Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 декабря 2019 г. N 077/04/14.32-11893/2019

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее - Управление) ***, рассмотрев протокол и материалы дела N 077/04/14.32-11893/2019 об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО "Трейдинг центр-XXI век" (ИНН 7728236163, ОГРН 1027700078460), действовавшего в период с 29.06.2017 по 17.08.2017, - генерального директора *** (дата рождения: ***, место рождения: ***; паспорт: ***, выданный ***, код подразделения ***; зарегистрирован по адресу: ***), в присутствии ***, длежащем у

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 31.10.2019 по делу N 077/04/14.32-11893/2019 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Решением Управления от 29.04.2019 по результатам рассмотрения дела N 1-11-1713/77-18 ООО "Трейдинг центр-XXI век" (ИНН 7728236163, ОГРН 1027700078460) и ООО "Техстрой Индустрия" (ИНН 9723045458, ОГРН 1187746398179) признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровый N 0173200001417000532, предметом которого являлось право заключения государственного контракта на реализацию проекта: "Реабилитация каскада прудов в ПИП "Покровское-Стрешнево".

В ходе рассмотрения дела N 1-11-1713/77-18 о нарушении антимонопольного законодательства Управлением установлено следующее.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов: http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 29.06.2017 Департаментом г. Москвы по конкурентной политике опубликован аукцион в электронной форме с реестровым N 0173200001417000532, предметом которого является право заключения государственного контракта на реализацию проекта: "Реабилитация каскада прудов в ПИП "Покровское-Стрешнево".

В ходе аукциона было подано одно ценовое предложение ООО "Техстрой Индустрия", остальные два участника ООО "Трейдинг Центр-XXI век" и ООО "Элером" воздержались от подачи ценовых предложений, тем самым отказались от конкурентной борьбы с другим, подавшим одно ценовое предложение. В результате снижение по рассматриваемому аукциону составило 0,5 % от начальной (максимальной) цены контрактов (далее - НМЦК).

НМЦК составила 1 307 649 588,46 руб.

Данные о реестровом номере аукциона, его предмете, НМЦК, дате публикации, дате проведения, победителе, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу N 1 (по составу участников).

 

3

 

Таблица N 1

 

Реестровый номер торгов

 

Предмет

 

Заказчик

 

НМЦК

 

Дата опубликования

 

Дата проведения

 

Победитель

 

ЦП победителя

 

Снижение, %

 

Участник

 

ЦП других участников

 

Снижение, %

 

0173200001417000532

 

право заключения государственного контракта на реализацию проекта: "Реабилитация каскада прудов в ПИП "Покровское-Стрешнево"

 

Департамент г. Москвы по конкурентной политике

 

1 307 649 588,46

 

29.06.2017

 

17.08.2017

 

ООО "Техстрой Индустрия"

 

1 301 111 340,52

 

0,5%

 

ООО "Трейдинг Центр-XXI век"

 

 

Не было подано

 

0%

 

ООО "Элером"

 

Не было подано

 

0%

 

5

Вышеуказанный аукцион состоялся 17.08.2017, по итогам которого ООО "Техстрой Индустрия" был заключен контракт на общую сумму 1 301 111 340,52 руб.

Торговой площадкой представлена информация о том, что подача заявок хозяйствующими субъектами, а также подписание контракта ООО "Техстрой Индустрия" осуществлялось с одного и того же IP-адреса (данные сведены в таблицу N 2).

Таблица N 2

 

Реестровый номер торгов

 

Наименование участника

 

IP-адрес при подаче заявки

 

IP-адрес при подаче ценовых предложений

 

IP-адрес при подписании контракта

 

0173200001417000532

 

ООО "Техстрой Индустрия"

 

89.175.98.42

 

89.175.98.42

 

89.175.98.42

 

ООО "Трейдинг Центр-XXI век"

 

89.175.98.42

 

 

 

ООО "Элером"

 

158.255.80.194

 

 

При этом, добросовестный участник троргов ООО "Элером" при подаче заявки для участия в электронном аукционе с реестровым N 0173200001417000532 использовал IP-адрес отличный от хозяйствующих субъектов.

Согласно сведениям, указанным хозяйствующими субъектами в качестве контактных данных на Торговой площадке, фактическим местонахождением ООО "Техстрой Индустрия" и ООО "Трейдинг Центр-XXI век" являлись следующие адреса соответственно:

109429, г. Москва, 2-й Капотнинский проезд, д. 2, помещение V;

109429, г. Москва, 2-й Капотнинский проезд, д. 1, стр. 1, комната 3.

Таким образом, в период проведения рассматриваемых аукционов хозяйствующие субъекты находились по различным адресам, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на Торговой площадке.

Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol - протокол динамической настройки узла - сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Согласно сайту 2ip.ru IP-89.175.98.42, совместно использовавшийся хозяйствующими субъектами в ходе рассматриваемого аукциона, принадлежит ПАО "МТС". На основании письма ПАО "МТС" (вх. от 29.09.2018 N 49172-ЭП/18) IP-89.175.98.42 был выделен ООО "Компания Стройгарант" (договор об оказании услуг связи от 30.05.2006 N 2-ГЮ/5565), по адресу: 109429, г. Москва, 2-й Капотнический проезд, д. 2, помещение V.

ООО "Трейдинг Центр-XXI век" сообщило (вх. от 19.10.2018 N 52846/18), что выход в сеть Интернет хозяйствующим субъектом осуществлялся в период с 01.01.2016 по октябрь 2018 года из помещения расположенного по адресу: 109429, г. Москва, 2-й Капотнический проезд, д. 1, стр. 3. Договор с провайдером по указанному адресу у хозяйствующего субъекта отсутствует.

Также ООО "Техстрой Индустрия" информировало Управление (вх. от 11.09.2018 N 45582/18), что IP-89.175.98.42 используется обществом согласно договору аренды нежилого помещения (от 23.06.2017 N 21/17-18) с ООО "Компания Стройгарант", расположенного по адресу: 109429, г. Москва, 2-й Капотнический проезд, д. 2, помещение V.

Соответственно, Управление пришло к выводу, что хозяйствующие субъекты совершали юридически значимые действия на рассматриваемом аукцион, такие, как подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контракта, используя совместно единую инфраструктуру (IP-89.175.98.42), доступ к которой имеет ООО "Техстрой Индустрия".

По информации представленной ООО "Техстрой Индустрия" (вх. от 11.09.2018 N 45582/18), подготовку заявок на аукционы в электронной форме и запросы предложений от имени ООО "Техстрой Индустрия" осуществляли Алфимцев И.Н. (начальник отдела информационных технологий ООО "Техстрой Индустрия") и Антропов А.В. (ведущий инженер ООО "Техстрой Индустрия"), подписание контрактов осуществлял *** (генеральный директор ООО "Техстрой Индустрия").

ООО "Трейдинг Центр-XXI век" информировало (вх. от 19.10.2018 N 52846/18) о том, что в связи с отсутствием у общества специалиста по тендерам, к подготовке заявки в ходе участия в электронном аукционе с реестровым N 0173200001417000532 были привлечены специалисты ООО "Строй Гарант" без заключения соответствующего договора об оказании услуг. При этом, ООО "Строй Гарант" является арендодателем ООО "Трейдинг Центр-XXI век" (договор аренды нежилого помещения от 31.12.2015 N 21/16), по адресу: 109429, г. Москва, Проектируемый проезд N 5217, д. 2 , помещение N IV.

При этом, Управление обращает внимание на тот факт, что при подаче заявок для участия в электронном аукционе с реестровым N 0173200001417000532 ООО "Техстрой Индустрия" и ООО "Трейдинг Центр-XXI век" указали один контактный номер телефона: +7-977-829-19-33.

По представленной информации ООО "Т2 Мобайл" (вх. от 17.09.2018 N 46696-ДСП/18) абонентский номер +7-977-829-19-33 с 01.01.2017 по сентябрь 2018 года закреплен за абонентом ООО "Т2 Мобайл" ***, имеющим схожесть с фамилией и отчеством генерального директора ООО "Техстрой Индустрия" (***).

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой от хозяйствующих субъектов, поданных ими в рамках участия в электронном аукционе с реестровым N 0173200001417000532 с одних и тех же IP-адресов, установлено совпадение учетных записей, на которых создавались/изменялись файлы заявок поданные хозяйствующими субъектами для участия в аукционах, а также даты создания/изменения файлов (данные сведены в Таблицу N 3).

Таблица N 3

 

Реестровый номер торгов

 

Наименование участника

 

Наименование файла

 

Учетная запись, создавшая файл

 

Учетная запись, изменившая файл

 

Дата и время создания

 

Дата и время изменения

 

0173200001417000532

 

ООО "Техстрой Индустрия"

 

Форма 2

***

 

ScoobyDoo

 

19.07/2017 11:45

 

08.08.2017 16:49

 

ООО "Трейдинг Центр-XXI век"

 

Форма 2

***

 

ScoobyDoo

 

19.07/2017 11:45

 

08.08.2017 17:19

 

ООО "Элером" в рамках участия в электронном аукционе с реестровым N 0173200001417000532 файлы заявок не подавались.

Более того, Управлением было проанализировано и признано идентичным содержание указанных файлов заявок хозяйствующих субъектов, в части их структуры.

Также Управлением установлено, что учетные записи, на которых создавались и изменялись файлы, поданные ООО "Техстрой Индустрия" и ООО "Трейдинг Центр-XXI век" для участия в рассматриваемом аукционе, отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиком в составе аукционной документации.

Совпадение учетных записей, с помощью которых изменялись файлы, совпадение содержания файлов заявок в части их структуры, а также совпадение дат создания и изменения таких файлов заявок, свидетельствует о том, что хозяйствующие субъекты координировали свои действия при подготовке файлов заявок, преобразовывали и сохраняли такие файлы на одних и тех же электронно-вычислительных устройствах, а также обменивались файлами заявок.

Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между хозяйствующими субъектами, осуществлялся в целях допуска хозяйствующих субъектов до аукциона.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры

и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия хозяйствующих субъектов возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

В результате анализа информации и сведений представленных ООО "Унифондбанк" (вх. от 30.10.2018 N 55098-ДСП/18), Управлением было установлено, что в период с 29.12.2017 по 12.04.2018 ООО "Техстрой Индустрия" неоднократно переводились денежные средства ООО "Трейдинг Центр-XXI век".

Кроме того, Девятым арбитражным апелляционным судом (постановление 9-ого ААС от 21.06.2018) установлено, что ООО "Техстрой Индустрия" был заключен контракт с ООО "Трейдинг Центр-XXI век" об авторском надзоре (от 09.01.2018 N 1/АН-2018) для исполнения ГПДБУ N 0173200001417000532.

Указанные факты свидетельствуют о наличии между ООО "Техстрой Индустрия" и ООО "Трейдинг Центр-XXI век" устойчивых взаимосвязей.

Кроме того, в ходе рассмотрения дела N 1-11-1713/77-18 ООО "Техстрой Индустрия" на заседании Управления, которое состоялось 10.12.2018, первым представило заявление о том, что обществом было заключено устное соглашение с ООО "Трейдинг Центр-XXI век" в отношении электронного аукциона с реестровым N 0173200001417000532.

В частности в заявлении было указано, что после принятия ООО "Техстрой Индустрия" решения об участии в электронном аукционе с реестровым N 0173200001417000532 обществом было достигнуто устное соглашение о формальном участии в рассматриваемом аукционе ООО "Трейдинг Центр-XXI век" с целью имитации конкуренции.

В соответствии с заключенным устным соглашением между ООО "Техстрой Индустрия" и ООО "Трейдинг Центр-XXI век", ООО "Трейдинг Центр-XXI век" должно было воздержаться от подачи ценовых предложений с целью обеспечения для ООО "Техстрой Индустрия" возможности заключить контракт с минимальным снижением НМЦК. В заявлении также указано, что в целях реализации устного соглашения, сотрудники ООО "Техстрой Индустрия" готовили и подавали заявки и соответствующую документацию на Торговую площадку от имени хозяйствующих субъектов.

Последствием реализации заключенного устного соглашения явилось поддержание цены на аукционе с реестровым N 0173200001417000532, победителем которого стало ООО "Техстрой Индустрия".

ООО "Техстрой Индустрия" сообщено, что указанные соглашения в настоящее время расторгнуты в полном объеме.

ООО "Трейдинг Центр-XXI век" на заседании Управления, которое состоялось 15.03.2019 также представило заявление о том, что при участии в рассматриваемом Управлением электронном аукционе с реестровым N 0173200001417000532 было реализовано соглашение, направленное на поддержание цены на торгах, заключённое в устной форме между ООО "Техстрой Индустрия" и ООО "Трейдинг Центр-XXI век". В заявлении указано, что при заключении устного соглашения между ООО "Техстрой Индустрия" и ООО "Трейдинг Центр-XXI век" инициатором являлось ООО "Трейдинг Центр-XXI век". Представленное заявление ООО "Трейдинг Центр-XXI век" подтверждает информацию представленную ООО "Техстрой Индустрия".

На основании вышеизложенного, установленные Управлением обстоятельства по делу, а также заявления хозяйствующих субъектов свидетельствуют о наличии заключённого картельного соглашения между ООО "Техстрой Индустрия" и ООО "Трейдинг Центр-XXI век", реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровым N 0173200001417000532 и позволила ООО "Техстрой Индустрия" заключить контракт по цене 1 301 111 340,52 руб. со снижением 0,5 %. от НМЦК.

По результатам проведения анализа состояния конкуренции на открытом электронном аукционе с реестровым N 0173200001417000532 установлено следующее:

 

Временной интервал исследования определен периодом с 29.06.2017 (дата размещения извещения о проведении аукциона N 0173200001417000532) по 17.08.2017 включительно (дата проведения аукциона N 0373200003116000256).

 

Предметом Аукциона являлось:

Право заключения государственного контракта на реализацию проекта: "Реабилитация каскада прудов в ПИП "Покровское-Стрешнево":

Начало: 4 сентября 2017 года;

Окончание: 30 ноября 2018 года;

Срок оказания услуг:

Объем оказания услуг включает в себя:

- устройство системы водоотведения. Обгонный коллектор для исключения попадания загрязненного поверхностного стока. Протяженность обгонного коллектора 1660 п.м.;

- участок от камеры N1 до N14 диаметром - 1200 мм, протяженность участка - 1074,5 м.;

- участок от камеры N14 до N20 диаметром - 1500 мм, протяженность участка - 585,5 м.;

- устройство покрытий дорожно-тропиночной сети и площадок - 27 116,57 кв.м;

- устройство и восстановление газонов - 93 298,01 кв.м;

- устройство цветников - 1 975,48 кв. м;

- посадка деревьев - 144 шт.;

 

- посадка кустарников - 7 383 шт.

 

3. В состав участвовавших хозяйствующих субъектов в аукционе N 0173200001417000532 входили - ООО "Техстрой Индустрия" и ООО "Трейдинг Центр-XXI век", которые в период проведения Аукциона являлись между собой конкурентами на право заключения контракта с заказчиком.

Согласно сведениям, содержащимся на сайте ФНС России, а также документам, содержащимся в материалах дела, установлено, что хозяйствующие субъекты не входят в одну группу лиц (на даты проведения рассматриваемых аукционов и в настоящее время) по признакам, предусмотренным частями 7, 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного, учитывая совокупность имеющихся доказательств по делу N 1-11-1713/77-18, в частности:

 

использование единой инфраструктуры (подача заявок, ценовых предложений, подписание контракта хозяйствующим субъектом с использованием одного и того же IP-адреса) в ходе рассматриваемого Управлением аукциона;

 

принадлежность используемого хозяйствующими субъектами на торгах IP-89.175.98.42 ООО "Компания Стройгарант", являющегося арендодателем ООО "Техстрой Индустрия";

 

идентичность содержания файлов заявок, поданных хозяйствующими субъектами в части их стилистического оформления;

 

совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, а также совпадение дат создания и изменения таких файлов заявок;

 

наличие перечисления денежных средств между хозяйствующими субъектами;

 

наличие заявлений от ООО "Техстрой Индустрия" и ООО "Трейдинг Центр-XXI век" о заключении ими между собой устного антиконкурентного соглашения, в ходе аукциона с реестровым N 0173200001417000532,

 

Управление пришло к выводу о том, что ООО "Техстрой Индустрия" и ООО "Трейдинг Центр-XXI век" в ходе аукциона с реестровым N 0173200001417000532 нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на вышеуказанном аукционе.

Доход ООО "Техстрой Индустрия" (согласно ЕИС http://zakupki.gov.ru/), полученный по результату аукциона N 0173200001417000532, состоявшихся в условиях отсутствия конкурентной борьбы на торгах в силу реализации участниками картельного сговора, составил 1 301 111 340,52 руб.

Доход ООО "Трейдинг Центр-XXI век", полученный по результату аукциона N 0173200001417000532, состоявшихся в условиях отсутствия конкурентной борьбы на торгах в силу реализации участниками картельного сговора, Управлением не установлен.

Ущерб от реализации картельных соглашений между ООО "Техстрой Индустрия" и ООО "Трейдинг Центр-XXI век" Управлением не установлен.

Возражений и дополнений на направленное ООО "Техстрой Индустрия" и ООО "Трейдинг Центр-XXI век" заключение об обстоятельствах дела N 1-11-1713/77-18 (исх. от 08.04.2019 N ЕП/16630/19) хозяйствующими субъектами не представлено.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Согласно части 2 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Вина должностного лица ООО "Трейдинг центр-XXI век" (ИНН 7728236163, ОГРН 1027700078460), действовавшего в период с 29.06.2017 по 17.08.2017, - генерального директора *** состоит в ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей, что привело к нарушению Обществом требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного картельного соглашения с ООО "Техстрой Индустрия" (ИНН 9723045458, ОГРН 1187746398179), реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровый N 0173200001417000532, предметом которого являлось право заключения государственного контракта на реализацию проекта: "Реабилитация каскада прудов в ПИП "Покровское-Стрешнево".

Таким образом, должностным лицом ООО "Трейдинг центр-XXI век" (ИНН 7728236163, ОГРН 1027700078460), действовавшим в период с 29.06.2017 по 17.08.2017, - генеральным директором *** нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Место совершения указанного правонарушения - город Москва.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение должностным лицом ООО "Трейдинг центр-XXI век" (ИНН 7728236163, ОГРН 1027700078460), действовавшим в период с 29.06.2017 по 17.08.2017, - генеральным директором *** части 2 статьи 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения Московского УФАС России по делу N 1-11-1713/77-18, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации - 29.04.2019.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Таким образом, в отношении должностного лица ООО "Трейдинг центр-XXI век" (ИНН 7728236163, ОГРН 1027700078460), действовавшего в период с 29.06.2017 по 17.08.2017, - генерального директора *** подлежит применению штраф в размере 20 000,00 рублей (двадцать тысяч рублей 00 копеек).

Руководствуясь статьями 23.48 и 29.9, а также частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо ООО "Трейдинг центр-XXI век" (ИНН 7728236163, ОГРН 1027700078460), действовавшее в период с 29.06.2017 по 17.08.2017, - генерального директора *** (дата рождения: ***, место рождения: ***; паспорт: ***, выданный ***, код подразделения ***; зарегистрирован по адресу: ***) виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу ООО "Трейдинг центр-XXI век" (ИНН 7728236163, ОГРН 1027700078460), действовавшему в период с 29.06.2017 по 17.08.2017, - генеральному директору *** (дата рождения: ***, место рождения: ***; паспорт: ***, выданный ***, код подразделения ***; зарегистрирован по адресу: ***) административное наказание в виде штрафа в размере 20 000, 00 руб. (двадцать тысяч рублей 00 копеек).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

 

 

 

 

Форма N ПД-4сб (налог)

 

Извещение

 

Наименование получателя платежа:

 

 

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

 

 

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

 

 

Код ОКТМО: 45375000

 

 

Номер счета получателя платежа: 40101810045250010041

 

 

Наим.банка: ГУ Банка России по ЦФО

 

 

БИК: 044525000

 

КБК:161 1 16 02010 01 6000140

 

 

Фамилия И.О.: ___________________________________________________________

 

 

Адрес: __________________________________________________________________

 

 

Наименование платежа: Административный штраф по делу N 077/04/14.32-11893/2019 _________________________________________________________________________

 

 

Дата: ___________ Итого к уплате: 20 000 руб. 00 коп.

 

 

 

 

 

Плательщик (подпись): ________________________

 

 

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо направить в Московское УФАС России по адресу электронной почты: to77@fas.gov.ru с указанием в теме письма номер дела об административном правонарушении.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя ***

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 декабря 2019 г. N 077/04/14.32-11893/2019


Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 04.12.2019