Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 11 октября 2019 г. N 036/06/33-758/2019

по результатам рассмотрения жалобы ООО "СИБАВТОМЕТ"на действия казенного учреждения Воронежской области "Региональный центр безопасности"

(дело N 036/06/33-758/2019)

08.10.2019 г. г. Воронеж

Резолютивная часть настоящего решения объявлена 08.10.2019 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.10.2019 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, руководитель Управления;

Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;

Качкин И.В. - член Комиссии, специалист-эксперт.

в присутствии представителей казенного учреждения Воронежской области "Региональный центр безопасности" <_>, <_>, в присутствии представителей Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <_>, <_>, в отсутствие представителей ООО "СИБАВТОМЕТ" (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом),

рассмотрев жалобу ООО "СИБАВТОМЕТ" на действия казенного учреждения Воронежской области "Региональный центр безопасности" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку с последующим монтажом и пусконаладочными работами работающих в автоматическом режиме стационарных специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи, фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (номер извещения 0131200001019005290)

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "СИБАВТОМЕТ" (далее - Заявитель) на действия казенного учреждения Воронежской области "Региональный центр безопасности" (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку с последующим монтажом и пусконаладочными работами работающих в автоматическом режиме стационарных специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи, фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (номер извещения 0131200001019005290).

По мнению Заявителя, заказчиком в документации об электронном аукционе (далее - документация) установлены требования, которые нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части: требования к дате выпуска товара, техническим характеристикам товара, а также инструкции по заполнению заявки.

В соответствии с п. 3.32 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее по тексту - Административный регламент) Комиссией объявлен перерыв в рассмотрении жалобы для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения до 17 часов 30 минут того же дня.

Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение N 0131200001019005290 размещено в сети "Интернет" в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.

Предметом рассматриваемого аукциона является поставка с последующим монтажом и пусконаладочными работами работающих в автоматическом режиме стационарных специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи, фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.

Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В адрес заявителя направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, согласно которого, в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст. 105 Закона о контрактной системе, заявителю необходимо было предоставить сведения и информацию, свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов общества, информацию о намерении участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, в том числе предоставить информацию о членстве в саморегулируемых организациях и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанной жалобы.

Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов не предоставил.

Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО "СИБАВТОМЕТ" на действия казенного учреждения Воронежской области "Региональный центр безопасности" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку с последующим монтажом и пусконаладочными работами работающих в автоматическом режиме стационарных специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи, фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (номер извещения 0131200001019005290) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин

Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина

Член Комиссии И.В. Качкин

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 11 октября 2019 г. N 036/06/33-758/2019


Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.10.2019