Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 7 ноября 2019 г. N 2/04-АМЗ-2019

Резолютивная часть оглашена "07" ноября 2019

Решение изготовлено в полном объеме "21" ноября 2019 года г. Чебоксары

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела N 2/04-АМЗ-2019 по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:

"_"

- в присутствии представителя заявителя ООО "Арендно-Сервисная компания" (ООО "Сервисная компания") (ИНН 2130052469):

"_"

в присутствии представителей ответчика ООО "Арендно-Сервисная компания" (г. Ульяновск):

"_"

в отсутствии представителя заявителя ООО "Сервисная компания" (г. Чебоксары), лица обладающего сведениями - ООО "ИНЖКОМ",

рассмотрев дело N2/04-АМЗ-2019 возбужденное в отношении ООО "Арендно-Сервисная компания" (ИНН 7328095870) по признакам нарушения статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в использовании тоджественного фирменного наименования и элементов товарного знака сходного до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком ООО "Арендно-Сервисная компания" (ИНН 2130052469, ОГРН 109213000),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республики - Чувашии 21.11.2018 обратиось ООО "Арендно-Сервисная компания" (428022, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-кт Мира, 4, ИНН 2130052469, ОГРН 1092130000467) с 09.08.2019 Общество переименовано в ООО "Сервисная компания" (далее - ООО "СК") с заявлением на действия по недобросовестной конкуренции ООО "Арендно-Сервисная компания" (юридический адрес - 433000, Россия, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. 40-летия Победы, 41 ИНН 7328095870, ОГРН 1177325019959) по неправомерному использованию тождественного фирменного наименования, при осуществление аналогичного вида деятельности.

При рассмотрении обращения, установлено, что местом фактической регистрации ответчика - ООО "Арендно-Сервисная компания" является город Ульяновск, деятельность которого осуществляется в том числе и на территории Чувашской Республики.

В ходе рассмотрения обращения установлено, что Ульяновским УФАС России в отношении ответчика - ООО "Арендно-Сервисная компания" (г. Ульяновск) возбуждено дело N15377/06-2019 по признакам нарушения ст. 14.6 Федерального Закона N135-ФЗ "О защите конкуренции".

В связи с передачей Ульяновским УФАС России материалов по делу N15377/06-2019, возбужденному по признакам нарушения антимонопольного законодательства в отношении ООО "Арендно-Сервисная компания" (ОГРН 1177325019959), для рассмотрения в Чувашское УФАС России, Управлением настоящее дело принято к рассмотрению.

Установлено, что заявитель - ООО "Арендно-Сервисная компания" (г. Чебоксары) осуществляет свою деятельность согласно кода ОКВЭД 77.39- аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки.

Заявитель - ООО "Арендно-Сервисная компания" (ООО "Сервисная компания") (г. Чебоксары) является правообладателем зарегистрированного товарного знака N565931.

 

Дата подачи заявки: 26.11.2013

Приоритет: 26.11.2013

Дата государственной регистрации: 29.02.2016

Истечение срока действия исключительного права: 26.11.2023

 

Указание цвета или цветового сочетания: красный

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг - 37:

- прокат бульдозеров (370013);

-прокат машин для уборки улиц (370121);

- прокат строительной техники (370020);

- прокат экскаваторов (370044).

Исходя из информации, размещенной на официальном сайте ФИПС (http://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet) установлено, что заявитель передал исключительные права на товарный знак N565931 на основании договора об отчуждении исключительного права на товарный знак в отношении всех товаров и/или услуг от 20.03.2019 NРД0289039 ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ ТЕХНИКА".

Заявителю стало известно, что в г. Ульяновск зарегистрировано и осуществляет деятельность ООО "Арендно-Сервисная компания" со сходным видом деятельности, которую он осуществляет и на территории Чувашской Республики, что может ввести в заблуждение потребителей относительно юридического лица.

Согласно пункта 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Из правового смысла понятия недобросовестной конкуренции следует, что наличие или угроза наступления соответствующих последствий по причинению ущерба не требуется.

В пункте 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N11 "О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что при анализе вопроса о том, является ли конкретное совершенное лицом действие актом недобросовестной конкуренции, подлежат учету не только указанные законоположения (пункт 9 статьи 4 и статьи 14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции"), но и положения статьи 10.bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года, в силу которых актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах.

Таким образом, то или иное деяние в качестве акта недобросовестной конкуренции может быть квалифицировано в соответствии с пунктом 9 статьи 4 и статей 14.1 - 14.8 Закона о защите конкуренции, если оно противоречит законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, нарушает один из запретов, перечисленных в статьях 14.1-14.8 названного Закона, направлено на получение преимуществ перед другими лицами, стремящимися к тому же результату, и может причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другого хозяйствующего субъекта, стремящегося к тому же результату.

Из приведенных норм следует, что для квалификации совершенного деяния в качестве указанного правонарушения и подтверждения его состава в действиях конкретного лица необходимо, чтобы лицо, совершившее данное деяние, обладало признаком хозяйствующего субъекта; его действия противоречили законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, заключались во введении в заблуждение в отношении места производства, в отношении его производителей, введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг, которые были направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности; совершенные действия могли причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другому хозяйствующему субъекту-конкуренту.

Согласно пункта 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции, не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение в доменном имени и при других способах адресации.

В силу статьи 1477 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) под товарным знаком понимается обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, на которое признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак (статья 1481 ГК РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 1484 ГК РФ лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.

На основании части 2 статьи 1484 ГК РФ исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:

1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;

2) при выполнении работ, оказании услуг;

3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;

5) в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации.

Частью 3 статьи 1484 ГК РФ установлен запрет на использование без разрешения правообладателя сходных с его товарным знаком обозначений в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

Нормативным правовым актом, устанавливающим критерии сходства обозначений до степени смешения, являются Правила составления, подачи и рассмотрения документом, являющихся основанием для совершения юридически значимых действий по государственной регистрации товарных знаком, знаков обслуживания, коллективных знаков, утвержденные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.07.2015 N 482, зарегистрированным в Минюсте России 18.08.2015 г., регистрационный номер N 38572. Правового акта, непосредственно устанавливающего критерии вероятности смешения, не существует, в связи, с чем применяются критерии сходства до степени смешения (п. 41 Правил).

Обозначение считается тождественным с другим обозначением (товарным знаком), если оно совпадает с ним во всех элементах.

Обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением (товарным знаком), если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия.

Сходство обозначений для отдельных видов обозначений определяется с учетом требований пунктов 42 - 44 Правил.

Словесные обозначения сравниваются со словесными обозначениями и с комбинированными обозначениями, в композиции которых входят словесные элементы. (п. 42 Правил)

Сходство словесных обозначений оценивается по звуковым (фонетическим), графическим (визуальным) и смысловым (семантическим) признакам, а именно:

1) звуковое сходство определяется на основании следующих признаков: наличие близких и совпадающих звуков в сравниваемых обозначениях; близость звуков, составляющих обозначения; расположение близких звуков и звукосочетаний по отношению друг к другу; наличие совпадающих слогов и их расположение; число слогов в обозначениях; место совпадающих звукосочетаний в составе обозначений; близость состава гласных; близость состава согласных; характер совпадающих частей обозначений; вхождение одного обозначения в другое; ударение;

2) графическое сходство определяется на основании следующих признаков: общее зрительное впечатление; вид шрифта; графическое написание с учетом характера букв (например, печатные или письменные, заглавные или строчные); расположение букв по отношению друг к другу; алфавит, буквами которого написано слово; цвет или цветовое сочетание;

3) смысловое сходство определяется на основании следующих признаков: подобие заложенных в обозначениях понятий, идей (в частности, совпадение значения обозначений в разных языках); совпадение одного из элементов обозначений, на который падает логическое ударение и который имеет самостоятельное значение; противоположность заложенных в обозначениях понятий, идей.

Признаки, указанные в настоящем пункте, учитываются как каждый в отдельности, так и в различных сочетаниях.

Изобразительные и объемные обозначения сравниваются с изобразительными, объемными и комбинированными обозначениями, в композиции которых входят изобразительные или объемные элементы. (п. 43 Правил)

Сходство изобразительных и объемных обозначений определяется на основании следующих признаков:

1) внешняя форма;

2) наличие или отсутствие симметрии;

3) смысловое значение;

4) вид и характер изображений (натуралистическое, стилизованное, карикатурное и тому подобное);

5) сочетание цветов и тонов.

Признаки, указанные в настоящем пункте, учитываются как каждый в отдельности, так и в различных сочетаниях.

Комбинированные обозначения сравниваются с комбинированными обозначениями и с теми видами обозначений, которые входят в состав проверяемого комбинированного обозначения как элементы. (п. 43 Правил).

При определении сходства комбинированных обозначений используются признаки, указанные в пунктах 42 и 43 Правил, а также исследуется значимость положения, занимаемого тождественным или сходным элементом в заявленном обозначении.

При установлении однородности товаров определяется принципиальная возможность возникновения у потребителя представления о принадлежности этих товаров одному изготовителю.

При этом принимаются во внимание род, вид товаров, их потребительские свойства, функциональное назначение, вид материала, из которого они изготовлены, взаимодополняемость либо взаимозаменяемость товаров, условия и каналы их реализации (общее место продажи, продажа через розничную либо оптовую сеть), круг потребителей и другие признаки.

Пунктами 1 и 3 статьи 1473 ГК РФ определено, что юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

Юридическое лицо должно иметь одно полное фирменное наименование и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также одно полное фирменное наименование и (или) одно сокращенное фирменное наименование на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

В силу части 1 статьи 1474 ГК РФ юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, в сети "Интернет".

Сокращенные фирменные наименования, а также фирменные наименования на языках народов Российской Федерации и иностранных языках защищаются исключительным правом на фирменное наименование при условии их включения в единый государственный реестр юридических лиц.

Как следует из части 3 статьи 1474 ГК РФ не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения, если указанные юридические лица осуществляют аналогичную деятельность и фирменное наименование второго юридического лица было включено в единый государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование первого юридического лица.

Пункт 2 статьи 1475 ГК РФ определяет, что исключительное право на фирменное наименование возникает со дня государственной регистрации юридического лица и прекращается в момент исключения фирменного наименования из единого государственного реестра юридических лиц в связи с прекращением юридического лица либо изменением его фирменного наименования.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия установила следующее.

Заявитель - ООО "Арендно-Сервисная компания" зарегистрировано 20.01.2009, по юридическому адресу Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-т Мира, ИНН - 2130052469, ОГРН 1092130000467.

С 09.08.2019 переименовано и имеет фирменное наименование - ООО "Сервисная компания".

Заявленный как основной вид деятельности по коду ОКВЭД 77.39 - аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки.

Ответчик - ООО "Арендно-Сервисная компания" зарегистрировано 26.10.2017 по юридическому адресу - 433000, Россия, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. 40-летия Победы, 41, ИНН 7328095870, ОГРН 1177325019959, т.е. гораздо позже заявителя.

Заявленный как основной вид деятельности по коду ОКВЭД 43.29 - производство прочих строительно-монтажных работ, в том числе -77.39 аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки.

Заявителем ООО "Арендно-Сервисная компания" (ООО "Сервисная компания") предоставлена информация по осуществлению деятельности по коду ОКВЭД N77.39 на территории республик - Чувашской, Мари-Эл, Татарстан, Коми,

Мордовия, Башкортостан; областей - Нижегородской, Кемеровской, Кировской, Саратовской, Владимирской, Ульяновской, что также подтверждено представителем Общества в ходе рассмотрения настоящего дела.

Ответчиком - ООО "Арендно-Сервисная компания" (г. Ульяновск) заявлено, что деятельность по коду ОКВЭД 77.39 не осуществлялась и договоры аренды строительной техники не заключались.

Вместе с тем, Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что ответчиком ООО "Арендно-Сервисная компания" (г. Ульяновск) в 2018 году на территории г. Чебоксары заключен договор на оказание услуг строительной техникой с ООО "ИНЖКОМ".

Предметом договора N2018-008 от 01.06.2018 (далее - договор), заключенного между ООО "Арендно-Сервисная компания" (г. Ульяновск) с ООО "ИНЖКОМ" (г. Чебоксары) согласно пункту 1.1 является оказание услуг строительной техники - экскаваторов для производственных работ при строительстве объекта в объеме 2 штук и бульдозера.

В силу пунктов 2.1.2 и 2.1.3 Договора исполнитель ООО "Арендно-Сервисная компания" (г. Ульяновск) обязуется подавать исправные единицы техники в состоянии пригодном для их использования по назначению, обеспечивать нормальную и безопасную эксплуатацию техники в соответствии с ее назначением и указанием заказчика, в том числе проводить текущий и капитальный ремонт, представлять в необходимых количествах масло, и иные расходные материалы.

Согласно статье 606 ГК РФ по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

Согласно статьи 632 ГК РФ по договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства с экипажем арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации.

В силу статьи 634 ГК РФ арендодатель в течение всего срока договора аренды транспортного средства с экипажем обязан поддерживать надлежащее состояние сданного в аренду транспортного средства, включая осуществление текущего и капитального ремонта и предоставление необходимых принадлежностей.

На основании статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Таким образом, исходя из условий Договора, указанная сделка имеет признаки предоставления строительной техники в аренду.

Как установлено, из выписки ЕГЮРЛ, ООО "Арендно-сервисная компания" (г. Ульяновск) имеет сокращенное наименование ООО "АСК", на оттиске печати используются заглавные буквы "АСК" сходные с зарегистрированным товарным знаком заявителя.

В электронном адресе ООО "АСК" (г. Ульяновск) также используется буквенное обозначение ask - "_"ask@gmail.ru.

Деятельность ответчика - ООО "Арендно-сервисная компания" (г. Ульяновск) с тождественным фирменным наименованием начата позже заявителя.

Чувашским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции на товарном рынке оказания услуг проката (аренды) строительной техники из которого следует, что ООО "АСК" (г. Чебоксары) и ООО "АСК" (г. Ульяновск), являются конкурентами на указанном товарном рынке в границах Чувашской Республики и Ульяновской области.

Деловая репутация - сложившееся общественное мнение о профессиональных достоинствах и недостатках лица, складывающееся в ходе осуществления деятельности лицом своей деятельности.

Использование деловой репутации другого хозяйствующего субъекта обладает потенциальной возможностью как непосредственного нанесения ущерба деловой репутации, так и причинение убытков в результате таких недобросовестных действий. При этом под ущербом деловой репутации следует считать негативные изменения в такой оценке, что может выражаться, например, в изменении положительного мнения о лице на отрицательное, ухудшении мнения о деятельности лица, снижении к нему доверия со стороны контрагентов и покупателей.

ООО "АСК" (Ульяновск), используя тождественное фирменное наименование и элементы товарного знака, сходные до степени смешения с фирменным наименованием, а также с зарегистрированным товарным знаком ООО "АСК" (ООО "СК") (г. Чебоксары), получило возможность пользоваться сложившейся репутацией заявителя для привлечения к своим услугам потенциальных потребителей, что может вводить их в заблуждение относительно юридического лица.

Данные обстоятельства могли повлечь за собой перераспределение потребительского спроса к услугам ООО "АСК" (Ульяновск), и сказаться на доходах хозяйствующего субъекта - конкурента - ООО "АСК" (г. Чебоксары).

Согласно пункту 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

В силу пункта 4 статьи 1 ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.

Статьей 5 ГК РФ под обычаем понимается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской или иной деятельности, не предусмотренное законодательством правило поведения, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе.

Обычаи, противоречащие обязательным для участников соответствующего отношения положениям законодательства или договору, не применяются.

Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.

По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Из изложенного следует, что ответчик - ООО "Арендно-сервисная компания" обладая информацией о том, что организация с тождественным фирменным наименованием как полным, так и сокращенным, уже осуществляет деятельность на сходном рынке оказания услуг (заявитель имеет в сети Интернет в открытом доступе официальный сайт, который может быть найдет по ключевым словам "арендно-сервисная компания", где непосредственного фигурирует ее сокращенное наименование "АСК"), используя его тождественное фирменное наименование и элементы зарегистрированного товарного знака, нарушает статьи 1474,1484 ГК РФ, сложившиеся обычаи делового оборота, требования добропорядочности, разумности и справедливости.

Введение потенциальных потребителей в заблуждение относительно лица, оказывающего услуги, может привести к получению необоснованных преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности в виде привлечения новых потенциальных контрагентов.

Кроме того, заявитель полагает, что ООО "Арендно-Сервисная компания" (г. Ульяновск) получило преимущество при осуществлении предпринимательской деятельности за счет минимизации затрат на получение положительной репутации, поскольку заявитель ООО "Арендно-Сервисная компания" начало осуществлять данный вид деятельности ранее, чем ответчик.

В силу изложенного, в действиях ООО "Арендно-Сервисная компания" (г. Ульяновск), по использованию тождественного фирменного наименования и элементов товарного знака в сокращенном наименовании, на оттиске печати, в электронном адресе, сходных до степени смешения с фирменным наименованием и зарегистрированным товарным знаком заявителя ООО "Арендно-Сервисная компания" до 20.03.2019 свидетельствует о нарушении ответчиком части 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, в том числе вопрос о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы или органы местного самоуправления.

С учетом изложенного, и применяя правовые нормы в совокупности с положениями статьи 23 Закона о защите конкуренции, учитывая, что заявитель - ООО "Арендно-Сервисная компания" изменило фирменное наименование, что исключило возможность смешения хозяйствующих субъектов, необходимости выдачи предписания о прекращении нарушений антимонопольного законодательства не имеется.

На основании статей 23, 39, частей 1-4 статьи 41, части 1 статьи 49 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ООО "Арендно-Сервисная компания" нарушением пункта 1 статьи 14.6 Федерального закона N135-ФЗ "О защите конкуренции".

2. Предписание о прекращении действий по недобросовестной конкуренции ООО "Арендно-Сервисная компания" не выдавать.

 

"_."

 

В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 7 ноября 2019 г. N 2/04-АМЗ-2019


Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.11.2019