Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 12 мая 2009 г. N 709
"Об утверждении административного регламента исполнения
муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан
в администрации города Ленинска-Кузнецкого"
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29 августа 2013 г. N 1384 настоящее постановление признано утратившим силу
С целью создания необходимых условий для реализации права граждан на обращение в администрацию города постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого".
2. Заместителям главы города, руководителям структурных подразделений администрации города обеспечить соблюдение административного регламента исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого".
3. Опубликовать постановление в "Городской газете".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Г.Д. Бойко.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава города |
В.К. Ермаков |
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений
граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого"
(утв. постановлением администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 12 мая 2009 г. N 709)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого" разработан в целях повышения качества работы с обращениями граждан и определяет сроки и последовательность действий должностных или иных лиц администрации города при работе с обращениям граждан.
1.2. Исполнение муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке работы с обращениями граждан Российской Федерации";
Уставом города Ленинска-Кузнецкого;
распоряжением администрации города от 21.12.2006 N 12 "Об организации работы с обращениями граждан и контроля за рассмотрением обращений граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого".
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Для получения информации об исполнении муниципальной функции граждане обращаются в администрацию города:
лично;
по телефону;
в письменной форме (почтовой, факсимильной связью, электронной почтой, на официальный сайт администрации города в сети Интернет).
2.1.2. Основными требованиями к информированию об исполнении муниципальной функции являются: достоверность представляемой информации; полнота информирования; четкость в изложении информации.
2.1.3. Информирование граждан об исполнении муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. Оно проводится в устной и письменной форме.
2.1.4. Индивидуальное устное информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется должностными лицами администрации города (далее - должностные лица) лично и по телефону.
При ответе на телефонный звонок должностному лицу необходимо назвать наименование исполнительного органа местного самоуправления, его структурного подразделения, свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, а затем предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
При общении с гражданином (по телефону или лично) должностное лицо должно корректно и внимательно относиться к гражданину. Во время разговора следует избегать "параллельных разговоров" с окружающими, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце устного информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять.
В случае, если должностное лицо, принявшее телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, следует сообщить гражданину номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Индивидуальное письменное информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется путем направления ответа гражданину почтовой связью, электронной почтой.
2.1.6. Публичное информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации города, на информационных стендах в здании администрации города и в помещениях, где размещаются структурные подразделения администрации города.
На стенде размещается следующая информация:
почтовый адрес, справочный телефон, телефакс, адрес электронной почты;
режим работы;
график личного приема граждан, фамилии, инициалы, номера кабинетов, где ведется приём граждан;
номера кабинетов, где осуществляется приём письменных обращений и устное информирование граждан.
2.2. Условия и сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. В администрации города, в структурных подразделениях администрации города в пределах компетенции рассматриваются обращения граждан, поступившие в письменном виде, в форме электронных сообщений, устных обращений во время личного приёма граждан, а также по "прямой телефонной линии" (далее - обращения).
2.2.2. Организационно-техническое обеспечение рассмотрения обращений, поступивших в адрес главы города, заместителей главы города, управляющего делами администрации, в том числе поступивших на рассмотрение из государственных органов и иных организаций, осуществляет отдел писем и приёма граждан. Направление обращений и документов по ним в адрес указанных должностных лиц осуществляется только через отдел писем и приема граждан.
Организационно-техническое рассмотрение обращений, поступивших в адрес руководителей структурных подразделений администрации города, обеспечивается ответственными работниками соответствующих структурных подразделений.
2.2.3. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений возлагается на заместителей главы города, руководителей структурных подразделений администрации города, должностных лиц.
2.2.4. Требования к письменному обращению.
2.2.4.1 Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления, должностное лицо, которому адресуется обращение, а также фамилию, имя, отчество гражданина, его почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ или уведомление о переадресации обращения. В обращении гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В необходимых случаях к обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
2.2.4.2. Обращение, направленное по информационным системам общего пользования должно содержать наименование исполнительного органа местного самоуправления, куда оно направляется, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица. Также в обращении необходимо изложить его суть, указать фамилию, имя, отчество обратившегося, его почтовый адрес и дату отправления.
2.2.5. Личный приём граждан.
2.2.5.1. Личный приём граждан проводится в соответствии с утвержденным главой города распорядком приёма граждан.
2.2.5.2. Места для приёма граждан должны быть обеспечены стульями, при необходимости созданы условия гражданам для работы с их документами.
2.2.5.3 Места ожидания должны иметь комфортные условия для граждан, оборудованы достаточным количеством стульев.
2.2.6. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.6.1. Обращение, поступившее в администрацию города или должностному лицу в соответствии с компетенцией, рассматривается не позднее 30 дней со дня его регистрации.
2.2.6.2. Обращения, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий или иных чрезвычайных ситуаций, необходимо рассматривать безотлагательно.
2.2.6.3. В исключительных случаях должностное лицо администрации города, которому адресовано обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.
Для продления срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель направляет должностному лицу служебную записку с указанием объективных причин, по которым срок рассмотрения обращения может быть продлён, и предложение об окончательном сроке его рассмотрения, по истечении которого заявителю будет дан ответ. О продлении срока рассмотрения обращения должностное лицо уведомляет заявителя письменно.
2.2.6.4. По запросам, направленным в установленном порядке государственными органами или должностными лицами, рассматривающими обращения граждан, должностные лица обязаны в течение 15 дней представить необходимые документы и материалы, за исключением тех, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок их представления.
2.2.6.5. В случае, если обращение написано на иностранном языке, срок его рассмотрения увеличивается на время, необходимое для перевода.
2.2.6.6. Должностные лица вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
2.3. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции.
2.3.1. Обращение не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:
обжалуется судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города или должностного лица;
в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, а также при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения были адресованы в администрацию города или одному и тому же должностному лицу;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
предусмотрен иной порядок рассмотрения обращения, установленный федеральным законодательством;
ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.3.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов сообщается обратившемуся гражданину.
2.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования решения суда.
2.3.4. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, так как ему ранее были даны ответы по существу поставленных вопросов.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является поступление обращения в администрацию города или структурное подразделение администрации города.
3.2. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием письменных обращений;
личный прием граждан;
работа с другими устными обращениями;
регистрация обращений;
рассмотрение обращений;
подготовка письменных ответов;
работа с обращениями, поставленными на контроль;
проведение анализа и обобщение вопросов, содержащихся в обращениях.
3.2.1. Прием письменных обращений.
3.2.1.1. Письменное обращение может поступить по почте, электронной почте, телеграфу, фельдъегерской и факсимильной связью, на официальный сайт администрации города в сети Интернет, а также может быть доставлено непосредственно гражданином или его представителем.
3.2.1.2. Письменные обращения граждан, поступившие по почте, фельдъегерской связью, принимает работник, ответственный в соответствии с регламентом работы администрации города за прием данной корреспонденции, проверяет правильность поступления корреспонденции и возвращает ее невскрытой, если указан другой адресат;
вскрывает каждый конверт, который прикладывает к тексту письма; при поступлении документов они также прикладываются к письменному обращению;
в случае отсутствия текста письма в конверте к нему прикладывается специальный бланк с текстом: "Письменного обращения к адресату нет";
составляет акты в двух экземплярах на письмо, поступившее с подарками и вложениями; на заказное письмо с уведомлением, в котором при вскрытии не обнаружилось письменного вложения; а также в случае обнаружения в письме недостачи документов, указанных автором в описи на ценное письмо, один экземпляр акта прикладывается к обращению;
получив посылку или письмо, нестандартное по весу, размеру, форме и имеющее неровности по бокам, странный цвет, запах и т.д., сообщает об этом руководителю и действует в соответствии с инструкцией о мерах безопасности при приеме поступающей корреспонденции.
3.2.1.3. Письменное обращение, адресованное главе города, заместителям главы, управляющему делами администрации, передается работником организационного отдела, принимающим корреспонденцию, со всеми приложениями в отдел писем и приёма граждан.
3.2.1.4. Письменное обращение, доставленное непосредственно гражданином или его представителем, принимается:
адресованное главе города, заместителям главы города, управляющему делами администрации, - в отделе писем и приёма граждан;
руководителю структурного подразделения администрации города - уполномоченным им лицом.
При приёме письменного обращения, не соответствующего требованиям п. 2.2.4.1 настоящего регламента, доставленного гражданином лично, гражданину предлагается устранить несоответствие. В случае, если гражданин отказывается устранять несоответствие, на последнем листе письма делается отметка об этом, а обращение принимается.
В случае, если при приеме письменного обращения непосредственно от гражданина поступает просьба сделать отметку на копии или втором экземпляре данного обращения, его просьба выполняется с указанием даты приема письменного обращения, количества принятых листов.
3.2.1.5. Письмо с пометкой "лично", поступившее на имя главы города, заместителя главы города, вскрывается начальником отдела писем и приёма граждан; руководителя структурного подразделения - уполномоченным специалистом подразделения.
В случае, если поступившее письмо с пометкой "лично" не является письмом личного характера, оно направляется для регистрации и дальнейшей работы в соответствии с данным регламентом.
3.2.1.6. Обращение, поступившее по электронной почте, на сайт администрации города, принимается отделом информатизации.
При поступлении обращения, не соответствующего требованиям п. 2.2.4.2 настоящего регламента, гражданину, направившему его, предлагается устранить несоответствие. Переписка с гражданином по устранению несоответствия передается адресату вместе с самим обращением.
Обращение, адресованное главе города, заместителю главы города, управляющему делами администрации, а также адресованное в администрацию города без указания должностного лица, передается в отдел писем и приёма граждан.
3.2.1.7. Обращение, поступившее по факсимильной связи, адресованное главе города, заместителю главы города, управляющему делами администрации, передается в отдел писем и приёма граждан, адресованное в структурное подразделение - в соответствии с адресатом.
3.2.2. Личный прием граждан.
3.2.2.1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании данного документа оформляется карточка личного приема гражданина (приложение N 1).
3.2.2.2. Во время личного приема гражданин может обратиться устно, оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Также в карточку заносится содержание поручения (резолюции) лица, проводившего личный прием граждан.
Если в устном обращении содержатся факты и обстоятельства, не требующие дополнительных проверок, ответ с согласия гражданина даётся устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях гражданину направляется письменный ответ по существу поставленных им вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке. О принятии письменного обращения производится запись в карточке личного приема гражданина.
3.2.2.3. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию администрации города, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.2.2.4. Карточка приёма гражданина главой города, заместителями главы города, управляющим делами администрации, передается в отдел писем и приёма граждан по окончании приёма для регистрации и дальнейшей работы в соответствии с резолюцией ведущего приём.
3.2.3. Работа с другими устными обращениями.
3.2.3.1. Устное обращение, поступившее по "прямой телефонной линии", во время "прямых эфиров" на радио, по телевидению, адресованное должностному лицу администрации города, также заносится в специальную карточку (приложение N 2).
3.2.3.2. Если в устном обращении содержатся факты и обстоятельства, не требующие дополнительных проверок, ответ даётся устно в ходе "прямой телефонной линии", во время "прямого эфира" на радио, по телевидению, о чем делается запись в карточке. В остальных случаях гражданину направляется письменный ответ по существу поставленных им вопросов.
3.2.3.3. Учетная карточка по обращению, адресованному главе города, заместителю главы города, передается в отдел писем и приёма граждан для регистрации и работы в соответствии с резолюцией.
3.2.4. Регистрация обращений.
3.2.4.1. Обращение, адресованное руководителю структурного подразделения администрации города, регистрируется в соответствующем подразделении.
3.2.4.2. Обращение, адресованное главе города, заместителям главы города, управляющему делами администрации, регистрируется в отделе писем и приёма граждан.
3.2.4.3. Обращение подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента его поступления.
На первой странице письменного обращения, как правило, в правом верхнем углу проставляется регистрационный штамп с указанием наименования структурного подразделения, даты поступления, входящего номера.
На карточке устного обращения проставляется дата поступления и регистрационный номер в специально обозначенном для этого месте.
Регистрация обращения осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы (АИС) "Учет и контроль обращений" или журнала учета обращений.
3.2.4.4. При регистрации в АИС, либо в журнал учета обращений вносится следующая информация об обращении:
данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество, категория заявителя (если известно). Если обращение подписано двумя и более гражданами, то указывается фамилия, имя, отчество первого гражданина или того, в адрес которого просят направить ответ; делается отметка о коллективном обращении;
его адрес;
дата поступления;
краткое содержание обращения, сведения о наличии приложений;
тип обращения (устное, письменное);
способ обращения (приём, "прямая телефонная линия", "прямой эфир" и т.д.);
тема и вопрос обращения;
в случае, если обращение поступило из другого органа или организации, указываются данные о корреспонденте, направившем обращение (наименование органа, организации, его регистрационный номер на обращении или сопроводительном письме), а также делается отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения.
3.2.4.5. Регистрация обращения на иностранном языке производится после перевода.
3.2.4.6. При регистрации обращение проверяется на повторность, при необходимости анализируется, материалы по рассмотрению предыдущего обращения одного и того же заявителя по такому же вопросу прилагаются. В случае поступления коллективного обращения, к нему, при наличии, прилагаются материалы предыдущих обращений по тому же вопросу.
3.2.4.7. Паспорта, трудовые книжки, другие подлинные документы, присланные гражданином, после окончания рассмотрения возвращаются гражданину под роспись исполнителем. Расписка прилагается к материалам дела по данному обращению.
3.2.5. Рассмотрение обращений.
3.2.5.1. Письменное обращение после регистрации направляется на рассмотрение должностному лицу, которому адресовано, или лицу, исполняющему его обязанности, для рассмотрения.
3.2.5.2. В соответствии с поручением (резолюцией) обращение направляется на исполнение, при этом специальные отметки о содержании поручения (резолюции), назначенном исполнителе, постановке обращения на контроль, сроках исполнения поручений делаются с использованием АИС "Учет и контроль обращений" либо в журнале учета обращений.
3.2.5.3. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города, то в течение семи дней со дня регистрации обращение направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Когда решение вопросов, содержащихся в обращении, относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, им направляется копия обращения.
3.2.5.4. Глава города, заместители главы города, руководители структурных подразделений администрации города в пределах компетенции имеют право в интересах гражданина запрашивать информацию о результатах рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, направленных в подразделения государственных учреждений, функционирующих на территории города, в организации, оказывающие населению услуги по обслуживанию жилых домов, снабжению населения электрической, тепловой энергией, водой, водоотведению, утилизации бытовых отходов, содержанию дорог и др.
3.2.5.5. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
3.2.5.6. При рассмотрении обращения заместители главы города, руководители структурных подразделений администрации города:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в необходимых случаях - с участием заявителя;
запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания или органов предварительного следствия;
принимают необходимые меры для восстановления и защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дают ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством.
3.2.6. Подготовка письменных ответов.
3.2.6.1. Исполнитель, получивший поручение (резолюцию) по обращению, исполняет его и осуществляет подготовку проекта ответа, который должен содержать конкретную информацию по всем поставленным в обращении вопросам, а также в нем должно быть указано, кому направлен ответ, дата его отправления, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
3.2.6.2. Ответ гражданину на обращение подписывается должностным лицом администрации города, которому было адресовано обращение.
Глава города, заместители главы города подписывают ответ гражданину лично или уполномочивают на это (указывают в резолюции) иное должностное лицо.
3.2.6.3. Ответ на письмо депутата законодательного органа, к которому приложено обращение гражданина, подписывает должностное лицо администрации города, которому оно адресовано.
3.2.6.4. Ответ по результатам рассмотрения обращения, поступившего из государственного органа, подписывается должностным лицом администрации города, которому адресовано сопроводительное письмо, поступившее из государственного органа.
3.2.6.5. Ответ гражданину направляется почтой по адресу, указанному в обращении. В некоторых случаях ответ может быть направлен по электронному адресу.
3.2.6.6. Информация о результатах рассмотрения обращения вносится в базу, данные которой обрабатываются с использованием АИС "Учет и контроль обращений", либо в журнал учета обращений.
3.2.7. Работа с обращениями, поставленными на контроль.
3.2.7.1. Все обращения, адресованные главе города, заместителям главы города, управляющему делами администрации, по которым даны поручения о рассмотрении, ставятся на контроль.
3.2.7.2. Обращение, адресованное главе города, заместителям главы города, может быть возвращено исполнителю на стадии предварительной проверки в отделе писем и приёма граждан с просьбой повторно его рассмотреть, если из полученного ответа следует, что не проработаны все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявленным требованиям. Решение о снятии обращения с контроля принимает должностное лицо, которому оно адресовано или уполномоченное на то лицо, согласно резолюции.
3.2.8. Если в ответе заявителю указывается срок решения вопросов, содержащихся в обращении, то обращение ставится на дополнительный контроль, о чем исполнителю направляется уведомление с указанием срока представления итоговой информации. После окончательного решения вопросов, поставленных в обращении, на основе представленной информации глава города, заместители главы города, управляющий делами администрации принимают решение о снятии обращения с дополнительного контроля.
3.2.8. Документы по обращениям граждан формируются в дела. Срок хранения дела составляет пять лет. Обложка дела оформляется в соответствии с приложением N 3.
3.2.9. Проведение анализа и обобщение вопросов, содержащихся в обращениях.
3.2.9.1. Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию города и ее структурные подразделения, осуществляется ежемесячно.
3.2.9.2. Результаты анализа обращений, адресованных главе города, заместителям главы города, управляющему делами администрации, за месяц, квартал систематизируются по тематике обращений, по результатам их рассмотрения и представляются главе города, управляющему делами администрации.
3.2.9.3. Информация о результатах работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации города за год представляется в отдел писем и приёма граждан.
3.2.9.4. По итогам анализа работы с обращениями за полугодие, год готовится информационный материал, который обсуждается на аппаратном совещании при главе города.
3.2.9.5. Материалы о результатах работы с обращениями граждан публикуются в средствах массовой информации.
Управляющий делами администрации |
Г.Д. Бойко |
Приложение N 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Рассмотрение обращений граждан
в администрации города Ленинска-Кузнецкого"
Форма
Администрация города Ленинска-Кузнецкого
Карточка приема граждан
Дата приема "_______" ___________ 200_ г. N __________
____________________________________________________________________
Ф.И.О. обратившегося
____________________________________________________________________
место жительства, телефон
____________________________________________________________________
другие необходимые сведения
____________________________________________________________________
Краткое содержание вопроса:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Результат рассмотрения
Поручения о рассмотрения обращения
Срок исполнения: до "_____" _____________________________ 200_ г.
Ф.И.О. ведущего прием _______________ подпись __________________
Приложение N 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Рассмотрение обращений граждан
в администрации города Ленинска-Кузнецкого"
Форма
Администрация г. Ленинска-Кузнецкого
Карточка устного обращения
______________________________________________________
указать вид устного обращения
("прямая телефонная линия", "прямой эфир", встреча с населением и т.д.)
Дата "_______" ___________ 200_ г. N __________
____________________________________________________________________
Ф.И.О. обратившегося
____________________________________________________________________
место жительства, телефон
____________________________________________________________________
другие необходимые сведения
____________________________________________________________________
Краткое содержание вопроса:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Результат рассмотрения
Поручения о рассмотрения# обращения
Срок исполнения, до "___" ___________ 200_ г.
Ф.И.О. принявшего обращение __________ подпись _________
Приложение N 3
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Рассмотрение обращений граждан
в администрации города Ленинска-Кузнецкого"
Образец
Администрация города Ленинска-Кузнецкого
Отдел писем и приема граждан
Дело
N _____________________ от ________________________ 200___ г.
Ф.И.О. автора обращения ____________________________________________
Адрес: _____________________________________________________________
Содержание обращения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
На __________ листах
Хранить 5 лет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью создания необходимых условий для реализации права граждан на обращение в администрацию города определены сроки и последовательность действий должностных или иных лиц администрации г. Ленинска-Кузнецкого при работе с обращениями граждан. Указаны требования к порядку исполнения муниципальной функции.
Постановление вступает в силу со дня подписания.
Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 12 мая 2009 г. N 709 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29 августа 2013 г. N 1384 настоящее постановление признано утратившим силу