Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 26 ноября 2019 г. N 053/01/14.8-340/2019

Резолютивная часть решения оглашена 26.11.2019

В полном объеме решение изготовлено 26.11.2019 г. Великий Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии: В__ - руководитель Управления,

Члены комиссии:

И_. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления,

Л_. - специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления,

в присутствии представителей:

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Новгородское бюро судебно-медицинской экспертизы" (далее - ГОБУЗ "НБСМЭ"):

Ч__ - начальник Службы транспортировки тел умерших (далее - СТТУ) ГОБУЗ "НБСМЭ" (доверенность от 17.06.2019 б/н),

М_. - доверенность от 17.06.2019 б/н,

ООО "Ярославна" - Л_. - директор.

Индивидуальный предприниматель К_.. (далее - ИП К_..),

рассмотрев дело N 053/01/15-224/2019. по признакам нарушения ГОБУЗ "НБСМЭ" (ОГРН: 1025300781835, ИНН: 5321048814) пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление из Прокуратуры Маловишерского района Новгородской области 02.11.2018 поступило заявление ООО "Ярославна" (далее - Заявитель) о том, что сотрудниками Службы транспортировки тел умерших (далее - СТТУ) государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Новгородское бюро судебно-медицинской экспертизы" (далее - ГОБУЗ "НБСМЭ") родственникам умерших неоднократно предлагались визитные карточки службы "Ритуал" с указанием необходимости воспользоваться услугами именно данной службы.

Указанное подтверждается объяснениями очевидцев: Л_., Е_.., П__, опрошенных Прокуратурой Маловишерского района.

А также в своем заявлении ООО "Ярославна" указывает, что с февраля 2017 года в районе организована Служба транспортировки тел умерших. Вместе с данной службой выезжает агент службы "Ритуал", который агитирует родственников, чтобы те обращались к ним.

Заявитель полагает, что своими действиями сотрудники СТТУ не только показывают свою заинтересованность в заказе услуг в конкретной организации - "Ритуал", но и в нарушение Федерального закона "О защите конкуренции" ущемляют права других добросовестных организаций, оказывающих аналогичные ритуальные услуги.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается создание дискриминационных условий (п. 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции).

На основании анализа документов, представленных ГОБУЗ "НБСМЭ" (вх. 2804 от 19.11.2018) по запросу Управления (исх. N 7131/02 от 09.11.2018), установлено следующее.

На основании приказа департамента здравоохранения Новгородской области N 1325-Д от 31.12.2015 "Об организации службы транспортировки тел умерших на дому для проведения судебно-медицинской экспертизы (исследования)" в ГОБУЗ "НБСМЭ" организованна служба транспортировки тел умерших (СТТУ) 11.01.2016.

В феврале 2017 года для обслуживания Маловишерского района принято на работу две бригады сотрудников (бригада состоит из санитара и санитара-водителя), за ними закреплена машина.

Согласно п. 5.2 Положения о службе транспортировке тел умерших на территории Новгородской области и Великого Новгорода в государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Новгородское бюро судебно-медицинской экспертизы" для проведения судебно-медицинской экспертизы (исследования), утвержденного начальником ГОБУЗ "НБСМЭ" И.В. Гугниным от 01.02.2016, заявки на транспортировку тел умерших из дома, лечебных учреждений, погибших в результате несчастных и трагических случаев, с мест происшествий и т.п. принимаются дежурным диспетчером круглосуточно на стационарный телефон СТТУ ГОБУЗ "НБСМЭ". После получения заявки дежурный диспетчер связывается с дежурной бригадой и отправляет автомашину по указанному адресу для доставки тела на судебно-медицинское исследование (экспертизу).

Также Управлением установлено, что "Ритуал" является лишь названием магазина, а предпринимательскую деятельность осуществляет К_.., который зарегистрирован как индивидуальный предприниматель в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Новгородской области 4 октября 2016 года. Вид экономической деятельности - организация похорон и представление связанных с ним услуг.

К_.. работал в СТТУ ГОБУЗ "НБСМЭ" в должности санитара -водителя с 27.02.2017 по 28.03.2018.

В настоящее время между СТТУ ГОБУЗ "НБСМЭ" и К_.. трудовых отношений не существует. Согласно должностных инструкций сотрудникам СТТУ ГОБУЗ "НБСМЭ" запрещается сообщать сведения об умерших посторонним лицам.

Однако, как следует из объяснений очевидцев, опрошенных Прокуратурой Маловишерского района, сотрудники СТТУ ГОБУЗ "НБСМЭ" предлагают родственникам пользоваться услугами магазина "Ритуал". Кроме того, появление на месте вызова транспортировки тела умершего одновременно с сотрудниками СТТУ ГОБУЗ "НБСМЭ" К_.. имеет место и после увольнения последнего из СТТУ ГОБУЗ "НБСМЭ" (то есть после 28.03.2018).

Так, Л_.., Е_.., П_.. в своих объяснениях от 24.10.2018 и от 25.10.2018 приводят случаи вызова сотрудников СТТУ ГОБУЗ "НБСМЭ" в октябре 2018, которые предлагали родственникам пользоваться услугами магазина "Ритуал", оставляли визитные карточки магазина "Ритуал" и поясняли, что при обращении к ИП К_.. с вопросом о погребении, он - ИП К_.. поможет с оформлением документов, за услуги возьмет недорого.

Из вышеизложенного следует, что в нарушение должностных инструкций сотрудники СТТУ ГОБУЗ "НБСМЭ" осуществляют информационное взаимодействие с К_.. по вопросам организации захоронения. В результате ИП К__, владея информацией об умерших, находится в преимущественном положении по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, в том числе ООО "Ярославна", оказывающими аналогичные услуги.

Таким образом, указанные действия сотрудников СТТУ ГОБУЗ "Новгородское бюро судебно-медицинской экспертизы" имеют признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в частности п. 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, который запрещает создание дискриминационных условий, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке ритуальных услуг на территории г. Малая Вишера и Маловишерского района.

На основании вышеизложенного 22 ноября 2018 года Управлением ГОБУЗ "Новгородское бюро судебно-медицинской экспертизы" было выдано предупреждение N 20 о необходимости прекращения указанных действий (бездействия) и принятия мер, обеспечивающих устранение причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения.

ГОБУЗ "Новгородское бюро судебно -медицинской экспертизы" отчиталось перед Управлением о выполнении указанного предупреждения.

Однако, из материалов, поступивших в Управление 06.06.2019 из Прокуратуры Маловишерского района Новгородской области, усматривается, что сотрудники СТТУ ГОБУЗ "НБСМЭ" продолжают распространять информацию о деятельности службы "Ритуал", предлагая при выезде за телом умершего визитные карточки с номером телефона службы "Ритуал" (телефонограмма П_.. от 24.05.2019, объяснения Ф_. от 27.05.2019 и З_.. от 27.05.2019).

Указанное свидетельствует о не выполнении ГОБУЗ "Новгородское бюро судебно-медицинской экспертизы" предупреждения Управления о прекращении действий (бездействия) и принятии мер, обеспечивающих устранение причин и условий, способствовавших возникновению нарушения п. 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

На основании изложенного издан приказ Управления от 13.06.2019 N 68/2019 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства N 053/01/15-224/2019. по признакам нарушения ГОБУЗ "НБСМЭ" пункта 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Согласно имеющимся в деле материалам на территории Маловишерского муниципального района Новгородской области оказывают ритуальные услуги два хозяйствующих субъекта: ООО "Ярославна, ИП К_.. (магазин "Ритуал").

Из материалов, поступивших в Управление 06.06.2019 из Прокуратуры Маловишерского района Новгородской области, усматривается, что сотрудники СТТУ ГОБУЗ "НБСМЭ" продолжают распространять информацию о деятельности магазина "Ритуал", предлагая при выезде за телом умершего визитные карточки с номером телефона магазина "Ритуал" (телефонограмма П_. от 24.05.2019 и З_. от 27.05.2019, опрошенных Прокуратурой Маловишерского района).

Указанное свидетельствует о нарушении ГОБУЗ "Новгородское бюро судебно-медицинской экспертизы" п. 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в создании дискриминационных условий и возможности для наступления негативных последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции на рассматриваемом товарном рынке.

Из объяснений Ф_.. от 27.05.2019 следует, что ви-зитные карточки магазина "Ритуал" никто из сотрудников СТТУ ГОБУЗ "НБСМЭ" не предлагал и не рекламировал услуг службы "Ритуал".

Из письменных пояснений ГОБУЗ "НБСМЭ" от 25.06.2019 исх. N 505, от 17.07.2019 исх. N 565, от 26.08.2019 исх. N 683 и озвученных в ходе рассмотрения дела представителями ГОБУЗ "НБСМЭ" следует, что ГОБУЗ "НБСМЭ" подвергает сомнению показания граждан, опрошенных должностным лицом Прокуратуры Маловишерского района. Объяснения З_. считают недостоверными, поскольку заявку на вывоз тела давал Н_. 18.04.2019 в 17 час. 15 мин., что зафиксировано в журнале регистрации тел умерших и в аудиозаписи переговоров СТТУ. З_. указывает на то, что СТТУ подъехала через 10 мин. после приезда полиции, но это невозможно, так как время пути от Малой Вишеры (место нахождения СТТУ) до Большой Вишеры (место нахождения тела) занимает минимум 30 мин., что подтверждается данными с ГЛОНАСС, а выезд осуществляется только после приезда полиции. К тому же З_.. не является родственником умершего и никакого отношения к похоронам Н_. не имел, то есть бессмысленно было передавать ему визитку службы "Ритуал".

А также, при прокурорской проверке не установлены виновные работники СТТУ Маловишерского района, что, по мнению ГОБУЗ "НБСМЭ", является препятствием для вывода о принятия к ним мер дисциплинарного характера или решения вопроса об их увольнении за неисполнение должностных обязанностей. В приложенных объяснительных сотрудники СТТУ Маловишерского района отрицают свое взаимодействие с ритуальными компаниями, а упоминаемый в материалах проверки Д_.. в настоящее время не состоит в трудовых отношениях с ГОБУЗ "НБСМЭ".

ИП К_. указывает, что племянник З_. работает в ООО "Ярославна", поэтому З_. могли подговорить, чтобы он дал такое объяснение.

Также ИП К_. поясняет, что магазин "Ритуал" принадлежит ему. Визитки он раскладывает во всех людных местах, даже в церкви, поэтому граждане могли их взять где угодно.

Установлено, что фотографии, представленные на рассмотрение дела Лаврентьевой Г.А., не от 04.04.2019, а от 10.04.2019. Услуги по транспортировке тела умершего были оказаны ИП К_.. сотрудниками СТТУ в Маловишерском районе санитаром-водителем Д_.. и санитаром Г_. СТТУ ГОБУЗ "НБСМЭ", которые вправе оказывать платные услуги по транспортировке тел умерших из морга на кладбище.

Присутствие при этом сотрудника Администрации Маловишерского района Е_., который отводит места для захоронения, на что указывала Л_.,не подтвердилось. К тому же Е_. не является сотрудником Администрации Маловишерского района (письмо Администрации Маловишерского района от 05.07.2019 исх. N М07-2427-И).

ООО "Ярославна" (письмо от 22.07.2019 вх. N 5088) и ИП К_. (письмо от 22.07.2019 вх. N 5093) представлены сведения о захоронениях:

 

 

 

2016

 

2017

 

2018

 

1 полугодие 2019

 

ООО "Ярославна

 

159

 

112

 

105

 

49

 

ИП К_.

 

19

 

117

 

146

 

86

 

Л_. полагает, что снижение у ООО "Ярославна" количества услуг по погребению свидетельствует о согласованных действиях сотрудников СТТУ ГОБУЗ "НБСМЭ" и ИП К_..

Представитель ГОБУЗ "НБСМЭ" отрицает данный вывод Лаврентьевой Г.А., утверждая, что все сотрудники СТТУ ГОБУЗ "НБСМЭ" предупреждены о недопущении подобных действий. В соответствии с трудовым договором они не должны сообщать какую-либо информацию об умерших посторонним лицам.

Снижение у ООО "Ярославна" количества услуг по погребению не из-за согласованных действия, а ввиду того, что у ИП К_. более низкие цены, а также по иным причинам, связанным с появлением на рассматриваемом рынке другого хозяйствующего субъекта.

Как следует из сведений, представленных Прокуратурой Маловишерского района (письмо от 01.08.2019) на возражения ГОБУЗ "НБСМЭ" от 25.06.2019 исх. N 505, довод ГОБУЗ "НБСМЭ" о недостоверности данных, изложенных в объяснениях граждан, в том числе в объяснении З_. является несостоятельным. З_. пояснил, что работник СТТУ по имени А_. передал ему визитную карточку службы "Ритуал" и предложил обратиться в данную службу за оказанием ритуальных услуг. Согласно списку сотрудников СТТУ ГОБУЗ "НБСМЭ" (Маловишерское отделение), предоставленного в адрес Прокуратуры ГОБУЗ "НБСМЭ", в службе осуществляет трудовую деятельность санитар-водитель Д_.. Увольнение Д_. из СТТУ ГОБУЗ "НБСМЭ" 22.05.2019 (приказ от 21.05.2019 N 142-к) не является доказательством того, что в апреле 2019 года данный сотрудник не мог передать З_. визитную карточку службы "Ритуал".

Из возражений ГОБУЗ "НБСМЭ", представленных на заключение Управления об обстоятельствах дела от 27.09.2019 исх. N 791 следует, что заявку на вывоз тела осуществлял Н_.. 18.04.2019 в 17 час.18 мин., что зафиксировано в журнале регистра-ции вызовов СТТУ и в аудиозаписи переговоров СТТУ. З_.. указывает на то, что СТТУ подъехало через 10 мин. после приезда работников полиции, но это невозможно, т.к. проезд от Малой Вишеры (СТТУ) до Большой Вишеры (место нахождения тела) занимает минимум 30 мин., что подтверждается дан-ными с ГЛОНАСС (СТТУ прибыло на место нахождения тела в 17 час. 53 мин.), а вызов сотрудников СТТУ осуществляется только после приезда полиции на ме-сто нахождения тела. В последнем абзаце из объяснений З_. есть противо-речия в части навязывания услуг сотрудниками СТТУ и наличия сведений об информированности родственников Н_.. о деятельности ИП К_. и намерении заказать услуги именно у него. Следовательно, объяснения З_. не соответствуют действительности, являются результатом договоренно-стей с Л_. и не могут считаться объективными и достоверными. Не был опрошен по фактам изложенным З_ гражданин Н_.., осуществивший заявку на вывоз тела умершего Н_.. Какой смысл предлагать ритуальные услуги З_.., если он фактически не участвовал в организации похорон Н__

ГОБУЗ "НБСМЭ" отрицает свою причастность к деятельности хозяйствующих субъектов, оказывающих ритуальные услуги на территории Маловишерского района, и заявляет об отсутствии со стороны ГОБУЗ "НБСМЭ" действий, создающих дискриминационные условия, приводящих к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынке ритуальных услуг на территории г. Малая Вишера и Маловишерского района.

А также полагает, что директор ООО "Ярославна" Л_., направляя в прокура-туру свидетелей, преследует корыстные цели и хочет усложнить предпри-нимательскую деятельность своего конкурента ИП К_., а главной ее задачей является закрытие бесплатной службы доставки тел умерших в морг, о чем она неоднократно публично заявляла.

Комиссией по рассмотрению данного дела принято решение о дополнительном опросе граждан, которым оказывались услуги по погребению ИП К_.. по следующим вопросам:

1. Назовите известные Вам хозяйствующие субъекты (организации), оказывающие услуги по погребению на территории г. Малая Вишера и Маловишерского района.

2. В какую из этих организаций для Вас удобнее (предпочтительнее) обратиться за оказанием услуги по погребению (поясните почему).

3. Имела ли место попытка со стороны иных лиц повлиять на выбор Вами организации, оказывающей услуги по погребению, Если да, опишите кем и каким образом.

4. Поясните, почему Вы выбрали в качестве организации, оказывающей услуги по погребению - ИП К_.

По запросу Управления (определение об отложении рассмотрения дела от 01.10.2019 исх. N 4624/02) ИП К_ представлен перечень лиц, которым оказывались услуги по погребению в 2018-2019 годах (письмо от 18.10.2019 вх. N 7046), в количестве 23 человек.

Опрошен посредством телефонной связи (зафиксировано телефонограммами от 21.10.2019 и от 22.10.2019) 21 человек (один не доступен, один не отвечает). В подтверждение состоявшихся телефонных разговоров по соответствующим номерам мобильных телефонов имеется распечатка исходящих звонков с телефона, принадлежащего Управлению, N 73-88-54 за 21.10.2019 и 22.10.2019, представленная по запросу Управления Филиалом в Новгородской и Псковской областях публичного акционерного общества "Ростелеком" (письмо от 31.10.2019 исх. N 0208/05/3671-19/к).

По результатам опроса установлено следующее.

На вопрос о хозяйствующих субъектах (организациях), оказывающих услуги по погребению на территории г. Малая Вишера и Маловишерского района, установлено, что всем опрошенным гражданам известны две организации - ООО "Ярославна и ИП К_..

На вопрос о предпочтении обращения к какой-либо из этих организаций за получением услуги по погребению опрошенные граждане дали следующие ответы:

- по совету друзей, знакомых, родственников, которые ранее пользовались услугами ИП К_.

- ранее пользовались услугами ООО "Ярославна и им не понравилось,

- нашли информацию в Интернете, почитали отзывы (отзывы только хорошие).

- ранее пользовались услугами ИП К_.. и их все устроило и стоимость, и качество оказанных услуг.

На вопрос "Имела ли место попытка со стороны иных лиц повлиять на выбор ритуальной компании?" опрошенные граждане ответили отрицательно, никто из опрошенных граждан не имел визитных карточек с номером телефона службы "Ритуал".

На вопрос о причинах выбора в качестве организации, оказывающей услуги по погребению - ИП К_.., опрошенные граждане дали следующие ответы:

- дешевле, чем в ООО "Ярославна,

- машина приспособленная,

- работники более ответственные, аккуратные, обходительные, тактичные в общении, относятся с пониманием к сложившейся ситуации;

- качество работ отличное,

- за собой все уберут,

- никто ничего не навязывает, наоборот посоветуют то, что необходимо,

- всегда трезвые сотрудники,

- пунктуальность - приедут точно в оговоренное время,

- действует акция: при втором обращении - скидка 1500 руб.

Исследовав материалы дела, и оценив доводы ответчика и третьих лиц, участвующих в деле, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Объяснения двух граждан из трех, опрошенных Прокуратурой Маловишерского района Новгородской области, о том, что сотрудники СТТУ ГОБУЗ "НБСМЭ" распространяли информацию о деятельности службы "Ритуал", предлагая при выезде за телом умершего визитные карточки с номером телефона службы "Ритуал" (телефонограмма П_.. от 24.05.2019 и З_. от 27.05.2019) не может являться доказательством действий со стороны ГОБУЗ "НБСМЭ", создающих дискриминационные условия, приводящих к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынке ритуальных услуг на территории г. Малая Вишера и Маловишерского района.

Данный факт более ничем не подтверждается, кроме объяснений П_. от 24.05.2019, и З_.. от 27.05.2019. Наличие у них визитной карточки с номером телефона службы "Ритуал" также не повлиял на выбор ими ритуальной компании.

К тому же опрос граждан полностью опровергает причинно-следственную связь между распространением визитных карточек с номером телефона службы "Ритуал" и выбором хозяйствующего субъекта, оказывающего ритуальные услуги на территории г. Малая Вишера и Маловишерского района, поскольку обращения граждан за оказанием услуг по погребению к ИП К_. не связаны с отсутствием или наличием у них визитной карточки с номером телефона службы "Ритуал".

Из пояснений ИП К_. от 18.10.2019 вх. N 7046 следует, что он рекламирует свою деятельность разными способами:

- автомобиль-катафалк с названием службы "Ритуал" и телефоном,

- сотрудники одеты в одинаковую форму с логотипом службы "Ритуал",

- кружки и магниты с названием службы "Ритуал" и телефоном, которые розданы в качестве рекламных материалов в разные организации и населению;

- имеется страница в социальных сетях, где люди оставляют свои отзывы.

Таким образом, ИП К_ самостоятельно предпринял допускаемые законодательством меры для информирования организаций и населения о своей деятельности и контактах со с службой "Ритуал".

На основании вышеизложенного усматривается, что признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в част-ности п. 8. ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, в действиях ГОБУЗ "НБСМЭ", создающих дискриминационные условия, приводящих к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынке ритуальных услуг на территории г. Малая Вишера и Маловишерского района, отсутствуют.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, Комиссия

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение дела о нарушении государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения "Новгородское бюро судебно-медицинской экспертизы" пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях ГОБУЗ "НБСМЭ".

 

Председатель Комиссии В_.

 

Члены Комиссии И_.

 

Л_..

 

Решение может быть обжаловано в течение 3 месяцев со дня принятия решения. Датой изготовления решения в полном объеме считается дата его принятия

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 26 ноября 2019 г. N 053/01/14.8-340/2019 (ключевые темы: ритуальные услуги - дискриминация - судебно-медицинская экспертиза - санитарка - индивидуальный предприниматель)


Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.11.2019