Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого
от 1 декабря 2010 г. N 1633
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 12 февраля 2013 г. N 183 настоящее постановление признано утратившим силу
С целью обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальной услуги, необходимых организационных и информационных условий предоставления услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ленинска-Кузнецкого в сети Интернет.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Городской газете".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Н. Ковалева, заместителя главы города по строительству и городскому развитию Р.Р. Бадертдинова, заместителя главы города по жилищно-коммунальному хозяйству С.Д. Кнутарева.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения"
(утв. постановлением администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 1 декабря 2010 г. N 1633)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) разработан в целях предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" предоставляется администрацией города Ленинска-Кузнецкого. При этом прием заявлений и необходимых документов осуществляется секретарем городской межведомственной приемочной комиссии. Адрес и часы приема секретаря комиссии указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление администрации города о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
постановление об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилых помещений.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, собственники жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги, предусматривающий процедуру рассмотрения документов, принятия решения и выдачу конечного результата, не превышает 20 дней.
2.4. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
распоряжение администрации города Ленинска-Кузнецкого от 05.10.2005 N 917 "О порядке рассмотрения заявлений по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений, переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые в г. Ленинске-Кузнецком".
2.5. Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются к секретарю городской межведомственной приемочной комиссии с заявлением (форма заявления утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". Форма заявления приведена в приложении N 2 к административному регламенту).
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (оригинал);
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (копия);
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимаемых переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (охранное обязательство отдела по охране объектов культурного наследия департамента культуры и национальной политики Кемеровской области, г. Кемерово, пр. Советский, 58, каб. 101, 103).
2.6. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
отсутствие правоустанавливающих документов на жилое помещение;
в случае предоставления документов третьими лицами, отсутствие доверенности, оформленной в установленном порядке, на право совершения каких-либо действий с объектами недвижимости;
текст заявления не поддается прочтению.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента;
предоставление документов в ненадлежащий орган;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.8. Муниципальная услуга по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче, выдаче документов не превышает 30 минут.
Продолжительность приема у секретаря городской межведомственной приемочной комиссии не превышает 15 минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.11. Помещение для исполнения муниципальной услуги должно отвечать санитарным, противопожарным требованиям, оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное специальными информационными стендами.
На информационном стенде размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется секретарем городской межведомственной приемочной комиссии при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи (телефон 5-19-61).
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процесса оформления документов о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений при помощи телефона или посредством личного посещения секретаря городской межведомственной приемочной комиссии.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги - предоставление информации в полном объеме всем заявителям, обратившимся за получением муниципальной услуги, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления с необходимыми документами;
рассмотрение заявления и документов;
регистрация заявления и предоставленных документов;
выдача заявителю расписки о получении документов;
внесение заявления и документов на рассмотрение городской межведомственной приемочной комиссии, оформление протокола заседания комиссии;
оформление постановления администрации города о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в выдаче решения.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с необходимыми документами.
От имени заявителей документы могут быть предоставлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
Секретарь городской межведомственной приемочной комиссии, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку предоставленных документов:
правильность оформления заявления;
наличие необходимых документов;
соответствие предоставленных экземпляров оригиналов документов их копиям;
соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилых помещений предполагаемым видам и объемам работ;
наличие или отсутствие обременений на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, секретарь городской межведомственной приемочной комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
После проверки документов осуществляется регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан и их передача на рассмотрение заместителю главы города по строительству и городскому развитию, председателю городской межведомственной приемочной комиссии.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, заявление регистрируется, и в течение 20 дней со дня подачи документов заявителю направляется решение и письменное уведомление о рассмотрении заявления на заседании межведомственной приемочной комиссии (выписка из протокола заседания комиссии).
Гражданину, подавшему заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, выдается расписка в приеме предоставленных документов с указанием их перечня и даты получения.
На основании постановления администрации города секретарем городской межведомственной приемочной комиссии готовится решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилых помещений по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". В решении указывается наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, дата и номер выдачи решения, адрес, фамилия, имя, отчество собственника (ов) или нанимателя (лей) жилого помещения, дата и основание выдачи решения, сроки выполнения работ. Решение отправляется заявителю по почте или выдается лично.
Процедура выдачи решения осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления администрации города о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилых помещений.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием для проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
Принятое решение об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилых помещений направляется заявителю по почте или выдается лично.
Отказ в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилых помещений может быть оспорен заявителем в досудебном или судебном порядке.
Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии по форме, утвержденной распоряжением администрации города Ленинска-Кузнецкого от 05.10.2005 N 917 "О порядке рассмотрения заявлений по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений, переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые в г. Ленинске-Кузнецком". Акт межведомственной приемочной комиссии выдается секретарем городской межведомственной приемочной комиссии.
3.3. Особенность предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает доступ к сведениям о муниципальной услуге, дает возможность копировать заявление на предоставление муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы города по строительству и городскому развитию.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, носит внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих и ответственных лиц
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных лиц, их решений в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может подать жалобу в письменной форме главе города, заместителю главы города по строительству и городскому развитию. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
Заместитель главы города |
Р.Р. Бадертдинов |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Адрес и часы приема секретаря городской
межведомственной приемочной комиссии
Почтовый адрес:
652500, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Земцова, 1, кабинет N 10.
Телефоны: 5-19-61, 5-13-97
Адрес электронной почты: uez-jku@mail.ru
Часы приема: понедельник 8.00 - 12.00
четверг 8.00 - 12.00
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Форма
В администрацию г. Ленинска-Кузнецкого
Заместителю главы города по строительству
и городскому развитию
____________________________________
Заявление о переустройстве
и (или) перепланировке жилого помещения
от _________________________________________________________________________ ____
_________________________________________________________________________ ______
_________________________________________________________________________ ______
_________________________________________________________________________ ______
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей совместной собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы).
Примечание: для физических лиц указывается фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно - правовая форма, адрес местонахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения объекта:
Область _______________________ город ______________________________________
улица ___________________________ N дома ______ N квартиры _____
N подъезда ____ Этаж _____________ в _____- этажном доме.
Прошу разрешить __________________________________________________________
_________________________________________________________________________ _
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с " ____ " _____________20___г.
по "_____"______________20___г.
Режим ремонтно - строительных работ с _______ по __________ часов
в ________________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц межведомственной комиссии либо уполномоченного ей органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "____"_________________ г. N _______:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
________________________________________________________________________
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
на ________ листах.
2) Проект (проектная документация) переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на ______ листах;
3) Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на ___________ листах;
4) Документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения на ______ листах;
5) Иные документы
________________________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
________________________________________________________________________
Подписи подавших заявление: *
"____"____________20___г. ____________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"____"____________20___г. _____________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"____"____________20___г. _____________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"____"____________20___г. _____________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"____"____________20___г. _____________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
________________________________________________________________________
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
Документы представлены на приеме "____"____________20___г.
Входящий номер регистрации заявления ________________________
Выдана расписка в получении документов "____"___________20___г. N ________
Расписку получил: "____" ____________20___г. _______________________
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 1 декабря 2010 г. N 1633 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации г. Ленинска-Кузнецкого в Internet (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 12 февраля 2013 г. N 183 настоящее постановление признано утратившим силу