени__________________________________________________
(своего, или Ф.И.О лица, которого представляет заявитель)
На нарушения регламента предоставления муниципальной услуги _____________
___________________________________________________________________
Допущенное ___________________________________________________________
(Наименование структурного подразделения Администрации города,
допустившего нарушение регламента)
В части следующих требований:
1._________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2._________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3. ___________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
(обратная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
Обращение к сотруднику структурного подразделения Администрации города, оказывающего услугу _______________________________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О
паспорт серия ________________N_________________
выдан__________________________________________
дата выдачи _________________________
контактный телефон __________________
Подпись
Дата
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации,
прием документов от лиц, желающих
установить опеку попечительство)
в отношении лиц, признанных судом
недееспособными вследствие
психического расстройства,
или ограниченно дееспособными
вследствие употреблении спиртными
напитками или наркотическими средствами"
Блок-схема административной процедуры
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги утвержден административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами".
Конечным результатом предоставления услуги является принятие решения об установлении опеки или попечительства или об отказе в решении.
Постановление вступает в силу с момента обнародования.
Постановление Администрации города Юрги от 30 декабря 2010 г. N 2250 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами"
Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации города Юрги в Internet (http://www.adm.yrg.kuzbass.net/) 30 декабря 2010 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 31 января 2012 г. N 151 настоящее постановление признано утратившим силу